Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели Ниссанов. 1,2 турбо VS 2,0 атмо.


Бес

Рекомендуемые сообщения

Хорош ругаться в "политических" темах!  :smile57:

 

Подскажите лучше по сабжу! 

 

Знакомой манагеры на Кашкай впаривают 1,2 турбак. Я полез на их форумы. Там темы про него как у нас про ТХП - на 100+ страниц.  :facepalm:

Боюсь я советовать это жужалку.  :sad:

Тем более опрос живых пользователей показывает, что не так все гладко с расходом топлива как льют манагеры ...

 

Из 2100 человек 

- 9-10 л/100км - 750 человек

- 11-12 л/100км - 750 человек.

 

Что там с жором масла?  :smile37:

 

Выручайте!!!  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Жора масла вроде нету (у друзей не замечено), но на кашкай этот жужжик... По-моему оно спецом для микры и никуда больше...

 

А расход вполне предсказуем, крутить то придется вполне сильно для таких машинок

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

А что с двухлитровым , не ставят? У меня такой на 144 лошади, расхода ни какого, только зимой (из-за вариатора). Ездит не хуже бывшего ТХР.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Ставят, но уговаривают на 1,2. И по моему 1,2 по дешевле.

Но тут вопрос не в цене.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сей час посмотрел, ставят такой двигатель. Масло не жрет, бензин по той же дороге что и на ДС 8-9 против 12 - 13 литров.

Только зимой гимор, но с ним должны справятся http://x-trail-club.ru/topic/28833-variator-t32-povyshennye-oboroty-na-trasse-pri-mor/

По мне это турбо ну его на фиг, наелся.

А два литра проверенный

временем.

Короче там на заводе вроде перепутали патрубки охлаждения вариатора и теперь его зимой нужно умудриться еще нагреть что бы он переходил на повышаные виртуальные обороты.

Изменено пользователем ботаник2

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Я думаю это решится гарантийно.

 

Читаю - вроде и спокойные ездоки довольны 1,2.  :smile37:  Ездят беспроблемно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это если я правильно понял, то разница в 120 тыр? Ну тогда наверное существенно.

Но у двух литрового больше опций.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Мы тут машинку её продавали. Киа Рио 11 года. С пробегом.... 28 тыс км. Да, вот так она ездит.  :smile57:  За 15 часов улетела. При чем не с автору. 

Честно говоря я не смотрел разницу в цене на сайте. Она сказала  - дороже, да и все. И что манагеры прямо уговаривают на 1,2.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати, у 1,2 тоже непосредственный впрыск?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По-хорошему - ей хватит и этого 1,2, но вот как с надежностью?  

Не будет ли как на ТХП, который наоборот крутить надо, а она будет ездить плавно, вальяжно и к 20 тыс двигло гавкнет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да ей хоть 300 кобыл код капот засунь - больше 100 км/ч я у нее не видел.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, я как вспомню как меня менагеры уговаривали в 10 году на ТХП С5, так в дрожь берёт.

Большой движок и плавности больше даст.

Еще в этот двигатель льют кто 95 кто 92, к общему знаменателю за полтора года так и не пришли!

Изменено пользователем ботаник2

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Отбой.

В Кашкая манагеры накидали допов и он вышел из бюджета....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня у друга на первом Кашкае были проблемы не с мотором, а с вариатором, поменяли они его по гарантии, больше о Кашкае ничего не слышал.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Вот варики да, там как повезет, почти лотерея. Опять же, у того же чувака, кто 180000 проехал - у него вариатор и в него пока еще не лазили) У него 2х литровый полноприводный кашак 2008г. Из дорогого что менялось - кардан и трапеция дворников.

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Вот до 10 года маслосъемные кольца у них залегали быстро. В ЮК это вообще признали дефектом и по первой заяве - замена двигла.  А твоему чуваку видишь как повезло  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я менял варик на Ниссане, на пробеге 395 тысяч и то только от того, что жопорукие сервисмены залили туда Декстрон( Ниссан Примера Р12 2002 года

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Что касаемо вариатора, уже на 3-х экземплярах заменены вариаторы по гарантии через год после покупки (машины 14-15годов)

 

Икстрейл

Мурано

Тиана последнего поколения

 

И по-моему это не предел...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Вариатор шикарен, катаю уже 30 тыс и до меня 90 тыс его катали, ттт пока живее всех живых, ни рывков, ни пинков, разгоняет плавно и быстро. Если человек привык втапливать, то вариатор точно не для него, он комфортен и одновременно нежен, можно давить, но не в пол и не каждый перекресток. С охлаждением япы намудрили, в новых авто убрали радиатор, что приводило к перегревам на трассе, где автомобиль длительное время едет на высоких скоростях. Поэтому три из многих тысяч это далеко не показатель и вариатор я бы не списывал со счетов, в эти три может попасть даже владелец Порше, у которого заклинит движок и его заменят по гарантии. Но в целом я согласен, удешевление производства до хорошего не доводит.

Хочу отметить еще одну особенность, на Мицу там где стоят варики это двухлитровые и два и четыре ДВС на вариаторы тоже были жалобы, на движки нет, а вот на трешки уже ставили классику шестиступку автомат, так вот этот автомат проявлял себя отлично в ходе эксплуатации, а движки нет, их капиталят.

Что-то мне подсказывает, что турбо 1,2 до капиталки не долго проедет.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...