zenyabee Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Короче посмотрел по инету как провода от датчика к фишке идут. Везде идет так: черный, серый белый, белый. А вот от блока немогу найти какой порядок цветов. Думаю если их до меня не перестовляли, то должно быть все нормально. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 От блока цвета проводов не имеют никакого значения. Либо по номеру(он написан на проводе), либо прозвонкой. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Ок. Понял. Завтра прозвоним. У меня просто нечем.. ( Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Прозвонили. Все в порядке. Блин из за этих проводов затупил..) Теперь жду обманку механическую с мини катализатором. Решил такую схему сделать. После как поставлю, если получится выложу графики сигналов с датчиков. Попробую прикрепить фото датчика. Он отличается от бошеского, худенький он. Но думаю это не в ущерб..) Пприпоялось хорошо. Там на концах, типа обжимки. Я со старого срезал, зачистил надфилем, облудил. Далее в обжимку вставил , зажал , но не по всей длине, а тока в начале обжимка. В середке образовалась типа лодочка, ее залил припоем. Использовал кислоту. Без нее не паяет! В комплекте термоусадочные кембрики. Плюс я своих добавил. И замотал изолентой. Фото Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Сегодня поставил. Обманка долго шла. Наша почта на высоте. Обманка механическая. Фото забыл. На вид можно в инете посмотреть. Внутри керамический катализатор, кусочек, и прижат сеткой железной. С другой стороны отверстие, не маленькое как я думал, 3-4 мм, около того. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Проехал более 2000 км. Полет нормальный. Ошибка не вылетала больше. А вот какие параметры идут с ДК2 я не смог посмотреть. Мой мультитроникс видит только дк1. В настройках рылся, так ДК2 и не нашел. Как буду у знакомых на станции, попрошу снять сигналы с датчиков. По идее, щас они должны быть разные, так есть обманка. Первые 100-200 км машину кобасило, мне аж не по себе было. Обороты плавали, не сильно, но такого небыло. Немного покатался и вроде устаканилось. Сейчас все ровно. По динамике чудес не случилось, ракетой машина не стало. Но по моим ощущениям, стала немного чутче реагировать на педаль газа. А может это я себе просто внушил...) Кстати вчера на Али увидел дк за тысячу . И кстати на вид по-толще будет... Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Всем привет. Сегодня вышла ошибка Р0135. И плюс в журнале были две ошибка: Р0132 и Р0134. ДК 1 под замену? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Померь сопротивление подогрева(два белых провода). Если в обрыве, то под замену. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Датчик пока не проверял, нет времени. Щас на другом авто. Но мысленно готовлюсь к замене лямбды1. На смежной теме "лямбда-зонд", многие писали что ставили 133 бошевский. Но мне он не нравится тем, что у него отверстия тока с торца. Кто что посоветует по поводу выбора дк1 ? Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Мультитроникс дает такие показания по ДК1 - 0.44-0.5 В таком диапазоне меняется напряжение. Если газануть, до 0.5. На холостых 0.44-0.46 Что прогретая, что холодная показания одни и теже. Заказал бош 507. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Вчера был свободный вечер. На старом дк1 сопротивления небыло. Плюс я его когда выкрутил , он был подплавлен, где торчит в коллектор. Плюс резьба кончилась, куда датчик вкручивался. Пришлось коллектор снимать и к токарю, знакомаму..)) Врезал мне втулку туда. Поставил дк1 бош 507. Сбросил ошибки, завел. Сначала напряжение не менялось. Но после прогрева и немного прогазовки пошло. Диапозон 0,08-0.88. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти