Бес Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Хорош ругаться в "политических" темах! Подскажите лучше по сабжу! Знакомой манагеры на Кашкай впаривают 1,2 турбак. Я полез на их форумы. Там темы про него как у нас про ТХП - на 100+ страниц. Боюсь я советовать это жужалку. Тем более опрос живых пользователей показывает, что не так все гладко с расходом топлива как льют манагеры ... Из 2100 человек - 9-10 л/100км - 750 человек - 11-12 л/100км - 750 человек. Что там с жором масла? Выручайте!!! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Жора масла вроде нету (у друзей не замечено), но на кашкай этот жужжик... По-моему оно спецом для микры и никуда больше... А расход вполне предсказуем, крутить то придется вполне сильно для таких машинок Бес 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 А что с двухлитровым , не ставят? У меня такой на 144 лошади, расхода ни какого, только зимой (из-за вариатора). Ездит не хуже бывшего ТХР. Бес 1 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Ставят, но уговаривают на 1,2. И по моему 1,2 по дешевле. Но тут вопрос не в цене. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Сей час посмотрел, ставят такой двигатель. Масло не жрет, бензин по той же дороге что и на ДС 8-9 против 12 - 13 литров. Только зимой гимор, но с ним должны справятся http://x-trail-club.ru/topic/28833-variator-t32-povyshennye-oboroty-na-trasse-pri-mor/ По мне это турбо ну его на фиг, наелся. А два литра проверенный временем. Короче там на заводе вроде перепутали патрубки охлаждения вариатора и теперь его зимой нужно умудриться еще нагреть что бы он переходил на повышаные виртуальные обороты. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем ботаник2 Бес 1 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Я думаю это решится гарантийно. Читаю - вроде и спокойные ездоки довольны 1,2. Ездят беспроблемно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Это если я правильно понял, то разница в 120 тыр? Ну тогда наверное существенно. Но у двух литрового больше опций. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Потом хфиг нормально продашь! Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Мы тут машинку её продавали. Киа Рио 11 года. С пробегом.... 28 тыс км. Да, вот так она ездит. За 15 часов улетела. При чем не с автору. Честно говоря я не смотрел разницу в цене на сайте. Она сказала - дороже, да и все. И что манагеры прямо уговаривают на 1,2. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Кстати, у 1,2 тоже непосредственный впрыск? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Дык, Рио воооще бестселлер!) А у недопривода с двигателем от бензопилы ликвидность будет как у Ситра. Ябб поднапрягся на 2 литра.) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 По-хорошему - ей хватит и этого 1,2, но вот как с надежностью? Не будет ли как на ТХП, который наоборот крутить надо, а она будет ездить плавно, вальяжно и к 20 тыс двигло гавкнет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Плюсую в пользу двух литров, ибо у друзей кашкай именно на таком, тоже уговаривали на 1,2 турбо, а что тест-драйв? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Да ей хоть 300 кобыл код капот засунь - больше 100 км/ч я у нее не видел. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Блин, я как вспомню как меня менагеры уговаривали в 10 году на ТХП С5, так в дрожь берёт. Большой движок и плавности больше даст. Еще в этот двигатель льют кто 95 кто 92, к общему знаменателю за полтора года так и не пришли! Изменено 11 апреля, 2016 пользователем ботаник2 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 в жопу японскую эти жужалки от газонокосилок!!! Атмо наше все) Anthony_RUS, Пегас и Бес 3 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Отбой. В Кашкая манагеры накидали допов и он вышел из бюджета.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Если есть возможность - брать 2ух литровый. Друг прокатал 180000, меняя только расходники. А вообще да, вентиляторные перделки - зло. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Зная о всех косяках турбомоторов, выберу турбо, заводные они. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 У меня у друга на первом Кашкае были проблемы не с мотором, а с вариатором, поменяли они его по гарантии, больше о Кашкае ничего не слышал. Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Вот варики да, там как повезет, почти лотерея. Опять же, у того же чувака, кто 180000 проехал - у него вариатор и в него пока еще не лазили) У него 2х литровый полноприводный кашак 2008г. Из дорогого что менялось - кардан и трапеция дворников. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Вот до 10 года маслосъемные кольца у них залегали быстро. В ЮК это вообще признали дефектом и по первой заяве - замена двигла. А твоему чуваку видишь как повезло Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Я менял варик на Ниссане, на пробеге 395 тысяч и то только от того, что жопорукие сервисмены залили туда Декстрон( Ниссан Примера Р12 2002 года Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Что касаемо вариатора, уже на 3-х экземплярах заменены вариаторы по гарантии через год после покупки (машины 14-15годов) Икстрейл Мурано Тиана последнего поколения И по-моему это не предел... Бес 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Вариатор шикарен, катаю уже 30 тыс и до меня 90 тыс его катали, ттт пока живее всех живых, ни рывков, ни пинков, разгоняет плавно и быстро. Если человек привык втапливать, то вариатор точно не для него, он комфортен и одновременно нежен, можно давить, но не в пол и не каждый перекресток. С охлаждением япы намудрили, в новых авто убрали радиатор, что приводило к перегревам на трассе, где автомобиль длительное время едет на высоких скоростях. Поэтому три из многих тысяч это далеко не показатель и вариатор я бы не списывал со счетов, в эти три может попасть даже владелец Порше, у которого заклинит движок и его заменят по гарантии. Но в целом я согласен, удешевление производства до хорошего не доводит. Хочу отметить еще одну особенность, на Мицу там где стоят варики это двухлитровые и два и четыре ДВС на вариаторы тоже были жалобы, на движки нет, а вот на трешки уже ставили классику шестиступку автомат, так вот этот автомат проявлял себя отлично в ходе эксплуатации, а движки нет, их капиталят. Что-то мне подсказывает, что турбо 1,2 до капиталки не долго проедет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти