Evgennnnn Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Не хочу говорить плохо или хорошо, просто поделюсь очередным опытом обращения в сервис на Варшавке 127. Настал момент и у меня перестал гореть дальний свет в левой фаре. Ну думаю, машина на гарантии, смело еду в сервис где в основном и обслуживаюсь. Делают мне диагностику и приговаривают неисправность шторки. Говорят мол неремонтопригодная фара, требуется замена. Думаю ладно, меняйте, но тут инженер по гарантии заявляет, что это не гарантийный случай, под болтом, который крепит фару есть трещинка, а значит механическое повреждение... Не стал трепать себе нервы и уехал озадачившись ценником на новую фару. Так вот, сегодня, меняя предохранитель омывателя фар обнаружил ещё один сгоревший предохранитель, вставляю новый, и ... фары работают в штатном режиме. Так чтож за люди там такие работают, не стыда не совести!!!! (С трудом удерживаюсь от нецинзурной лексики) olwl67, maus75, H2oker и 2 других 5 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Клиет им пофиг, с такими сервисменами Ситроен вообще продажи потеряет. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Добавлю про них, что когда последний раз делал ТО по их акции за 2016р. заранее обратил внимание на не работающую шторку. При выдаче машины: "фары работают в штатном режиме". Пошли с мастером проверять - действительно не горит правый дальний. Не знаю, что они там вообще делают. обнаружил ещё один сгоревший предохранитель, У меня почти год не работает дальний в правой . Предохранители вроде целые, но шторка не поднимается. Еще раз на выходных внимательнее проверю. Какой конкретно, если не трудно? Изменено 19 апреля, 2016 пользователем VadeS Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Нарисовать сейчас не могу, там два вместе стоят на 15 ампер. Вот, начал сверять расположение, и обнаружил, что у меня на месте дальнего стоит предохранитель 10а, как так, кто вообще у нас в сервисах работает!!!! Стрелять их надо. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 на месте дальнего стоит предохранитель 10а Я когда первый раз проверял, тоже заметил, что как-то не так, как на схеме. Но схемы под рукой не было, менять ничего не стал. Но от амперности ведь не зависит работа прибора. Если бы сила тока превышала выдерживаемый предом, то он просто бы сгорал (как у меня было с компрессором: пред на 10а, а компрессор хочет 15а). Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ну так все и получилось, на правой фаре стоял предохранитель на 15А, как в мануале, а на левой почему-то на 10А, вот он и сгорел, предполагаю, что это была умышленная подмена, что бы развести клиента (или компанию Citroen), как и получалось, только у меня гарантия не прошла, а денег я зажал. Было бы иначе, они бы заметели этот предохранитель. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 они бы заметели этот предохранитель.... заменили его, полирнули бы фару и выставили ли бы счет Клиенту/Ситроену на замену фары. Хотя если по гарантии замена детали, то она должна на завод отправляться для исследований и выяснения причин. Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 У меня фары в брони пленке))) а на счёт дальнейшей судьбы бракованной детали не знаю, поделитесь информацией, если есть гарантийщики? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти