usatik33 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Здравствуйте форумчане. С недавних пор появилась проблема -двигатель на холостых равномерно колотит. Раньше были потряхивания, но они были хаотичные -10 секунд ровно тряхнет разок, 3 секунды ровно тряхнет разок-два. Причем никакой зависимости. Бывает заведешь двигатель стоит как влитой ни разу не дернется. Заглушишь и сразу заведешь начинает потряхивать бессистемно. НО это было раньше. Сейчас его трясёт постоянно. На прогретом моторе на каждый такт его колотит. Получается равномерная колбасня. Что было сделано: проверены и подтянуты подушки двигателя (прошел толчок в рычаг КПП при снижении и наборе скорости), заменены свечи, осмотрена катушка зажигания и её колпачки, проверен на подсос впускной коллектор, заменен первый лямбда зонд, проверена дроссельная заслонка, проверен клапан абсорбера, проверено давление в рампе. Ещё заметил, что при движении если надавить на газ (резко но несильно появился рев. Стоит чуть отпустить газ-рева нет. Раньше в подобной ситуации было жжжжжж и ускоряемся, теперь рРРРРРРР и ускоряемся. Похоже на детонацию, но звонких звуков нет, просто громкий рев. Колбасня пошла после замены ремня ГРМ. Ремень натянут в соответствии с инструкцией. Установочные штифты встают в свои места (все 3) легко от руки. Фазы не сбиты-получается . Это предистория, прошу прощения за много букв Вопрос интересует информация по датчику детонации, не общая, а именно по двигателю 1,8л. Какое у него сопративление/напряжение.? Чем мой датчик отличается от датчика мотора 1,6 (1,6 на рубль дешевле, вид одинаковый).? Как мне проверить датчик? Где в лексии увидеть работу этого датчика? Есть пункт "опережение зажигания " -это оно? Сколько градусов должно оно быть на ХХ на прогретом моторе? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Сколько градусов должно оно быть на ХХ на прогретом моторе? У меня вроде около 27 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 + или - ???? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Подключу Приблуду и покатаюсь, патом отпишусь. При разгоне увеличивается. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Ты не катайся. Просто заведи прогретый и скажи значение на ХХ. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Ты не катайся. Просто заведи прогретый и скажи значение на ХХ. Нахрен мне безин полить, вот соберусь куда ехать тогда и гляну, за одно))))) usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) У меня на хх 24-26. При езде этот показатель возрастает На счет проверки датчика детонации не скажу, ибо если он и будет как-то функционировать при ебрации, то не факт что корректно... Изменено 6 апреля, 2016 пользователем trmntr usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 + или - ?? У меня на ХХ (-2)( -4 )и до (+10) прыгает постоянно и очень часто. Ощущение что двигатель пытается выровнять обороты. Раньше такого не замечал. Если сегодня доберусь до лексии выложу график опережения зажигания. У меня на хх 24-26. это через лексию или ЕЛЭМ?? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Подскажите, как ЭБУ двигателя выставляет зажигание?? На какие датчики он смотрит? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) ЭБУ собирает проктически со всех датчиков которые находятся на ДВС инфу, исходя из этих показаний и корректируется УОЗ. ДПДЗ, ДКВ, ДАД, лямбда-зонд, Датччики температуры воздуха и антифриза,датччик детонации, может какой и неуказал. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Уважаемые, вы чем мерите опережение зажигания???? Каких 24-26 27 градусов на ХХ??? У меня при вкл. зажигании 10.1 градус. После заводки -0,4 и начинает скакать 2,4 3,5 1,2. Вот что лексией намерил с ДД опережение.pdf перерезал один провод на него опережение без датчика детонации.pdf без ДД + ещё датчики опережение датчики.pdf И где 24 градуса???? Может спирта в бак залить, градус поднимется? Как думаете, коллеги 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 вы чем мерите опережение зажигания???? elm327 usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 @trmntr, Денис, будь другом сними такие же графики как я лексией. На машине стало страшно ездить. По ходу ЕЛЕМ дает неправильные данные, или точку не видит. Вот и выходит не 2.4 градуса, а 24 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Вот как оно пишет угол Лексей посмотрю, но не так скоро... Изменено 6 апреля, 2016 пользователем trmntr usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Скажи сколько было градусов на улице?? У меня при температуре 10 градусов за улице, температура впуска = 36 градусов. Это нормально??? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) это старый снимок. на температуру впуска не смотри. Это нормально??? конечно, ведь двигатель греется и вьлюбом случае там теплее Изменено 6 апреля, 2016 пользователем trmntr usatik33 1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 У меня при прогретом двигателе температура на впуске около 58-60 градусов. Угол опережения зажигания при х.х., насколько помню около 2.5 (лексия), при газовке доходит аж до +42 градусов, что как-то дохрена, я из-за этих показаний датчик р.в. решил поменять, ничеГо особо не изменилось. По проблеме, я бы форсы проверил usatik33 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Форсунки промывал месяца 4 назад. Давление держат. Время впрыска 3,3- 2,5 на ХХ. @dex197, а угол опережения должен стоять постоянно 2.5 и бегать как сумашедший 1.1-2.3.-4.5. 1.1. 0.3--0.4 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 При холостых скачет, но в разумных пределах-1+3, примерно, а вот если поддать газку повыше 4000 доходит до 42 usatik33 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Опережение зажигания успокоилось. Бегает только в + и не сильно резво . Причина крылась в катушки зажигания. Но на 100% не уверен. Пока подкинул от ваза, работа мотора радует. Но висит ошибка датчика детонации. Ошибку не удалить. Провода на датчик проверены. Как проверить правильность его работы? Как он должен, если должен, звониться тестером? Пойдет ли датчик от ваза? По форме они одинаковые, разъем немного другой но это мелочи. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Оживлю тему. Кое-что накопал по поводу "нашего" датчика детонации https://www.drive2.ru/l/5671099/ https://www.drive2.ru/l/7098257/ Начал проверять свой, на сопротивление он не реагирует, показывает обрыв. На удары тоже нет реакции. Обороты мотора при ударах не меняются. Ошибок в лексии по нему нет. Машина не едет, угол опережения зажигания занижен и постоянно прыгает. В общем история повторяется. Прочитав первый ссыль (выше) решил для экспериментов приобрести датчик от ваза. Он прошел проверки как в ссыль. Опыты продолжаются Изменено 13 февраля, 2018 пользователем usatik33 Бес, Олегович, jawa888 и 1 другой 4 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 https://www.drive2.ru/l/10543875/ интересно, значит ДД от жигулей подходит. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Игорь, он у нас (6FZ) стоит под воздухораспределителем? Как постучать по нему? Изменено 14 февраля, 2018 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Сложно :)) Но можно, как раз надним в коллекторе есть вырез. Берёшь длинный штырь, я с набора головок вороток беру, и просовываешь в эту дырку (фонарик желателен). Ставишь штырь на болт датчика, и стучишь по штырю молотком или ещё чем. Без фанатизма!!!! 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Обстучал все ДД, не меняет угол опережения и обороты, хоть убей . Видать алгоритм не тот. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти