Demasso Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Кстати ошибками вариаторы стали сыпать именно по причине перегрева, из этих трех экземпляров зажигает только водитель на тиане... На Мурано девушка, примерно как описываемая в теме, манера езды такая же, на икстрейле спокойный мужчина в возрасте Есть надежды что в 16-м году ставят уже модернизированные варики, с учетом гарантийных обращений так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Сам по себе варик не перегревается при обычной езде, только в тяжелых условиях, не логичным был отказ от дополнительного охлаждения, но для потребителя кто в теме очевидно: удешевление производства. Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Сей час охладитель стоит, но зимой получился косяк, из-за того что он не может нагреться до своей температуры, он не переходит на повышенные виртуальные передачи и получается большой расход по бензину. Что характерно на 2.5 литра этой фигни нет! все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Чисто теоретически управлением должны управлять мозги, поэтому тут может быть программная недоработка, дополнительный радиатор поставили, жижу долили, а алгоритм не задали. На Мицу та же история, ставится маслообменник, патрубки и радиатор, ну и крепление соответственно и все, никаких программных изменений не делается. Зато те у кого есть ПО для считывания показателей температуры масла замечают, что варик прогревается дольше, что сказывается на его износе или наоборот смазка ведь тоже на температурный режим рабочий рассчитана, были мысли, что недогрев приводит к недостаточности смазки узлов, хотя лично мне в это слабо верится. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 На 2 литровом моторе Ниссановским была проблема с каталиком , разрушался на малых пробегах, засасывало пыль в цилиндры и моторы в помойку, вроде пофиксили. Варики как повезет, у друга сейчас на Хитриле первый здох на 150ткм поставили контрактный сейчас после пробега в 30 т.км здох и он. Сидит чешет репу. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Икстрейл Мурано Тиана последнего поколениясам и ответил - ну не может варик пока переварить тот лошадиный момент 2.5-3.5 литрового двигла, а если ему ещё и жару поддают... Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Что опять я попал? А вообще есть вменяемые авто (коробка + двигатель) за нормальные деньги? Бес 1 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Купить машину на 500 лс и дефорсировать до 245. И пулять нормально будет и запас прочности двойной. maus75 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 @ботаник2, Если буксовать не будешь, проблем не возникнет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти