defekt Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 На новом бендикс скорее всего. А старый просто перебрать, почистить, свежей смазкой смазать. Щетки глянуть. И поработает ещё. DeltaGold 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Разрезная втулка для обеспечения точности монтажа Это №70 на рисунке? Проверю. Интересно, можно ли её дозаказать отдельно, если потерялась. Она вставляется в картер КПП, или в стартер, или соединяет стартер и картер? По идее, со стороны винта стартера её должно быть видно? На новом бендикс скорее всего. А старый просто перебрать, почистить, свежей смазкой смазать. Так и хотел, просто руки не дошли. Но мне кажется, там (на старом) нужно смотреть и втягивающее реле? Симптомы были такие: на холодную заводится, на горячую - не всегда. Когда рылся в сети, где-то видел вроде народ о каких-то контактах в реле говорил, вроде там с ними какая-то бяка происходит (не уверен правда, что оно разборное).P.S.: defekt, самый первый пост вверху страницы: Вы указали человеку на контакт №11. Как ни старался, найти не смог. Ткните носом, пожалуйста. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Изначально стоит на стартере, входит в отверстие картера КП, видно только при снятом стартера. defekt и DeltaGold 2 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 @DeltaGold, блок предохранителей под капотом, тот что на фото. На него одеваются три 16-ти пиновых разъёма. Чёрный, серый и зелёный. На сером разъёме 11-й пин. Там всё подписано, если присмотреться. Так понятнее? DeltaGold 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Если старый не крутился в принципе на горячую и норм работал на холодную - втулки под замену. При условии, что электрочасть вся в норме и ничего нигде не отваливается. DeltaGold 1 Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Так понятнее? А, это подкапотный блок! А я думал BSI. Все ясно, спасибо. Изначально стоит на стартере, входит в отверстие картера КП Что-то я вообще такого не помню, когда снимал-ставил стартер. Может быть на заводе не поставили?В крайнем случае подобрать такой же отрезок трубки попробую. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Отрезок трубки может не прокатиться. Помню, был случай - клиент привёз аналог(стартер) со втулкой, пока не поставили центрирующую втулку с родного - стартер крутил вхолостую. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 @Бес, Венец крепится большими болтами,не провернет. @dol, Там нет никакой втулки. Стартер снимал много раз. Бес 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Я тоже много раз. Всегда есть. defekt 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Точно есть. Просто при снятии остаётся на колоколе сцепления, иногда на самом стартере и смотрится как цельная деталь. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Смотрел видео по ремонту бендикса. Автор удивил меня тем, что утверждает, что на бендиксе (в смысле, в самом механизме муфты) не должно быть масла, из-за этого она и может прокручиваться и проскальзывать, когда моторо крутить нужно. А я как раз собирался смазать все ещё раз - «бочонок» (сердечник) на втягивающем реле, качалку и ось, по которой бендикс ходит. Так ли это? Если да, то самое простое - обработать муфту очистителем тормозов. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 что на бендиксе (в смысле, в самом механизме муфты) сам бендикс неразборный (хотя завальцовку можно отогнуть, раньше на тазиках их перебирали), в него еще надо умудриться смазку запихнуть. так что не бойтесь слегка смазать вал, на котором бендикс ходит. DeltaGold 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 завальцовку можно отогнуть. Там мастер именно так и сделал - чуть отогнул завальцовку и разобрал муфту. Если бендикс неразборной, тогда непонятно почему она сегодня прокручивалась и как с этим бороться. Мне все- таки кажется, дело в муфте. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Я не знаю как в Ситроене -разбирал ВАЗовские. Там стоят наклонно подпружиненные штыри,которые упираются в проточки на валу. Внутри смазка типа ЛИТОЛа. Через несколько лет смазка разрушается,превращается в состав типа пластилина. В результате пружины перестают поджимать штыри.Муфта начинает пробуксовывать. Причем без какого-либо алгоритма. То работает,то нет. Обычно помогает разборка,промывка,смазка. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Муфта начинает пробуксовывать....То работает,то нет. Да, на видео тоже все именно так, как Вы описали. Пробуксовывать она начинает в холодную погоду, когда эта масса-пластилин (уже смазкой не назовешь) густеет и не дает штырям зажать вал по-человечески. Вторая причина может быть в слишком сжатых пружинках, которые не поджимают штыри бендикса должным образом. В итоге - скользит. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Ну в эпоху "советского" дефицита я пружинки немного разжимал. Но обычно достаточно промыть и смазать. На Жигулях кстати тоже неразборные. Аккуратно развальцовываешь,после загибаешь. Проблем не было с этим. Кстати у меня на мотоблоке такой-же принцип у ручного стартера. Там только веревка внутри. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Только что мне рассказали, как немецкие механики раньше (сейчас уже вероятно никто этого не делает) обходились с бендиксами. Их не разбирают, не развальцовывают, тем более не растягивают пружинки. Причина: невозможность завальцевать потом так же, как делают на заводе, даже небольшой перекос уже может вызвать её подклинивание. Поэтому делают так: муфту осоновательно промывают очистителем тормозов (это может потребовать 1-2 полных баллонов). Моют до тех пор, пока из муфты не начнёт сочиться чистая жидкость, при этом ещё и сжатым воздухом её продувают. После этого загоняют туда новую жидкую смазку типа тефлоновой (можно и силиконовой), и на этом все. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем DeltaGold afanyr 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Вполне возможно. Там зазоры большие. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Наконец-то дошли руки до стартера. Собрал, перед этим почистил, смазал (грязи было – втягивающее еле двигалось). Щетки заменил, старые ещё тыс. 50 отходили бы (лежат сбоку). Теперь хочу проверить. Честно, уже подзабыл какие контакты куда (буду менять – посмотрю на живом стартере), но посмотрев Инет, вроде понял, что: 1. Для проверки втягивающего реле без мотора плюс подаётся на контакт №2 (ну и на корпус минус, естественно). 2. Для проверки только мотора втягивающего реле плюс подаётся на контакт №4, который вообще-то прикручивается к контакту №3. Я уже это делал, только искр было столько, что подумал КЗ и сразу отключил – даже не дождался, пока мотор дернется. Измерил сопротивление – 0,5 Ом между контактом №4 и массой. Сейчас разобрал – собрал ещё раз, послезавтра попробую ещё раз. 3. Для проверки одновременно втягивающего реле с мотором, контакт (+) подключается к №1 и одновременно замыкается на №2 для запуска, при этом №4 должен быть прикручен к №3. Все верно? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 вы расписали все верно. только *мне так кажется*, что болт контакта втягивающего №3 маловато выходит из крышки втягивающего, мож утопился во втягивающем и провернулся когда снимали № 4, грани четырехгранника болта не встали на свои места? defekt 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 мож утопился во втягивающем и провернулся когда снимали № 4, грани четырехгранника болта не встали на свои места?Вроде не прокручивался. Скорее всего фотка неудачная, там гайка навинчена только до половины.На выходные попробую, как работает. Олегович 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 поработает ещё Кстати старый стартер (перебранный, смазанный, новые щетки) работает до сих пор.Летом проблем нет, а зимой начинает иногда "визжать" при заводе. Такое ощущение, что зубцы бендикса не входят в зацепление с маховиком. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти