Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели Ниссанов. 1,2 турбо VS 2,0 атмо.


Бес

Рекомендуемые сообщения

Кстати ошибками вариаторы стали сыпать именно по причине перегрева, из этих трех экземпляров зажигает только водитель на тиане... На Мурано девушка, примерно как описываемая в теме, манера езды такая же, на икстрейле спокойный мужчина в возрасте

 

Есть надежды что в 16-м году ставят уже модернизированные варики, с учетом гарантийных обращений

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Сам по себе варик не перегревается при обычной езде, только в тяжелых условиях, не логичным был отказ от дополнительного охлаждения, но для потребителя кто в теме очевидно: удешевление производства.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Сей час охладитель стоит, но зимой получился косяк, из-за того что он не может нагреться до своей температуры, он не переходит на повышенные виртуальные передачи и получается большой расход по бензину. Что характерно на 2.5 литра этой фигни нет!

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Чисто теоретически управлением должны управлять мозги, поэтому тут может быть программная недоработка, дополнительный радиатор поставили, жижу долили, а алгоритм не задали. На Мицу та же история, ставится маслообменник, патрубки и радиатор, ну и крепление соответственно и все, никаких программных изменений не делается. Зато те у кого есть ПО для считывания показателей температуры масла замечают, что варик прогревается дольше, что сказывается на его износе или наоборот смазка ведь тоже на температурный режим рабочий рассчитана, были мысли, что недогрев приводит к недостаточности смазки узлов, хотя лично мне в это слабо верится.

                                                                                

Ссылка на комментарий

На 2 литровом моторе Ниссановским была проблема с каталиком , разрушался на малых пробегах, засасывало пыль в цилиндры и моторы в помойку, вроде пофиксили. Варики как повезет, у друга сейчас на Хитриле первый здох на 150ткм поставили контрактный сейчас после пробега в 30 т.км здох и он. Сидит чешет репу. 

Ссылка на комментарий

 

 

Икстрейл Мурано Тиана последнего поколения
сам и ответил - ну не может варик пока переварить тот лошадиный момент 2.5-3.5 литрового двигла, а если ему ещё и жару поддают...

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Что опять я попал? А вообще есть вменяемые авто (коробка + двигатель) за нормальные деньги?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Купить машину на 500 лс и дефорсировать до 245. И пулять нормально будет и запас прочности двойной.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...