Каток Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 grandsmart сказал: Раз уж разговор о типах двигателей зашел, то есть вопрос. Возможно ли 2.0. 140л.с., превратить в 2.0 180 л.с. и какими средствами (замена головки, поршней, управляющей программы). И еще, у меня почему то не биксенон, ксенон только ближний линзованый, а дальний галогенный, но все равно адаптивный. ... и у тебя биксенон.Хоть в ФАК включай, чесслово! Линзованная фара, которая ксеноновая, светит на ближнем, и светит на дальнем. (Причем, не одинаково в обоих положениях, а именно переключает луч на дальний.) Вторая фара (с галогенкой) подключается только на дальнем, и светит на дальнем как вспомогательная, а также используется для мигания дальним. Биксеноном линза как раз потому и называется, что имеет два положения света: ближний и дальний. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Каток сказал: ... и у тебя биксенон. Хоть в ФАК включай, чесслово! :grin: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
grandsmart Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Спасибо тебе милый человек порадовал, я честно не знал! А про увеличение количества лошадок, в контексте моего поста повыше что скажешь? Ссылка на комментарий
Summer Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Змий сказал: Summer, Вылечили? пока нет, записавшись с этой проблемой лечил другую (замена потшипника ..., черт из головы слово вылетело, где то из рулевой)))сказали мол не должно быть такого поездий, если не изменится ничего приезжай на дагностику двигла. ничего не поменялось опять в пробках бывает "липнет" на 1500 оборотах. сейчас улетаю отдыхать на 2 недельки, ка прилечу запишусь масло поменять и пусть диагностику делают!! ПС: бабло то за диагностику то с меня не снимут???)))) машинка на гарантии) Ссылка на комментарий
grandsmart Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Убедился на 1000%, виноват коврик. Педаль зацепилась за ребро коврика и начались приключения. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 grandsmart, нет. другая поршневая, гбц, коллектора, форсунки... короче другой мотор... максимум что можно попробовать теоретически это присобачить впускной коллектор, воздушный тракт и дроссельную заслонку от втс...только теоретически... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
GregS Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Сегодня стал проверять жалобу жены на то, что она иногда глохнет на перекрестках (это на автомате-то) Машине 3 года, пробег 40000, двиг. 1.6 Обнаружил довольно странное поведение двигателя: Завожусь, все нормально. Еду, прогрел,все нормально, любые режимы разгона, торможения - не глохнет... Остановился, решил помучать :) Дал 3000 оборотов на нейтралке, отпустил педаль, падение оборотов в ноль - заглохла :/ Завожу, колбасит - 1500-400-1500, глохнет, опять завожу, опять плавает вверх-вниз, пытается выровняться, глохнет... С пятого-шестого раза после тряски выходит на 800 и работает как часы. Дальше опять все идеально, едет как новая. Еще раз повторил фокус с раскруткой на нейтралке по возвращении из поездки - все то же самое. На мой взгляд, какой-то датчик залипает или просто контакт где-то плохой. Что скажут гуру? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 GregS, почитай темку АКПП в С4 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
GregS Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Paulus сказал: GregS, почитай темку АКПП в С4 А при чем тут АКПП? Я ж на нейтралке все это делал, на стоянке. PS АКПП 2 года назад по гарантии уже поменяли ))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Цитата А при чем тут АКПП?ну тогда почитай темы про "глохнет" :http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3590 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7321 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10959 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14393 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GregS Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Nord сказал: ну тогда почитай темы про "глохнет" : http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3590 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7321 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10959 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14393 Почитал, моего случая там нет Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 GregS сказал: Почитал, моего случая там нет Ну тогда в сервис... :dirol: Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
GregS Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Cleopatra сказал: Ну тогда в сервис... :dirol: Угу, опыт был... Там тупо меняют все подряд, что шевелится или похоже на провода, им пофиг - это же за мои деньги... С тех пор предпочитаю сначала посоветоваться со знающими людьми - )) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 GregS сказал: Почитал, моего случая там нет Хоть коробки и одинаковае, случаи поломок у всех разные.. GregS сказал: Угу, опыт был... Там тупо меняют все подряд, что шевелится или похоже на провода, Думаешь форумные советы вылечат коробку? Кроме ОД и пары-тройки неОД, AL-4 никто не ремонтирует. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
GregS Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Господа! Проблема с холостыми оборотами, а не с коробкой ))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 GregS сказал: Господа! Проблема с холостыми оборотами, а не с коробкой ))) Коробка завязана с мозгами движка, поэтому, как вариант, возможно влияние на холостые. Ссылка на комментарий
GregS Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) tif сказал: Коробка завязана с мозгами движка, поэтому, как вариант, возможно влияние на холостые. Блин, ну хоть бы кто-нибудь по делу сказал. Не надо огород городить на пустом месте :) Можно было и с колес начать - они с коробкой сообщаются :D Я все достаточно подробно описал в самом начале, проблема проявлялась на "нейтралке"! Какая связь? И не надо гипотезы наворачивать о возможных косвенных связях по электронике и бла-бла-бла... Короче, проблема решена. Помогла банальная промывка дроссельной заслонки (спасибо одному знающему человеку за совет). Всех дел на 500 рублей. Хотя тоже куда ни позвоню - надо делать компьютерную диагностику двигателя и бла-бла-бла... Официалы выкатывали не меньше 7000 рублей только за диагностическо-профилактические работы (типа, должно помочь). Изменено 6 мая, 2009 пользователем GregS Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) GregS сказал: Короче, проблема решена. Помогла банальная промывка дроссельной заслонки (спасибо одному знающему человеку за совет).Поздравляю ( FAQ по С4 - Самостоятельная промывка ДЗ ) Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Nord Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Bambora Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Добрый День подскажите пожалуйста (опять к сожалению). У меня Ситроен С4 2006 АКПП вчера заметил рывки в оборотах,на 1-2 передачи,то возрастают,то падают.А сегодня вообще не могу выехать на машине, я её завожу,а она 1-2 секунды работает и глохнет!!!! Уже не рад что приобрел эту машину у знакомого,как не хвалили все французов,так она это и оправдывает. Не я её имею,а она уже начала иметь меня. Заранее спасибо темы объединены. Nord Ссылка на комментарий
Bambora Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Почитал все Ваши высказывания,рекомендации и ссылки. Только что пришёл с улицы,опять попробовал,заводится,и тут же глохнет.....что то у меня подозрения на бензонасос,так как она даже 1 и 2 секунд не держит обороты,просто тупа глохнет. Кто чё скажет? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 обычно шаманить начинают со сбрасвания клемм аккума ... (а работу бензонасоса можно услышать при повороте ключа зажигания...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Bambora Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Nord сказал: обычно шаманить начинают со сбрасвания клемм аккума ... (а работу бензонасоса можно услышать при повороте ключа зажигания...) я и эти хитрости пробовал,сбрасывал клему аккумулятора толку только от этого мало.Завтра знакомый приедет и наверное потащу на галстуке в Авто Эксис Перово,пусть разбираются,задолбала а то уже,то одно,то другое!!! Опять пападос с этими французами Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Bambora, про "одно" вы рассказали, а что с "другим" 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Glebus Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Понимаю,что с момента создания темы прошло много времени, но у меня это вылечилось промывкой дроссельной заслонки. Тысяч 60 уже не проявляется. Ссылка на комментарий
alex0734 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Всем привет! Мой С4 у меня уже шестой год. Проблем не было, но последнее время началась какая-то хрень. В городском режиме бывает следующее: во время остановки на светофоре обороты начинают плавать и машину колбасит, иногда приходится глушить двигатель, после чего она может ехать. На трассе: после 100 км. падают обороты, чуть ли не до полной остановки, педаль газа плохо даёт отклик. Такое ощущение что коробка плохо её видит. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти