Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентиляция


VDI

Рекомендуемые сообщения

Также есть проблема, правая сторона не греет.  левая (водительская) сторона все гуд.  Эфективногсть правой стороны гдето 20-30%. 

А сам радиатор печки снимается/меняется легко?

если есть информация ткните носом как снять радиатор.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Maks2002 сказал:

Также есть проблема, правая сторона не греет.  левая (водительская) сторона все гуд.  Эфективногсть правой стороны гдето 20-30%. 

А сам радиатор печки снимается/меняется легко?

если есть информация ткните носом как снять радиатор.

Аналогично. В сервисе сказали - радиатор. Заказал новый. 
Вчера заметил, кстати, что если включить рециркуляцию внутри салона, то начинает и правая сторона почти "норм" дуть.

Ссылка на комментарий

@Жужумба

https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=15503

Суть такая же.

 

Я делал так.

Покупал большой пакет лимонной кислоты.

Ставил радиатор в кипяток и заливал кипящий раствор лимонки в радиатор. Потом ждал час подливая кипяток в бассейн снаружи. Будете кипятить на плите-будет быстрее. Кто то греет пром. феном радиатор снаружи-внутри кипит.

И так раза 3.

 

Сразу вода под напором из крана не проходила совсем. После операций проходила сквозь радиатор без задержки.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день форумчане, 

Пожлуйста не ругайте или обзывайте (я уже сам понял кто я и почему я именно такой 😭😭😭)

Две недели назад в купе появился запах тосола, ну или у меня уже были галлюцинации и мне просто показалось (в одной из машин Citoren XM у меня подтекал радиатор печки и я "слишком хорошо" был знаком с запахом охлаждающей жидкости.

Так вот после появления запаха - было принято "ГЕНИАЛЬНОЕ" решение залить жидкость которая устраняет микро протечки в радиаторах т.к. надо было на следующий день уезжать в отпуск и было не до ремонтов. 

Была залита вот эта штука 

Спойлер

image.thumb.png.4a44bfad32343ad67653e901440c8b39.png

 

Проехал 550 км - оставил машину на парковке и улетел в отпуск - вернулся - завел проехал км 20 и моя любимая начала жаловаться, на то что ей холодно. Ну сначала не придал этому большое значение т.к. прилетели оттуда где жарко. Но еще через 150 км понял, что пассажирская сторона обдувается холодным воздухом. Жена была утеплена всем чем можно и довезена до пункта назначения.

Извините за лирическое отступление.

И вот теперь самый главный вопрос - ЧТОБЫ вы сделали в данном случае? Как я понимаю прочитав эту ветку - радиатор печки под замену, т.к. устранитель протечек закупорил и сам радиатор (это пока только версия, но на нее все указывает)

Заменить радиатор печки в Швеции стоит как пол машины - из этого вытекает вопрос номер 2 - можно ли это сделать своими силами без гаража в условиях минусовой погоды? Кто менял? Может есть фотоотчеты о проведении работ? Может есть тех карта проведения работ по замене радиатора печки?

Еще может можете подсказать номер оригинальной запчасти или номер радиатора от каких других моделей который подходит нам?

И последний вопрос - как я понимаю самое логичное надо сменить всю охлаждающую жидкость с устранителем протечек, чтобы не убить сразу новый радиатор. Как это делается в нашей машине?

Еще раз извините - думаю мой вариант описывается очень просто - ДУРНАЯ ГОЛОВА - РУКАМ ПОКАЯ НЕ ДАЕТ.

Спасибо всем!

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

@CViktoras

1-Покупаем средство для промывки системы охлаждения типа https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-sistemy-okhlazhdeniya/ochistitel-sistemy-okhlazhdeniya-kuhler-reiniger/

2-Покупаем литров 15 дистиллированной воды

3-Покупаем оригинальный радиатор отопителя.

4-Покупаем новый антифриз

5-Готовимся к процедуре промывки системы охлаждения-залить химию, вскипять, погонять по большому кругу, слить антифриз, залить воду, вскипятить, выгнать воздух, погонять по большому кругу, слить, залить воду.... и так до того момента как вода не начнёт сливаться кристально чистая, без пены. Ну то есть цикл раза 4 повторить.

6-Лезем снимаем старый радиатор, ставим новый, кольца и хомуты обязательно ставим новые.

7-Заливаем новый антифриз, прокачиваем систему

 

 

То есть надо будет снимать нижний пыльник (защиту бампера), регулярно снимать нижний шланг с радиатора и выливать много литров грязной воды...

Работа часов на 5.

Ты готов этим заниматься во дворе в минусовую температуру?

Если да, дам и инструкцию по замене и артикул радиатора....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

К сожалению не особо есть выбор ... Если это часов на 5 времени - то стоить в местном сервисе мне это будет около 500 евро без деталей. Вторая штука с которой я познакомился тут - переживать на счет вашей машины никто не будет - в лучшем случае просто сольют ОЖ и зальют новую! Если ОЧЕНЬ ПОВЕЗЕТ - промоют водой, но я бы на это не ставил!

Так что если есть возможность скиньте пожалуйста информацию - буду искать где это можно сделать. Может у знакомых получится одолжить гараж на день. 

Спасибо большое

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

@CViktoras Завтра.

Или сегодня @Бес

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Большое спасибо! По инструкции я так понял, что промывка в несколько заходов всей системы охлаждения дает плюс еще к тому, что когда буду снимать радиатор в нем уже должна быть максимально чистая вода и если что-то протечет - то хоть вонять не будет потом антифризом.

Можно еще артикул родного радиатора?

Еще раз большое спасибо!

И еще один вопрос - встречал на просторах интернета, что вроде можно не отсоединять полностью рулевую колонку. Т.к. по инструкции там потом надо проверять положение угла поворота в компьютере. У меня такового нет. Так что если возможно хочется этого избежать. В вашей практики были такие варианты или вы ВСЕГДА полностью отсоединяете рулевую колонку?

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

@CViktoras у меня нет Ситроена и сам я ничего не делаю )). Инструкция официальный документ ОД.  Как делают это в энторнетах - я не знаю.

 

 

C4 PICASSO _ C4 SPACETOURER (B78) - 0570 06 642601A - ШЛАНГ ОБОГРЕВАТЕЛЯ И ВОДЯНОЙ ШЛАНГ.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Без демонтажа колонки

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Еще вопрос - после того как ОЖ (вода в момент промывки) нагрелась и ее сливаем и заливаем новую ХОЛОДНУЮ - нужно давать двигателю остыть или не обязательно? Можно сливать нагретую и заливать холодную?

Перечитал 10 раз все что написано в тех-карте по замене ОЖ - немного одуревший сижу - может и дурной вопрос, но если у меня просто НЕТУ в наличии всех приспособлений для замены ОЖ (имею ввиду специально херни для заливки, создании вакуума и компа) скажите вы - бывалые люди - хватит ли просто заливать воду для промывки и гонять ее по системе, а потом залить новую ОЖ (как я понял ее тоже надо будет прогнать и слить и уже тогда залить последний раз новую ОЖ, т.к. в системе будет оставаться вода после последней промывки)

Просто немного стремно там все описано и не совсем понимаю откуда там может образоваться воздушная пробка - когда система имеет принудительную циркуляцию и насколько БОЛЬШАЯ вероятность образования воздушной пробки. 

Простите, что много пишу, но очень хочется последовать совету - НЕ НАВРЕДИ!

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

@aktm Так прочитав все - я знаю на все 100 что тут никто не будет делать так как написано! 100% - сделают как проще и как дешевле ... А когда делаешь сам - есть вариант что-то сделать не так по глупости ... вот поэтому лучше спрошу лишний раз.

Я сейчас все хочу собрать всю информацию и выбрав день - взять и сделать.

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий
1 час назад, CViktoras сказал:

делаешь сам - есть вариант что-то сделать не так по глупости ...

Для начала я бы посоветовал потренироваться на растворении этого средства для устранения протечек радиатора, который вы залили. Попробуйте на  каком-нибудь ненужном предмете, похожем на ваш радиатор и затем экспериментируйте,чем его лучше растворить: лимонной кислотой или содовым раствором, сейчас бытовой химии навалом- куча средств от накипи, Народ даже кока-колу использует.

Ссылка на комментарий

Слил горячую воду, залил холодную, прогрел, прокачал систему,выгнал воздух, дал поработать.

Воздух будет обязательно.

Прокачники либо на термостате либо на патрубках печки 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@CViktoras А опасения из за чего? В горячий двигатель холодную воду? Поведёт?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@Hunter82 Большое спасибо за совет - я думаю, что проще будет промыть систему и заменить радиатор на новый. Очень мне сдается, что он потек перед смертью. 

@GREENCIK Ну как бы именно ... Уже не помню где, но читал в одной из инструкций, что допускается доливать не более 1литра холодной ОХ при прогретом моторе. Читал это лет 8 или 10 назад. Вот и уточнил.

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@зулус да,  это относится к тосолу ситроен. Если же вы полностью его сольёте с последующей промывкой дистиллированной водой то можно заливать хоть g12 хоть g13.

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...