vlad74805 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 предохранитель цел,на насос не подаётся питание.,Спасибо я выпаял реле и,хочу поставить Вазовское с панелькой,для быстрой смены в случае порчи.12 Вольт и коммутация 30 Ампер. defekt 1 Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Всем привет. Ездил не тужил и вот те нате. Поездил день, вечером сажусь, ключ поворачиваю а насоса не слышу. Ну давай форум читать. Все как по букварю. Полез под капот. Нашел разъем в блоке, вынул фишку. 11 пин был подгоревший, а папа в налете типа окиси. Почистил, протет. И сразу после этого завелась. Вопрос к знатокам. Почему это происходит? Лечить? И как? Или ткните пальцем, мож чего не дочитал Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Почему это происходит? Всё просто - контакт плохой, ток большой. Чем хуже контакт, тем больше греется. Хорошо зачистить, контакт поджать. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Defekt, а как поджжать? Я иголочкой пошорудил в мамке(11 контакт) А поджать чет не понял как, там все крошечное, побоялся расковырять. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Я иногда делаю так. Папку узкогубцами вокруг своей оси немного выворачиваю, тогда он плотнее в мамку входит. Главное без фанатизма. Ну и контакты хорошо зачистить, спреи бывают для электрических контактов всякие. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Sergey_30 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Добрый день!Дабы не плодить темы спрошу в этой.Суть проблемы в следующем.Донинвест Орион 1,4 i двигатель TU3JP мозги SagemВ последний год время от времени падали обороты на горячую.Недавно случился такой же казус, но заглохла и не заводится ни в какую.Притянул домой простояла неделю, зарядил аккамулятор (снимал клеммы).Повернул ключ, подхватила и тут же заглохла и дальше ни в какую стартер крутит двигатель не подхватывает. Выкрутил свечи (мокрые) вставил в катушку искра есть на всех четырех.Куда дальше копать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 ДПКВ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sergey_30 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Да проверил предохранители в салоне и в моторном отсеке Как проверить датчик?Подменой? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Подменой в идеале. Хотя бы колодку снять и посмотреть на контакты. Часто рассыхаются колодки или наоборот зальют маслом... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sergey_30 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 А где расположен?У маховика или со стороны ремня? Ссылка на комментарий
Sergey_30 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Я смотрю на вазах это катушка значит звонится долженкакое сопротивление?или там другой принцип? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 По моему у маховика. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 У маховика в сторону радиатора. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Sergey_30 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ок, спасибоомметром проверяется? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Сейчас потыкал в исправные 3 штуки, 420 Ом показывают примерно. А вообще лучше снять и почистить от металлических опилок, они там примагничиваются. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Друзья подскажите.. Случилась болячка бегемотов. 2010 г.в. 1.4 бенз. Не качает бензонасос. Блок предохранителей как на фото. в описании не смог найти где какой предохранитель и какой разъем идет на бензонасос (на каком искать погоревшие ноги). предохранители пошевелил, разъемы пошевелил, машина завелась. хочу докопаться до места неисправности Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Серый разъём, 11й контакт. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Нет слов, одни выражения. Итак, 3 недели назад заменил стартер. Стартер был взят из Peugeot 206 (двигатель аналогичный – TU5JP4), стал и нормально проработал три недели. Стартеру пол-года – на нём стоит дата выпуска 13-е фев. 2017. Сейчас запускаю на заправке – и не заводится. Слышно, стартер крутит, но сам двигатель не крутиться, не схватывает – звук такой, как вроде металл по металлу идёт (подобный тому, когда передача не до конца включена и шестерни в коробке не вошли в зацепление, но уже соприкасаются. Запускаю естественно на нейтралке, да ещё и с выжатым сцеплением). Три или четыре раза попробовал – результат тот же. Оттолкал машину, позвонил эвакуатору, пока разговаривал, сделал ещё одну попытку запуска – и заработало, двигатель запустился. Приехал, попробовал трижды остановить и запустить двигатель ещё раз – все в норме, работает как следует. На душе паскудно, могу людей подвести, если машина скиснет в дороге. Или это я один такой везучий, или... в общем, что это было, отчего такое бывает? Может накосячил, когда стартер менял (просто вынул старый и поставил новый)? Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Бес Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Не понятна одна фраза "стартер крутит, но сам двигатель не крутиться, не схватывает".Т.е. стартер крутит ,а мотор НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТ ? Тогда однозначно стартер. Втягивающее не дотягивает - зубья не зацепляются и хрустят. Либо обгонная муфта проворачивает. То что стартер "новый" это ничего не значит. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 стартер крутит ,а мотор НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТ ? Все именно так, звук цепляющихся друг за друга шестерней, но не входящих в зацепление. Тогда однозначно стартер. Втягивающее не дотягивает - зубья не зацепляются и хрустят. Либо обгонная муфта проворачивает. То что стартер "новый" это ничего не значит. Итак, рыть начинать с бендикса наверное, а потом смотреть втягивающее реле? Стартер никогда не разбирал, только картинки видел.Теперь что касается старого стартера (он ещё у меня): он не всегда крутил на горячую, просто молчал, заводил только на холодную. Прочтя форум сделал вывод, что лечат это чисткой контактов во втягивающем реле. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Венец маховика как крепится на этом моторе? Может проскользнул? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Венец маховика как крепится на этом моторе? Как крепиться не знаю (на elcats не показано), но тот факт, что пару раз я попробовал завести, а потом через паузу он таки завелся указывет на бендикс. Не знаю, как это может быть на почти новом стартере, на старом (отходил 280 тыс.) ни разу такого не было. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Направляющую стартера не потеряли при перестановке? Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Направляющую стартера не потеряли при перестановке? Да не знаю, что это такое, но вроде ничего не падало, не терялось. Тем более три недели беспроблемной работы... что этот за направляющая, где стоит? Изменено 9 ноября, 2017 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Разрезная втулка для обеспечения точности монтажа. Могла остаться на старом стартере, а на б/у могло не быть (при демонтаже стартера часто остаётся в картере КП). Должна быть в среднем монтажном отверстии стартера. DeltaGold, Бес и ВПН 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти