Dgoni 070577 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Клему снимал, все по прежнему пока. Блин Заводится как часы, прогревается, обороты падают до 900 и начинают плавать до 1200-1300. Опять же другой эл,,,к сказал, что BSM B2 менять, предложил за 12000 р. и все будет тип топ. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 После восстановления проводки не пробовали заведомо исправную дроссельную заслонку поставить? defekt 1 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
sotnikof Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 вставь свисток obdшный в программе "obd car doctor "на смартфоне зайдите в пункт "положение дроссельной заслонки" и плавно нажимайте на педаль газа,если цифры убавляются с прирывами , то это признак плохого сигнала между педалью и заслонкой( всё это делать на включенном зажигании и заглушенном двигателе). Если нет свистка , то сними воздуховик и смотри на плавность работы дроселя вживую( здесь потребуется напарник) . Моё мнение ,что что то с контактами. Ссылка на комментарий
Dgoni 070577 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Всем доброго вечера Форумчане ! Продолжаю поиск проблемы! Опишу Все что сделал после восстановления проводки: Снова снял левое крыло- и по новой проверил все провода (после визита к электрику), нашел еще несколько перетертых проводов. Снова все помыл, почистил, соединил и за изолировал. Прозвонил провода на всех датчиках кроме вентилятора! Купил новую Заслонку. Поставил. Обучил педаль (на форуме прочитал). Завел: обороты упали до 900-1000, прогрел двигатель и нажал на газ, и снова до 1900 поползли (по резвее чем после первой чистки проводов под левым крылом) вверх и дойдя до 2000 СТОП и стали снова резко обрываютсяи снова поднимаются и т.д. (как на ВАЗах ). Отпустил педаль обороты упали 900. И еще когда проблема начиналась вентилятор крутил периодически при вкл. Зажигания, а сейчас вообще не дышит(температура ростет), реостат снимал - визуально целый, вентилятор не снимал, но рукой крутится свободно, не клинит. Заслонка при вкл. Зажигания гудит (характерный звук как раньше) дернется и Отключается, при нажатии на педаль газа не реагирует (хотя нажимая на педальку обороты доходят до 1900). Когда глушу - заслонка снова пискник и дернится. (Электрик приколол - ЖДУ с блоком УД, заслонку у него купил). Подскажите, если у кого какие мысли есть. (Машину менять не хочу, да и возможности нет). Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
Dgoni 070577 Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Доброе утро. И все таки по результатам всех проверок и диагностик - приговорили Эбу. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Отпишись потом, поможет ли? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Dgoni 070577 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Добрый день форумчане! В итоге купил Эбу+BSI+иммобилайзер, поменял вентилятор (прежний замкнул). Установил: повернул ключ- Заслонка запищала, при нажатии на педаль газа - реагирует, крутанул несколько раз- даже не чихнула, после проверил подачу бенза- свечи мокрые, но нет искры. нет 12в на катушку. Ошибки : 0030, 0420. Все таки адаптация нужна после замены Эбу+BSI+иммобилайзер или BSM2 глючит? Подскажите пожалуйста!!! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Эбу+BSI+иммобилайзер Что ты называешь иммобилайзером? Если кольцо на замке зажигания, то зря. Это просто антенна иммо. Тебе к этому комплекту, чтобы всё заработало нужен замок зажигания с ключом от того же авто. Даже замок не обязательно, а вот чип из ключа, нужно как минимум переставить в свой ключ. Иначе запуска не будет. Все таки адаптация нужна после замены Не надо, по крайней мере завестись должна сразу. Изменено 22 мая, 2016 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти