Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обороты дв. 1500, педаль газа не регирует вообще.


Рекомендуемые сообщения

Наверно у того кто сказал. Вы машину из болота вытащили?

При заводке какие-то сигналы издаются? Ну типа писков?Похоже типичная ошибка электронной педали.  Простейший способ-скинуть клемму минут на 10. После произойдет автоматическая калибровка. Посмотреть контакты на педали.

Ну для начала. Хотелось бы послушать какие симптомы перед этим были? У меня например получилось так. Очень торопился: одновременно включил зажигание,нажал педаль газа и сразу стартер. 1500 оборотов и мертвая педаль. Позвонил знакомому электрику. Скинул клемму,посидел минут пять ,завел и уехал. После этого принял за правило :включил зажигание,посидел 3-5 секунд,дождался когда бензонасос стихнет,после стартер. 

Ссылка на комментарий

Месяц назад попал в колдобину, после началась эта проблема. После диагностики сказали: либо дрос.заслонка, либо педаль, Пробывал менять блок дрос.заслонки и педаль с рабочих машин, так же  1500, снова диагностика: сказали что блок упр.двигателем отсырел и пипец.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. В блоках предохранителей (и под капотом и в салоне) пошебутить клеммы. Попал в колдобину и тут-же отсырел? 

 Чек горит? ошибку выдает?


А как диагностику проводили,что смотрели?


Глушитель хорошо работает? 

Ссылка на комментарий

прозвонить проводку от заслонки до блока управления двигателем, серый разъем на блоке управления, в блок предохранителей не заходит - может провод обломился

v1.pdf

v2.pdf

v3.pdf

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

блок предохранителей под капотом BSM B2 просушил да и влаги не было, преды целые (новье поставил). 

Да Чек горит.

Диагностика: Подключали три прибора по очереди: один на педаль грешит - обрыв дорожек 1и2, второй прибор на дрос.заслонку, якобы мозги не дают сигнал на работу ее работу.

Глушитель работает хорошо. 


Ясно, прозвоню. 


Мне подсказали, что возможно какое то реле (с левой стороны по рулем) может влиять на дросель, не вкурсе?

Ссылка на комментарий

Нам бы коды ошибок, а не то, что сказали одно, а потом другое. Сними гофру с заслонки и смотри, а другой кто пусть включает зажигание. При включении заслонка должна дёрнуться туда-сюда и стать в приоткрытом положении. При нажатии на педаль газа, должна плавно, без рывков открываться до конца. А вообще пищит она, когда зажигание включено?

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

При нажатии на педаль газа, должна плавно, без рывков открываться до конца

 

должна, но в этом случае приоткроется и станет - обороты не поднимаются больше 1500 - аварийный режим

 

Мне подсказали, что возможно какое то реле (с левой стороны по рулем) может влиять на дросель, не вкурсе?

 

схему я выкладывал - все идет в блок управления двигателем и заслонка и педаль

 

коды ошибок в студию

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

Вячеслав-2008

Цифры похожие,но должно быть вот так:

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1   P0222 - P0223  

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2   P0227 - P0228   

Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2 P0221  

Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки, дорожка 1   P0122 - P0123  
Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки, дорожка 2   P1157 - P1158  
Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: P0121  
Ошибка управления электроприводной дроссельной заслонки   P1152 - P2101  
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки   P1153  
Ошибка определения положения дроссельной заслонки   P1161   

 Искать надо обрывы,плохие контакты.

А если на диагностике сразу предлагают заменить мозги,то от таких "диагностиков" надо держаться подальше.

Ссылка на комментарий

Доброго вечера. элек....ка не было, но сам взял отсоединил фишки от "мозгов", от педали и дрос.заслонки. Прозвонил только от др.засл. к бу- норма, от бу до педали не успел - дождь зарядил до вечера. Короче быстро собрал накинул клемму - завел - ни какого эффекта. посидел мин. 5-7 - заглушил. Через мин.2-3 завел и о чудо: обороты до 1000 упали-дальше стали плавать от 1000 до 1100 и обратно, плавно нажал на педальку: очень туго до 2000 поднялись и  стали качаться от 2000 до 2200 (как бы троить как будто не хватает то ли бенза то ли воздуха). После еще пару раз так было и больше не сттал мучить, да еще темпер....ра стала подниматься за 100 вентелятор перестал срабатывать блин. Вот так как то. Может катушка??? 

Ссылка на комментарий

нужны коды ошибок

купите что-то типа быстросохнущий очиститель контактов WD40 и обработайте разъемы под капотом с целью профилактики

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

была такая проблема после дождя,оказался провод коротил ,кот. находится в жгуте под крылом со стороны водителя.Вообще там много было песка,возможно до меня хозяин лазил ,но каким то образом туда попадала вода с лобового стекла и не только.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Продолжаю поиск проблемы! Снял левое крыло- три провода перетерлись от грязи и воды. Один шел от педали газа, все помыл, почистил, соеденил и заизолировал. Завел: обороты упали до 900-1000, прогрел двигатель и нажал на газ, Обороты с натягом поползли вверх и дойдя до 2000 СТОП и стали тупо плавать. Отпусти педаль обороты упали и начали плавать от 900 до 1200. Приехал к тому же диагносту и вот выдал мне такие ошибки; Р0123 Сигнал дроссельной заслонки дорожка 1 Короткое замыкание на + и Р2123  Сигнал дроссельной заслонки дорожка 2 Короткое замыкание на +.

Прозвонил он мне проводку от дрос.заслонки до БУД и проверил подачу питания на БУД, все есть.

Да до того как педаль не реагировала - я мог вручную погазовать дрос. заслонкой, сейчас делая в ручную так же как и педалью до 2000. 

Вообщем диагност сказал ищи БУД, вот такая беда опять..

Ссылка на комментарий

Когда Вы погазовали вручную Вы нарушили калибровку педали. Заглушить,скинуть аккумулятор минут на 5. Калибровка должна произойти автоматически.

Диагноста гоните в шею. Был обрыв,а он сразу мозги менять!!!

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

И судя по ошибкам, с проводкой всё равно не в порядке.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...