Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт двигателя EP-6


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Затеял ремонт своего двигателя, подтолкнуло меня на это следующие симптомы:

1. Компрессия 6,5

2. Растяжение цепи

3. Салидный расход масла

4. Отломился клапан перепуска внутри турбины ( фото позже кину)

В планах сделать:

1. Замена поршневых колец ( если конечно стенки поршневой в адекватном состоянии )

2. Замена маслосъёмный колпачков ( чистка и притирка клапанов и камеры сгорания)

3. Замена цепи ГРМ

4. Ремонт турбины

В связи с выше перечисленным принял решение ( для удобства) вытащить двигатель.

В моем распоряжении более менее тёплый и сухой гараж (без ямы и подъемника), самодельный подкотной кран с лебедкой (фото потом кину), сопутствующие инструменты в ассортименте.

Если у кого имееться какой-то опыт, идеи, предложения судовольствием выслушаю.

Ремонт подобного двигателя, сам делаю в первые, финансовая нужда заставила ;)

В процессе ремонта буду выкладывать комментарии, фото.

Так что если возникнут вопросы, спрашивайте. Пока все

 

P.S. Двигатель я уже вытащил ;)

post-83896-0-32056300-1459423415_thumb.jpeg

post-83896-0-45847000-1459423440_thumb.jpeg

post-83896-0-02756600-1459423487_thumb.jpeg

post-83896-0-33665900-1459423506_thumb.jpeg

post-83896-0-64216000-1459423530_thumb.jpeg

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Алекс83,

У меня есть пара снятых атмосферников. Один уже подразобран.

Сразу вопрос - почему бублик не открутил и не снял вместе с коробкой?

Какие нужны идеи? ГРМ сможешь потом выставить? фиксаторы есть? 

Ссылка на комментарий

первый раз вижу турбированный ep6 с al4 на пикассо.

советую скачать с рутрекера Citroen Service Box Documentation Backup это техническая документация по обслуживанию автомобиля\замене узлов.

Изменено пользователем zmei_gorini4

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

@Алекс83, Делай фотки клапанов на впуске и сюда. Скорее всего будут закоксованы со стороны впуска, как и каналы головы. Кроме того потребуется хорошая рассухарка. иначе клапана погнешь. хлипкие они.

Ссылка на комментарий

Понятно, а закоксованости там хватает, визуально уже лицезрел

@mich67,

А что насчёт бублика, как его нужно было открутить что бы он в коробке остался?

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

Сначала снимается стартер и через образовавшееся отверстие откручиваются гайки крепления бублика к маховику. Сборка также - бублик вставляется в коробку и стыкуется с двигателем, закручивают гайки и только потом ставят стартер.

Ссылка на комментарий

Понял, ещё вопрос, а куда вставлять стопор при выставлении метки цепи? Как я понял кудато внизу но ни какого отверстия визуально не нашёл

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Алекс83,Сальники а коробке меняй сразу, что бы потом не делать ту же работу 


@Алекс83,На фланце мотора снизу есть отверстие. в него вставляется стопор и через него фиксирует маховик 

Ссылка на комментарий

@Виктор с4гп,Проще ликоту купить. Цена изготовления сопоставима с ценой ликотовского набора. Имеет смысл изготавливать только если сам работаешь на станку с ЧПУ. 

Ссылка на комментарий

У меня есть мастера с золотыми руками на плавмастерской)

Кстати выставляя цепь пришёл к выводу, что оригинальная приспособа сложнее чем надо.

ab217064.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...