Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DS 4 Crossback


maus75

Рекомендуемые сообщения

В статье написано, что самый доступный это дизель 190 с ручкой.  Но разница между ДС4 Кроссбек полный фарш и минимальным S90 не супер велика. А это совсем разные классы. Короче как и говорил ситроен сам себя хоронит. 

Ссылка на комментарий

Коллеги, добрый день.

В АСЦ Химки на Ленинградке сегодня будет выставлен в шоурум новый DS-4 бензин, 150 л.с., цена 2 150 000 руб. Дизельный Crossback у них ожидается в конце июня. Точная дата пока не сообщается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну, во-первых, яркая упаковка стоит денег, за нее можно и попросить.

Во-вторых, в премиум марках за сопоставимую цену не будет и половины опций/оборудования, которая есть во французах или тех же корейцах. Там ты платишь за марку и престиж (куда включена стоимость "яркой" упаковки :smile: )

Ссылка на комментарий

 

 

Ауди А4 и Мерс Сшка не предет на Тарханкут.
Да брюхо обдерут знатно!) 

Но и красивая обертка от "жабоедов" дороговато будет!

Ездил смотреть живьем в июне, кроме "мордашки" незначительные изменения в салоне, некоторые не совсем удачные, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

 

 

кроме "мордашки" незначительные изменения в салоне

Да вообще он не особо на "New" смахивает. Недорестайлинг какой-то. Остальные марки и приборку, и материалы обновляют; снаружи - всю оптику и обвесы. А тут фары, кнопку запуска, да смег+ сенсорный. По-хорошему, он такой изначально должен был быть (ну разве что диодные фары на 2012 были недоступны). И опять же, что в простых комплектациях?

Ссылка на комментарий
Ну, во-первых, яркая упаковка стоит денег, за нее можно и попросить.

я так не считаю. яркая упаковка как дополнения к основным отличным техническим параметрам это плюс. а объявить за начинку с более чем 10 летней историей цену действительно премиальных марок - это для папуасов

попросить то можно, но вот рассчитывать на успешные продажи вряд ли...

 

 

за сопоставимую цену не будет и половины опций/оборудования, которая есть во французах или тех же корейцах

осталось еще написать про китайцев и будет точно передан смысл марки ds

по поводу того, что в ауди и с классе не будет половины опций - это сильно преувеличено. тот же спец едишн от мерса будет вполне упакованный, не барабан уж точно.

 

 

Да брюхо обдерут знатно!) 

я крайне редко где-либо цепляю брюхом (езжу преимущественно в городе). ds cross всего лишь лифтованный с4/ds4 по большому счету. цена неоправданно высока.

 

 

Да вообще он не особо на "New" смахивает. Недорестайлинг какой-то.

это и есть ресталинг. та же машина в основе что у вас...и у меня))

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

я так не считаю.

Согласись, есть за что платить в таких машинах как Альфы, Пыж RSZ или пусть даже Фиат500 со Смартом. Они стоят вообще несопоставимо с конкурентами, но находятся люди, кто переплачивает за право выделяться на дороге. Немецкой тройкой никого не удивишь на дороге (не беру в расчет AMG, RS или M варианты, которые простые люди не отличают особо).

А про опции - для меня больной вопрос. Покупая очень много качественных товаров и техники через инет в Китае, не понимаю, почему, например, чтобы у тебя в Бумере был круиз (когда есть штатный лимитатор на электронном дросселе), надо доплатить кусков эдак 50, чтобы тебе кнопку на руле поменяли и за 5 минут активировали функцию в ЭБУ. :facepalm:

В тех же китайцах вся техника нормально работает. В их машинах просто вопрос качества сборки и надежности агрегатов. Поэтому им не доверяют. Хотя они движутся в правильном направлении...

Ссылка на комментарий
Согласись, есть за что платить в таких машинах как Альфы, Пыж RSZ

за геморрой?

 

 

 

или пусть даже Фиат500 со Смартом.

ну уж нет :smile57:

 

 

 

не понимаю, почему, например, чтобы у тебя в Бумере был круиз (когда есть штатный лимитатор на электронном дросселе), надо доплатить кусков эдак 50

в премиуме опции всегда дорогие.

но все жизненно необходимое в ауди а4 или С классе уже есть в базовых версиях. давайте на чистоту, без большинства опций можно обойтись без серьезных проблем.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Наша DSка тоже не без геморроя. Капризная и ломучая, мягко говоря.

 

 

ну уж нет
А я, если б в Испании какой-нибудь жил (или были бы бабки на третью-четвертую машину) взял бы себе кабрик с мягким верхом Смарта или Фиата.
Ссылка на комментарий

Если бы да кабы...Но в условиях Москвы такие малявки это уже совсем не серьезно и не практично)

из малявок уважаю только mini cooper s

 

 

 

Наша DSка тоже не без геморроя. Капризная и ломучая, мягко говоря.

так вот и зачем кому нужен премиум DS (на старой платформе класса с4 первого поколения) по цене машин класса D настоящих премиум брендов? те тоже далеки по надежности до идеала, но хотя бы имя есть и комфорт повыше все же.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

не практично)
Как раз в условиях Москвы парковаться на них самое то (хоть поперек).

 

 

из малявок уважаю только mini cooper s

Ну это уже не то. Если Миник, то Paceman внешне охеренный :smile11: . Вполне кстати конкурент DS4.

Ссылка на комментарий

 

 

я крайне редко где-либо цепляю брюхом (езжу преимущественно в городе). ds cross всего лишь лифтованный с4/ds4 по большому счету. цена неоправданно высока.
если читал внимательно, то:

1. насчет брюха касалось ауди и мерса.

2. Тарханкут это не город!

3. Изначально клиренс у DS4 больше чем у С4

Ссылка на комментарий
3. Изначально клиренс у DS4 больше чем у С4

ну и что? одним клиренсом сыт не будешь. это не повод задирать цену на уровень премиальных моделей D класса

 

 

насчет брюха касалось ауди и мерса.

это понятно...

но за те же деньги можно настоящий полноприводный кросс купить с 20 см клиресом, а недопсевдокроссоверкупе 

кстати, подвеска у ds4 жесткая для бездорожья. одним клиренсом там сыт не будешь

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

это не повод задирать цену на уровень премиальных моделей D класса
Жабоеды думают по другому! Да и под линейку DS планировались отдельные от CITROEN салоны, но кризис.... спад продаж.... и т.д.
Ссылка на комментарий
Жабоеды думают по другому! Да и под линейку DS планировались отдельные от CITROEN салоны, но кризис.

Они часто думают не тем местом! Взять тот же ds5. назначили цену такую, что потом со скидками в 300-500 тыс. продавали прошлогодние/позапрошлогодние.  

 

я вообще не понимаю какого лешего они привезли этот crossback к нам. ведь даже обычный ds4 не привезли я так понимаю?а он все-таки должен бы стоить более приемлемо.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

я вообще не понимаю какого лешего они привезли этот crossback к нам. ведь даже обычный ds4 не привезли я так понимаю?а он все-таки должен бы стоить более приемлемо.
Привезли и обычный DS, почитай посты выше, там прайс выкладывали!
Ссылка на комментарий

да уж, посмотрел. :smile57:  на обычный ds4 тоже ценник конский. должен быть максимум 1,4 учитывая разницу курса евро до кризиса и сейчас

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...