geen79 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Братва, спасайте! У бати на гранде заблокировался руль - тачка в гараже. Ключ в личину вставляется и все, не крутится никуда - свободного хода нет. Перепробовано все: кручение рулем, постукивание по замку, второй ключ, продувка личины, прогрев феном. ЧО делать, искать медвежатника? Ссылка на комментарий
Боцманчик Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Была недавно такая же ерунда причем в поездке, руль ровно стоит и не подпружинивается, я от усердия корпус ключа сломал даже. В итоге позвонил на сервис и мне объяснили что надо сделать, все заработало и поехало. Там суть в том, что в таком положении руля язычек слишком глубоко входит и мех.усилия не хватает для его выхода. Там важно определить в какую сторону сработала блокировка руля, подпружинивание на самом деле есть, но оно практически не заметно. Короче я практически всем весом давил на руль в левую сторону и замок повернулся причем очень легко. Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Спасибо, но не помогло. Будем снимать замок. Ссылка на комментарий
Боцманчик Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Я все таки думаю, что проблема у Вас не в замке, а в блокираторе руля. Вы звонили на сервис или в ассистанс? Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Боцманчик Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Докладываю: сами не полезли - вызывали медвежатника. В целом все было понятно, т.к. изучил проблему на форумах Пеугеот и драйве. Снимать в тесном гараже, мягко говоря было не очень: - снимаем верхнюю и нижнюю пластиковую скорлупу рулевой колонки; - разъединяем разъемы; - выкручиваем гладкий стопорный винт (главное стронуть с места отверткой и молотком, потом нарезаем ножовкой шлиц); - далее была полуторачасовая возня с блокиратором руля; - выбиваем сверху колонки штифт; - вытаскиваем замок, высверливаем штифты, снимаем крышку, извлекаем шарик, вытаскиваем личину; Вердикт - износ секретов в личине замка зажигания. Торчащие секреты по-одному аккуратно вытаскиваются, подпиливаются до состояния "заподлицо с цилиндром". Заклепка и обратная сборка - цена всей работы встала в 3 рубля. Блокиратор руля теперь не работает, ну и хер с ним. Имеется подборка ссылок для самостоятельного ремонта - кому надо вышлю. Вывод - если заметили закусывание ключа - не тяните - делайте сразу, т.к. после клина работы становится минимум в 2 раза больше. Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Имеется подборка ссылок для самостоятельного ремонта - кому надо вышлю. Выкладывайте тут. При каком пробеге возникла эта проблема? C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 https://www.drive2.ru/l/1263929/ https://www.drive2.ru/l/4321109/ https://www.drive2.ru/b/2365724/ https://www.drive2.ru/l/1593870/ Пробег 109 ткм, машина 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти