Oleg_Ch_74 Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 На 75 т.к. поменял масло в ГУР, старое стало цвета очень крепко заваренного чая! Ссылка на комментарий
vic4884 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 а что заливали для замены? Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Недавно обнаружил, что жидкость ГУРа в бачке кончается (на самом кончике щупа). В процессе эксплуатации очень редко, когда выкручиваешь до упора руль и с пробуксовкой куда-нибудь поворачиваешь, стал замечать какой-то посторонний звук (гул). Сопоставил эти два факта, почитал разные темы про жидкость ГУРа и подумал что в этом и есть причинно-следственная связь. Тут встал вопрос о том. что залито в ГУР. Нашел в ФАКе информацию (из какой-то книги о жидкостях, которые заливаются в разные Ситроены), потом решил не париться и поехал в Пежо-сервис (ситроеновский у нас канул в лету). Там менеджер, со знанием дела, полазил в компе, использовав ВИН-код и определил мне масло ГУРа (ситроеновское фирменное), которое я в ФАКе видел в таблице в графе напротив другого (не С4) ситра. Я ему об этом сказал, однако он настоял, что именно это ситроеновское масло у меня залито. Деваться было некуда (расходы на полную замену на тот момент в мои планы не входили), и я на свой страх и риск взял 1л канистру этого масла красного или розового (в оттенках не разбираюсь) масла и добавил в бачок, в котором цвет этой жидкости был, как описывали выше коллеги, кофейного или чайного цвета. На практике доливать пришлось совсем немного. Каких-либо изменений (в худшую сторону) не почувствовал, езжу уже месяц после долива. Подозрительного звука из-под капота пока не слышал. Вот такая авантюра. Кстати этот менеджер, опять таки со знанием дела, уверял меня. что жидкость ГУРа не меняется. Однако недавно в каком-то авторитетном автожурнале прочитал статью про замену жтдкости ГУРа, где с этим не согласны по причинам, изложенным здесь предыдущими ораторами (ухудшение со временем эксплуатационных свойств). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти