Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентиляция


VDI

Рекомендуемые сообщения

официалы в Минске сказали, что только новый и цену выкатили 450 рубасов за радиатор + работа.

С коллегой по несчастью (сначала владели золотистыми грандами 1 поколения, теперь 2 грандами) нашли сервис в Могилеве, где заводской установкой промывают радиатор без снятия, будем мыть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Danyla  сказали: "Приезжайте и захватите побольше денег". Еще не ездил. Однако тем временем обнаружил, что при включении обдува лобового (отдельной кнопкой) сила потока с обеих сторон одинаковая, но с пассажирской воздух значительно прохладнее.

Ссылка на комментарий

я промывал, толку нет. знакомый тоже промыл, аналогично. У меня мусор был, но совсем чуть-чуть, у знакомого было побольше. Но результат отрицательный у обоих. разобрал справа панель, снял бардачек, пробовал менять температуру от самой низкой до самой высокой - все рычаги двигались (неисправность привода отпадает, но хочу разобрать на всякий случай и слева посмотреть).

Многие писали, что промыть радиатор на нашем авто нереально и в 90% помогает только замена на новый.

В любом случае ждем результата от Вас (с меня за промывку печки на сервисе брали 70 руб. бел.)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, puxdima сказал:

я промывал, толку нет. знакомый тоже промыл, аналогично. У меня мусор был, но совсем чуть-чуть, у знакомого было побольше. Но результат отрицательный у обоих. разобрал справа панель, снял бардачек, пробовал менять температуру от самой низкой до самой высокой - все рычаги двигались (неисправность привода отпадает, но хочу разобрать на всякий случай и слева посмотреть).

Многие писали, что промыть радиатор на нашем авто нереально и в 90% помогает только замена на новый.

В любом случае ждем результата от Вас (с меня за промывку печки на сервисе брали 70 руб. бел.)

Как мыли в сервисе? Чем?

Если без кислоты то пустая трата времени.

Там образуется накипь от антифриза и забивает соты. Проверено на Пежо 308 - мыл сам-знаю.

https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=15503

Ссылка на комментарий

Промывал сегодня радиатор печки. У нас в Киеве моют обычной водой, без всякой химии и лимонной кислоты. Что бы добраться до "входа/выхода" нужно всего навсего снять воздухан со своим корпусом. У ребят самопальный аппарат который нагревает воду до температуры кипения и создает давление подобное помпе. Радиатор отсоединяют от родных патрубков и подсоединяют свою приблуду. Сначала нагнетают струю в обратном направлении - что бы сразу выдавить всю накипевшую срань. В моём случае вылетело пару писчинок в улавливающий фильтр аппарата. После чего дело пошло и гоняли кипяток туда-суда приблизительно час. Затем продули воздухом через те же патрубки. Проверить без запуска двигателя машина не даёт. Пришлось всё собрать и проверять по факту. За это время всё остыло и нужно было греться.... дизель. Через минут 15 включили климат на максималку "HI" и направление воздуха прямо. Подуло сначала прохладой, а затем легким теплом со всех сопел одинаково. Спустили воздух (есть там клапан). Уровень тосола был в норме. Пообещали что результат будет!!! Сказали - что это конечно не новый радиатор, но будете в тепле 100%! Расплатился и уехал. Покатался, прогрелся и ...... действительно результат от этой процедуры ТАКИ ЕСТЬ!!!! Вечером машина остыла и увидел что тосол в шарике/расширителе на дне. Нужно завтра купить и долить. У меня вроде бы желтый цвет. У кого какой????

изображение_viber_2020-11-20_22-28-23.jpg

изображение_viber_2020-11-20_14-56-46.jpg

изображение_viber_2020-11-20_14-56-18.jpg

Ссылка на комментарий

@Danyla У меня синий цвет тосола, дизель 1,6. Не подскажите где можно сбросить воздух, где этот клапан находятся? Тотал концентрат,куплен для

 

долива, а в наряде что заливали официалы...

 

IMG_20201121_065044.jpg

IMG_20201121_064928.jpg

Ссылка на комментарий

Я сегодня также ездил промывать радиатор печки на СТО в Минске. Процедура как выше описывал Danyla.

В моём случае не помогло. С водительской стороны показатель изменился с 57 до 60 градусов, а справа неизменными остались 37 градусов.

Буду менять сам радиатор.

Всем удачи на дорогах!

 

Ссылка на комментарий

При работах лично не присутствовал. Оставил машину в час дня, забрал в семь вечера.

На сайте СТО процедура описана как промывание горячей водой в двух направлениях поочерёдно в течение нескольких часов (могу кинуть ссылку). Взяли 125 BYN.

Справедливости ради должен добавить, что из центрального дефлектора, который расположен правее кнопки аварийной остановки воздух стал поступать чуть теплее, чем был до этого. А вот возле пассажирской двери по-прежнему бодрящий.

Ссылка на комментарий

Вот описание работ по промывке радиатора печки. Виноват, промывают какой-то промывочной жидкостью. 

 

Делается контрольный замер температуры воздуха в салоне ДО ПРОМЫВКИ на прогретом двигателе.

Сливается антифриз из радиатора отопителя салона (печки).

Подключается аппарат с промывочной жидкостью.

Включается аппарат, и запускается первый цикл промывки радиатора длительностью 15 минут. По завершении, меняется направление движения промывочной жидкости, и цикл повторяется.

Промывка производится до тех пор пока не перестанут выходить посторонние частицы и примеси.

Общая промывка, В СРЕДНЕМ, производится по времени от 2х часов до 4х часов в зависимости от степени загрязнённости печки. Сложные загрязнения могут занять до 12 часов.

Радиатор промывается водой, после чего подключается с помощью шлангов с последующим заливанием антифриза (допонительно требуется около 1л антифриза).

Делается контрольный замер температуры воздуха в салоне ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ на прогретом двигателе.

Оформляется заказ наряд с внесением данных - до промывки и после промывки, производится оплата.

Ссылка на комментарий

А разве не все равно?

Главное ведь тип - g12/+/++ и тп

А красители могут быть разные

Кроме того, он со временем выцветает,  синий - желтым становится, например.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Когда я года полтора назад ездил к московским кондиционерных дел мастерам, мне предлагали услугу промывки радиаторов. У них процедура, по их описанию, состоит из слива ОЖ, полного снятия блока радиаторов с разборкой, замачивание их на ночь в спецрастворе, промывка под давлением, обратная сборка и заливка ОЖ. Машина остаётся у них чуть ли не на сутки. 

Промывка без снятия, по их словам, показала себя бессмысленной.

Стоила процедура для моей машины что-то 8700 рублей.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...