Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Я не говорю про подарить хотя было бы не плохо может кто знает где купить эту деталь вот в чём вопрос. Просто не хочется глушить егр и перепрошивать  мозги... а покупать новый клапан целиком не вижу смысла по тому что цена как на деталь от боинга!!!

Ссылка на комментарий

Смешно:) Очень, вы ещё просто не знаете сколько стоят детали на британские авто, а по теме есть нормальные советы? Просто из за отгнившей детальки покупать весь блок(вот чего не хочется) !

Ссылка на комментарий

У меня есть, но он стоит на машине, я от старого спилил основание (уже менял по той же причине), руки не доходят снять мой рабочий и заглушить спиленым основанием с прокладкой. У меня он удалён, так зодно, по другим более веским причинам.

Ссылка на комментарий

@dol,

 

Б/у - на разборе Новый - в Китае
ИМХО 1 и 2 выброшенные деньги

т.к. как у 1.6 ЕГР это болезнь и БУ купите сильно уставшим.

а Китай?... ну одно дело датчик парковки - а другое ЕГР... 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

ИМХО 1 и 2 выброшенные деньги

постановка вопроса была "где дешевле"

 

 

а Китай?... ну одно дело датчик парковки - а другое ЕГР... 
народ ставил, доволен

 

PS По ЕГР есть целая тема о 18 страницах

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

я так понял что ошибка р0405 к этому имеет непосредственное отношение, да? и ещё вопрос сегодня уговорил знакомого снять с его ситра с4 просто пикассо 1.6hdi клапан егр

с машиной всё как было так и есть заводится с пол пинка не троит не дёргает едет тянет вообщем всё как и с моим якобы не рабочим клапаном, а ошибка также выскакивает р0405!?! может кто обьяснит в чём причина плз. ставим ему назад его датчик егр у него ни какой ошибки нет ;( что  у меня не так?, хотел для проверки ему поставить свой , но ему надо было ехать и как то наглеть совсем не захотелось ПАРНИ ВЫРУЧАЙТЕ вроде не дебил 12лет сервиса хоть и в малярке всегда все свои машины делал сам с помощью добрых форумчан но тут я в тупике?!? может правда продать её на..й жалко машинка понравилась....

Ссылка на комментарий

ЕГР это не датчик, это клапан. Чтоб снять и поставить его нужно сильно постараться и потратить изрядное количество времени. Конечно одну электрическую часть снять намного проще. Но у этого клапана есть ещё холодильник который забивается и его бы неплохо тоже снимать и чистить.

Ссылка на комментарий

Устранима, вчера вечером поставил всё назад т.е. свой датчик на место(кстати снять и поставить датчик максимум 40мин. если ещё пару раз сниму будет ещё быстрее) после второго завода авто появилась опять сьездив за 60км по делам там же сбросил ошибку завёл и приехал домой, утром завёл авто ошибок нет поехал опять по дела 50км при  заводе появилась я её скинул опять приехав заглушив и завёл ещё раз ошибки нет?!? что за х....я извините за выражение, да и в поведении авто ни чего не меняется!!! 


да холодильник продувал компрессором


да да клапан сори который стоит справа взади под воздуханом и топливным фильтром

Ссылка на комментарий

Так если электрическая часть клапана снималась то можно было и внутрь заглянуть, правда потом собрать его муторно, и проверить всё ли там впорядке. Может вся проблема в разъёме или в провордке.

Ссылка на комментарий

разбирал полностью вместе с автоэлектриком были сильно окисленные контакты на диоде и конденсаторе он всё пропаял всё собрали до кучи и после этого начила выскакивать ошибка р0405 до этого была другая ошибка не помню цифры но означала что клапан не до конца закрыт или что то такое вот по этому и снимал с вашей помощью этот клапан.


но авто как работала так и работает просто задрачивает горящий инногда на панели чек

Ссылка на комментарий

У меня так же начиналось, потом ошибки стали меняться, а уж потом машина стала выпадать в аварийный режим, в городе вроде ничего а на трассе ограничивала обороты до 2500 и получалось 1.6 без турбины, машина вобще не едет. Но это не всегда было, в основном всё было хорошо. А потом я создал эпическую тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40317. Это моё вступление в форум и начало пути :), начала писать жена а потом уже я продолжил (у меня небыло доступа к компу).


А создало такую ситуацию три основных проблемы, клапан ЕГР, частично умерший датчик олаждающей, перегоревший терморезистор вентилятора охлаждения.

Ссылка на комментарий

Дружище скажи ты у себя глушил егр если да то как и что для этого нужно, просто заехал в наш магаз мне зарядили 25т за клапан и тут я начал думать может нах он нужен?

Ссылка на комментарий

Да, я изначально заглушил клапан, но он полностью был рабочим, заодно получил ошибку по передуву, которая зажигала чек. А потом я удалил его програмно. Сейчас он стоит на машине заглушеный и с отключеным разъёмом.

Чтоб удалить его програмно, нужно просто обратиться к грамотному чиптюнеру. Либо найти человека который может скачать прошивку с машины, а потом вернуть обратно в машину уже редактированую прошивку. Но главное чтобы у него была связь с грамотным чиптюнером. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...