Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Умер вакуумник и как следствие масштабный ремонт двигателя


Рекомендуемые сообщения

Поделюсь своей историей, может кого убережет.

ЕР6, бензин, 120лс, 2009г., пробег 114 000 км.

На ходу заклинило вакуумник и как следствие цепная реакция по всему движку.

Итог, замена:

- вакуумник (вскрытие показало отсутствие масла и искареженную лопасть), 

- вал выпускных клапанов (провернуло датчик)

- цепь и все для нее (разарвало)

- обе звезды

- клапана встретились с поршнями (слава богу выпускные)

- ну и всякая мелочь типо вкладышей, прокладок и т.д. и т.п.

 

Понимаю, что такие неисправности не предугадать, но всетаки проверяйте вакуумник после сотни.

 

P.S. Предугадывая вопросы, масло менял регулярно, на машине не летал, не крутил до безумия, спокойная езда.

Всем удачи на дороге.

Изменено пользователем хххANTххх

ab166478.gif

1ff564dc4f9b151f02c28f8f2af8f4e4.gifКосмические войска самые космические в мире fb3774bc6dcd701f427682e1d12bfb97.gif

Ссылка на комментарий

Ну почему не предугадать. Отнюдь не редкая проблема, особенно у тех, кто не меняет вакуумник при его протечке, а устраняет проблемы герметиком.

Ссылка на комментарий

@mich67, Предпосылок не было. Течей небыло. Поэтому то и неожиданно.

Машина уже на ходу. 

Изменено пользователем хххANTххх

ab166478.gif

1ff564dc4f9b151f02c28f8f2af8f4e4.gifКосмические войска самые космические в мире fb3774bc6dcd701f427682e1d12bfb97.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...