jawa888 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Всем привет! Начал замечать скопление масла в виде капель на нижней части ДВС, вместе стыка коробки и двигателя. Масло растекалась везде, даже попадала на стартер. После замены заднего сальника КВ капли снова начели выделятся, но не так сильно. Начал грешить на подтекание поддона в местах стыкав с картерам и ДВС. Снял поддон, прокладки на нем небыло, тока герметик. При снятой КПП прекрасно видно махавик, он у меня сухой, значит можно предположить что новый сальник КВ не подтекает. Поставил поддон на новый герметик без прокладки, капли начали снова проявляться. Само больше наблюдается в районе правого ШРУСа, там где датчик скорости и нижней части ДВС. Сальник на КПП левой полуоси заменен, правый не течет. Может это просто остатки стекают по ДВС? Хотя я уже проехал 350 км, а они все капают. К сожалению по цвету масла немагу определить с каробки или ДВС, но больше похоже на ДВС. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем jawa888 vasechka 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
vasechka Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 @jawa888К сожалению по цвету масла немагу определить с каробки или ДВС, но больше похоже на ДВС. Так оно пахнет по разному :-) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Если под шрусом - значит течет сальник шруса. vasechka 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Не знаю как на современном масле, не проверял . Раньше: масло двигательное при попадании 1 капли в воду расплывалось по поверхности воды с задержкой в несколько секунд, трансмиссионное расплывалось практически сразу. Ява888, на первом фото где указали места подтеков масла есть привод датчика скорости. Посмотрите его корпус на предмет скрытых трещин. usatik33 и vasechka 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Вроде все проверено, трещин нет. Даже снимал поддон чтоб переклеить на новый герметик. Масло уже гораздо меньше скапливается чем раньше, но все же немного есть. Может это все-таки трансмиссионное, а то я его перелил на 200 грамм? Положено если неошибвюсь 1800, а у меня залито два литра. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 С апреля так и не удалось его понюхать? Трансмиссионное пахнет достаточно своеобразно! Олегович 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Есть подозрение, что у автора протекает охлаждайка. ИМХО, нечему там больше течь на стартер(я сужу по своему дизелю). Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Два месяца выяснять, что за жидкость течет! В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 @oleg_klm, что за жидкость ??? У меня такая же проблема. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 А антифриз уходит? Или расширитетьный бачек с снаружи до такой степени непрозрачный? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти