Secular Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 В статье написано, что самый доступный это дизель 190 с ручкой. Но разница между ДС4 Кроссбек полный фарш и минимальным S90 не супер велика. А это совсем разные классы. Короче как и говорил ситроен сам себя хоронит. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Если с ходу не бахнут скидку в 500 штук. Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Еще чуток видео Изменено 5 июня, 2016 пользователем mcshaban mavruc, ботаник2 и maus75 3 Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 куда же еще жестче подвеску? Тем более если позиционируется как вседорожный авто. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Обзор ниочем, что чел вкладывает в понятие жесткая, только он знает. Пока сам не проедешь, не поймешь. Бес 1 Ссылка на комментарий
south277 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Коллеги, добрый день. В АСЦ Химки на Ленинградке сегодня будет выставлен в шоурум новый DS-4 бензин, 150 л.с., цена 2 150 000 руб. Дизельный Crossback у них ожидается в конце июня. Точная дата пока не сообщается. maus75 и Бес 2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Держите меня семеро Теперь ДС точно эксклюзивом будет. Если получится 9 заеду гляну. Спасибо за инфу. ботаник2 1 Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Берите кто-нибудь, я потом 2-3х летку у вас возьму ляма за полтора) Если вообще менять буду... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 это же надо быть таким хитрецом, что за старую платформу от С4 в яркой упаковке просить дороже, чем за ауди а4 и мер С класса Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Ну, во-первых, яркая упаковка стоит денег, за нее можно и попросить. Во-вторых, в премиум марках за сопоставимую цену не будет и половины опций/оборудования, которая есть во французах или тех же корейцах. Там ты платишь за марку и престиж (куда включена стоимость "яркой" упаковки ) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Ауди А4 и Мерс Сшка не предет на Тарханкут. Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Ауди А4 и Мерс Сшка не предет на Тарханкут.Да брюхо обдерут знатно!) Но и красивая обертка от "жабоедов" дороговато будет! Ездил смотреть живьем в июне, кроме "мордашки" незначительные изменения в салоне, некоторые не совсем удачные, на мой взгляд. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 кроме "мордашки" незначительные изменения в салоне Да вообще он не особо на "New" смахивает. Недорестайлинг какой-то. Остальные марки и приборку, и материалы обновляют; снаружи - всю оптику и обвесы. А тут фары, кнопку запуска, да смег+ сенсорный. По-хорошему, он такой изначально должен был быть (ну разве что диодные фары на 2012 были недоступны). И опять же, что в простых комплектациях? Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Ну, во-первых, яркая упаковка стоит денег, за нее можно и попросить. я так не считаю. яркая упаковка как дополнения к основным отличным техническим параметрам это плюс. а объявить за начинку с более чем 10 летней историей цену действительно премиальных марок - это для папуасов попросить то можно, но вот рассчитывать на успешные продажи вряд ли... за сопоставимую цену не будет и половины опций/оборудования, которая есть во французах или тех же корейцах осталось еще написать про китайцев и будет точно передан смысл марки ds по поводу того, что в ауди и с классе не будет половины опций - это сильно преувеличено. тот же спец едишн от мерса будет вполне упакованный, не барабан уж точно. Да брюхо обдерут знатно!) я крайне редко где-либо цепляю брюхом (езжу преимущественно в городе). ds cross всего лишь лифтованный с4/ds4 по большому счету. цена неоправданно высока. Да вообще он не особо на "New" смахивает. Недорестайлинг какой-то. это и есть ресталинг. та же машина в основе что у вас...и у меня)) Изменено 5 июля, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 я так не считаю. Согласись, есть за что платить в таких машинах как Альфы, Пыж RSZ или пусть даже Фиат500 со Смартом. Они стоят вообще несопоставимо с конкурентами, но находятся люди, кто переплачивает за право выделяться на дороге. Немецкой тройкой никого не удивишь на дороге (не беру в расчет AMG, RS или M варианты, которые простые люди не отличают особо). А про опции - для меня больной вопрос. Покупая очень много качественных товаров и техники через инет в Китае, не понимаю, почему, например, чтобы у тебя в Бумере был круиз (когда есть штатный лимитатор на электронном дросселе), надо доплатить кусков эдак 50, чтобы тебе кнопку на руле поменяли и за 5 минут активировали функцию в ЭБУ. В тех же китайцах вся техника нормально работает. В их машинах просто вопрос качества сборки и надежности агрегатов. Поэтому им не доверяют. Хотя они движутся в правильном направлении... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Согласись, есть за что платить в таких машинах как Альфы, Пыж RSZ за геморрой? или пусть даже Фиат500 со Смартом. ну уж нет не понимаю, почему, например, чтобы у тебя в Бумере был круиз (когда есть штатный лимитатор на электронном дросселе), надо доплатить кусков эдак 50 в премиуме опции всегда дорогие. но все жизненно необходимое в ауди а4 или С классе уже есть в базовых версиях. давайте на чистоту, без большинства опций можно обойтись без серьезных проблем. Изменено 5 июля, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Наша DSка тоже не без геморроя. Капризная и ломучая, мягко говоря. ну уж нет А я, если б в Испании какой-нибудь жил (или были бы бабки на третью-четвертую машину) взял бы себе кабрик с мягким верхом Смарта или Фиата. weltreiser 1 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Если бы да кабы...Но в условиях Москвы такие малявки это уже совсем не серьезно и не практично) из малявок уважаю только mini cooper s Наша DSка тоже не без геморроя. Капризная и ломучая, мягко говоря. так вот и зачем кому нужен премиум DS (на старой платформе класса с4 первого поколения) по цене машин класса D настоящих премиум брендов? те тоже далеки по надежности до идеала, но хотя бы имя есть и комфорт повыше все же. Изменено 5 июля, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 не практично) Как раз в условиях Москвы парковаться на них самое то (хоть поперек). из малявок уважаю только mini cooper s Ну это уже не то. Если Миник, то Paceman внешне охеренный . Вполне кстати конкурент DS4. Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 я крайне редко где-либо цепляю брюхом (езжу преимущественно в городе). ds cross всего лишь лифтованный с4/ds4 по большому счету. цена неоправданно высока.если читал внимательно, то:1. насчет брюха касалось ауди и мерса. 2. Тарханкут это не город! 3. Изначально клиренс у DS4 больше чем у С4 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) 3. Изначально клиренс у DS4 больше чем у С4 ну и что? одним клиренсом сыт не будешь. это не повод задирать цену на уровень премиальных моделей D класса насчет брюха касалось ауди и мерса. это понятно... но за те же деньги можно настоящий полноприводный кросс купить с 20 см клиресом, а недопсевдокроссоверкупе кстати, подвеска у ds4 жесткая для бездорожья. одним клиренсом там сыт не будешь Изменено 5 июля, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 это не повод задирать цену на уровень премиальных моделей D классаЖабоеды думают по другому! Да и под линейку DS планировались отдельные от CITROEN салоны, но кризис.... спад продаж.... и т.д. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Жабоеды думают по другому! Да и под линейку DS планировались отдельные от CITROEN салоны, но кризис. Они часто думают не тем местом! Взять тот же ds5. назначили цену такую, что потом со скидками в 300-500 тыс. продавали прошлогодние/позапрошлогодние. я вообще не понимаю какого лешего они привезли этот crossback к нам. ведь даже обычный ds4 не привезли я так понимаю?а он все-таки должен бы стоить более приемлемо. Изменено 5 июля, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 я вообще не понимаю какого лешего они привезли этот crossback к нам. ведь даже обычный ds4 не привезли я так понимаю?а он все-таки должен бы стоить более приемлемо.Привезли и обычный DS, почитай посты выше, там прайс выкладывали! Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) да уж, посмотрел. на обычный ds4 тоже ценник конский. должен быть максимум 1,4 учитывая разницу курса евро до кризиса и сейчас Изменено 5 июля, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти