Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про давление в шинах


Elohinster

Рекомендуемые сообщения

2.7 это докатка. 

:smile8:  ыыыыыы..... и правда, докатка!

А все равно что-то у меня не складывается, если у меня и докадка и остальные все стоят R16, то какое давление делать?

Изменено пользователем Elohinster
Ссылка на комментарий
Кто-нибудь пробовал на R16 давление понижать с рекомендованных 2,7 до 2,1 - 2,2? Говорят становится мягче и "машину не узнаешь". Правда или нет?

Безусловн санет намного мягче.

 

Надо понимать, что увеличение ДИАМЕТРА диска приводит к увеличению ЖЕСТКОСТИ боковин покрышек, надо понимать, что все ЭТО или  улучшает управляемость и ухудшает комфорт... или просто ПОНТЫ....

Снижать давление на  Ваших покрышках = ухудшать  единовременно ВСЕ параметры!

Управляемость в МИНУС

Комфорта не станет

зато есть стимул на  зарабатывания больше денег....

1 - покрышки сдохнут (работают в нерасчитанном режиме

2 - диски сдохнут (пробои через недокачанные покрышки)

3 - подвеска

4 - возможные жертвы...... !!!!! 

Повод 4

Недокачанные колеса, от недокачанности, перегрева от недокачанности и тд и тп приводят к фаталу в случайной  экстремальной ситуации.... или НЕ тормозят или не поворачивают....

Это Вам надо???

Купите диски "не понтовые" на  15 и будет счастИе

:smile:

ЗЫКстати, братишка младший, в этом году купил не 17, а 16 на свой S MAX. ровно по этой причине. Зимнюю он еще раньше купил на 16 вместо 17, а сейчас и лето взял на 16.Так что если есть возможность смены дисков на 15 = ПРАВИЛЬНОНу... если Вы не гонщик)))

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

@maus75, Спасибо, назрела просьба! У кого на табличке колеса с R16, просьба поделиться информацией, какое там нарисовано давление! 

@Пегас, Принято, но вопрос не о диаметре дисков, вопрос про давление. ))) 

Ссылка на комментарий

 

 

Принято, но вопрос не о диаметре дисков, вопрос про давление. ))) 
Извини, но это настолько взаимосвязанные параметры, что не учитывать нельзя.

Я слишком  много лет  "в руле" и поверь, пишу  не для того чтобы   "написать"

33года стажа это много

Ездил на  разной и ... совсем лысой  резине и зимой в советские времена

 

Поверь, рекомендованое давление это не фейк

Если мало комфорта = переходи на иную размерность в рамках допуска.

С давлением играть - русская рулетка

ЗЫ

Можно играть с давлением на  гражданских  шинах для преодоления  препятствий  (болото или камни острые) В остальных случаях  НЕ НАДО

Все ИМХО

:smile:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

 

 

У меня R17 и на табличке 2,2

Методом логического мышления могу предположить, что если R18 - 2,3, R17 - 2,2, то R16 скорей всего будет 2,1 ?  :smile37:


@Пегас, Спасибо! Как только выясним какое должно быть, сразу ставлю как должно и строго следую! Честно пионерское! 

:smile:

Ссылка на комментарий
R16 скорей всего будет 2,1 ? 

Кхм... 

15" по кругу  2.3

???

ЗЫ

 "думалки" надо выключать

Надо включать  данные производителя по данной размерности, интерполируя на конкретный автомобиь....

Все это ИМХО

 

 

Методом логического мышления могу предположить, что если R18 - 2,3, R17 - 2,2, то R16 скорей всего будет 2,1 ? 

Хаим, у тебя есть 3 яблока

Если ты поделишься  с братом  одним  яблоком - сколько у тебя останется  яблок?

- ТРИ

....

Почему?

....

Потому, что это МОИ яблоки

:smile3:

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Всё. Нашел на Drive2.

 

"100.jpg XMb1Pb был больше месяца назад

 

Так пасаны спакуха, сейчас глянул, могу заявить официально: на R 16 2.1 перед и зад, при полной загрузке перед 2.1 зад 2.7."

 

https://www.drive2.ru/l/288230376153162800/

Ссылка на комментарий

 

 

Купите диски "не понтовые" на  15 и будет счастИе
Чет маловато, надо 13 и профиль 80%, только тормозилки не залезут, дюже крупные завод сделал. Минимум 16, да и то не всем.
Ссылка на комментарий

Я на таких колёсах (205/60 r16) 250 тысяч проехал, и оптимальное давление где-то 2,2-2,3. Можно и 2,1, если комфорт нужен, но машина вялая, начинает немного раскачиваться и расход чуть больше.

Ссылка на комментарий

@Пегас,

Комфорта не станет

зато есть стимул на зарабатывания больше денег....

1 - покрышки сдохнут (работают в нерасчитанном режиме

2 - диски сдохнут (пробои через недокачанные покрышки)

3 - подвеска

4 - возможные жертвы...... !!!!!

 

Ну то что у покрышек ресурс изменится в худшую сторону, это скорее всего да, и то не факт (если он постоянно буксует с места и часто проворачивает колеса, то при более низком давлении они будут реже уходить на пропорот и дольше проживут).

То что жертвы будут - ну прям уж жертвы, управление будет более вялым, но главное голова, ибо если головы нет, то давление не важно.

А про диски и подвеску Бред полнейший!!! При таком профиле нереально деформировать диск, ну по крайней мере мне ни разу не удовалось, хоть и объездил всю Россию, да и подвеска целее будет.

Комфорта не станет) - как раз правильное давление и влияет на комфорт. И не слушай кого попало.

Давление нужно подбирать под себя, под свою манеру езды, под качество дорожного полотна, под загрузку машины, и даже под производителя покрышек, но в первую очередь я бы придерживался скоростного режима, ну скажем до 80км/ч можно 2,1, до 140км/ч 2,3, свыше 200 2,6 (но повторюсь, это пример, нужно ездить и подбежать)

@Пегас, без обид, но можно и 100лет за рулём штаны протирать, а можно и за два три года инструктором экстремального вождения стать (как я на пример). У меня к примеру не однократно встречались подчененные, которые себе тоже в грудь били: "у меня стаж 35 лет", а потом я их увольнял за несоответствие должности, ибо в голове у них пусто и более башковитой молодежи они в подметки не годяться.

Прошу прощения за отступление от темы.

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий
2.7 это докатка. 

 

2,7 это не только докатка, но и задние шины на загруженной машине. Я обычно держу 2,5 на задней оси. Чтобы не париться по поводу пассажиров.

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Согласен, я зад качаю 2.7 только с полной загрузкой и караваном на хвосте. Если в салоне 2 чел. то даже при зацепленом караване 2.2. 90% сзади 2.2.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Так пасаны спакуха, сейчас глянул, могу заявить официально: на R 16 2.1 перед и зад, при полной загрузке перед 2.1 зад 2.7." https://www.drive2.r...30376153162800/

 

Фото таблички с данными для R16 подтвердили бы заявление, иначе я это официально подвергаю сомнению :smile:

п.с. фото с4 (дизель)

п.с.

 

 

2.7 это докатка.

странновато Ситроен пишет таблички, почему для запаски, перед  и зад - 2,7, тоесть больше чем при обычной эксплуатации....?

post-79414-0-17948000-1459937830_thumb.jpg

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

(позволил себе подправить)

Но еще раз обратим внимание, что это С4.

У нас при R16 - 215/60 против вашего 205/55. Возможно этот нюанс на что-то все же влияет.. 

post-86404-0-80008800-1459938217_thumb.jpg

Изменено пользователем Elohinster
Ссылка на комментарий
У нас при R16 - 215/60 против вашего 205/55. Возможно этот нюанс на что-то все же влияет..

Возможно, а так же вполне вероятно, даже для одной и той же модели , влияет двигатель и коробка (их вес).

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

На давление влияет размерность колес и вес авто. У меня штатно 17, была возможность при покупке как опцию взять 18, машина одна, давление разное. Видать для сохранения одинакового пятна контакта.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...