Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентиляция


VDI

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! По ощущениям у кого как дует из передних сопел вентиляции? Сегодня заметил что при любых идентичных настройках центральный правый и пассажирский дуют значительно слабее. Там 2 или один вентилятор?

Ссылка на комментарий

Климат в нашей машине это дело загадочное ... у меня на пример реакция на температурные изменения внутри салона климатом происходит только по ему одному понятному алгоритму (и к сожалению это алгоритм ничего общего с моим комфортом не имеет)

А вот как у вас с обдувом передних и задних сидений? Одинаково или самопроизвольно?

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Обдув перед и зад зависит от: открыто/ закрыты заслонки сзади, режим на регуляторах вентиляторов сзади и настройках на втором экране (уровне меню) настройки климата.

А вот меня беспокоит именно поток спереди: в зонах водителя и пассажира сильно отличается поток/ скорость из сопел. Такое ощущение, что справа вообще не дует. Еле-еле.

Ссылка на комментарий

Как бы вообще вентиляторов 2, основной и дополнительный.

Только вопрос, наверное, не об этом. 

Возможно, забились воздуховоды, или неисправны ручки регулировки на решетках?

post-70779-0-90480700-1459851741_thumb.png

post-70779-0-63087700-1459851750_thumb.png

post-70779-0-29288800-1459851757_thumb.png

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

 

 

Возможно, забились воздуховоды, или неисправны ручки регулировки на решетках?

Ручки регулировки по ощущениям исправны. Что с ними может произойти с двумя одновременно. Воздуховод вряд ли забит. Эксплуатируется машина мало, хранится в тепле. 

У меня есть подозрение на редуктор или иной конструктивный элемент, который отвечает за раздельный климат водитель - пассажир. Может заклинило что-либо и ограничено поток воздуха к пассажиру.

Либо это конструктивная особенность. Поэтому прошу, если не сложно, рукой оценить поток из сопел: одинаковый он слева и справа или не одинаковый, как у меня.

У дилеров в салонах машин нет, в рем зоне тоже мало. Поэтому дилер вряд ли сможет быстро сравнить. На удачу только ехать.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Думаю имеет место неисправность. Справа температура воздуха из сопел выше, чем слева при идентичных настройках. При этом раздельное управление работает от минимума до максимума нормально.программная или аппаратная ошибка. поеду к дилеру.

Ссылка на комментарий

Еще заметил, что если менять температуру от самой низкой до самой высокой или обратно, то раздается однократный звук, как будто заслонка при прохождении цепляет за что-то. Это и при синхронном, и при раздельном изменении температуры.

Такое замечали?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

У меня схожая ситуация. Центральный правый воздуховод дует чуть слабее. Обращался к дилеру. Они проблем не нашли. Даже во время проверки на разных скоростях дуло одинаково. Вы выяснили в чем у вас причина?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ребята, есть вопрос. Стало холодать и заметил что при одинаково выставленной температуре из водительских воздуховодов дует значительно более теплый воздух чем из передних пассажирских. В чем может быть проблема?  Поток воздуха по мощности вроде как одинаковый, а вот температура отличается в разы. 

Ссылка на комментарий

Хотите сказать засор в "хвостовой" части радиатора? Я дума, что если засоряется,то весь и греет плохо и одна часть и вторая.

 На первом поколении проблема была, что вообще плохо грелся, так он был забит и холодным дуло из всех дифлекторов.

Только поменял антифриз месяц назад. В 1.6 HDi прошлого поколения была пробка в блоке и сливать антифриз было удобно. А на 2,0 HDi второго поколения такая пробка есть?

Ссылка на комментарий

Да, засоряется хвостовая часть, она крайняя от входа воды, и не нагревается должным образом. У меня была такая же проблема. Когда снимете и подключите к горячей воде, например в душевой, увидите, что крайняя часть остается холодной. Попробуйте промыть хорошо, мне помогло. Делали в сервисе.

Ссылка на комментарий
1 час назад, haiko сказал:

Да, засоряется хвостовая часть, она крайняя от входа воды, и не нагревается должным образом. У меня была такая же проблема. Когда снимете и подключите к горячей воде, например в душевой, увидите, что крайняя часть остается холодной. Попробуйте промыть хорошо, мне помогло. Делали в сервисе.

Это очень распространенная проблема на  пежо 308.

Лучше всего мыть пищевой лимонной кислотой. Разводим в кипятке. Ставим радиатор в кипяток (лучше на огне) и кипятим...

Ссылка на комментарий

Наблюдается следующая проблема. Из двух передних пассажирских воздуховодов поток очень слабый и, по ощущениям, менее теплый (хотя, возможно, это связано с тем, что просто слабо дует). При увеличении температуры или скорости вентилятора ничего не изменяется. В тоже время, если выставить в системе холодную температуру, то из всех воздуховодов дует одинаково холодным и сильным потоком. То есть, проблема только с теплым воздухом. С чем это могло бы быть связано и насколько сильно стоит беспокоиться?

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель правильно ли я понял, что радиатор внешне нечист ровно настолько, что стало плохо дуть только из двух передних пассажирских воздуховодов? 

Ссылка на комментарий
В 21.10.2020 в 19:27, Ситруа Жомапель сказал:

на задние тоже слабый поток тёплого? 

Да, из задних воздуховодов со стороны переднего пассажира тоже дует холодным. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...