хххANTххх Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Поделюсь своей историей, может кого убережет. ЕР6, бензин, 120лс, 2009г., пробег 114 000 км. На ходу заклинило вакуумник и как следствие цепная реакция по всему движку. Итог, замена: - вакуумник (вскрытие показало отсутствие масла и искареженную лопасть), - вал выпускных клапанов (провернуло датчик) - цепь и все для нее (разарвало) - обе звезды - клапана встретились с поршнями (слава богу выпускные) - ну и всякая мелочь типо вкладышей, прокладок и т.д. и т.п. Понимаю, что такие неисправности не предугадать, но всетаки проверяйте вакуумник после сотни. P.S. Предугадывая вопросы, масло менял регулярно, на машине не летал, не крутил до безумия, спокойная езда. Всем удачи на дороге. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем хххANTххх алш 1 Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Ну почему не предугадать. Отнюдь не редкая проблема, особенно у тех, кто не меняет вакуумник при его протечке, а устраняет проблемы герметиком. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Да бывает! Ни кто не застрахован. Теперь только масштабный ремонт. Здесь организовалась темка по ремоту двигателя ЕР, может чем поможет. Ссылка на комментарий
хххANTххх Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) @mich67, Предпосылок не было. Течей небыло. Поэтому то и неожиданно. Машина уже на ходу. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем хххANTххх Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти