vlad74805 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 У меня берлинго мультиспейс 2006г. бензин. Периодически, очень редко, возникала проблема с запуском двигателя.Стартер работает, но двигатель не схватывает. Изначально, я думал, что проблема в контактах, и правда, когда пошевелишь провода компьютера, проблема временно исчезала (Теперь, я думаю, что это совпадение.),иногда блокировка и разблокировка дверей тоже помогала Сегодня с утра машина перестала запускаться совсем, так же стартер работает, а двигатель даже не схватывается ни на секунду индикации ключа на дисплее нет . Я думаю, что причина в иммобилайзере, но обойти его не могу. заменил катушку зажигания, все безрезультатно. Лексии у меня нет, но есть KCMOON и OBD2 и программа скан к ней на андроид. Если дело все же в иммо, возможно ли при помощи этого устройства запустить? Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 А насос работает? Ссылка на комментарий
vlad74805 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 вчера машина работала нормально ,заглушил на ночь утром проблема,насос ,думаю за ночь не мог испортиться.Еще проверил все предохранители, Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 При включении зажигания не слышно бензонасос накачивает или как? Obd 2 какие-нибудь ошибки выдаёт? Ссылка на комментарий
vlad74805 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 при включении слышу тоoлько работу стартера. OBD подключу теперь только уже завтра утром. Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Насос то должно быть слышно до поворота ключа на стартер, начните с него Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Бензонасос,точнее колодка в блоке предохранителей под капотом. Это больное место. Недавна все это обсуждалось. Тема :Не заводится на холодную Ссылка на комментарий
vlad74805 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 бензонасос не работает,но это может и иммобелайзер блокировать.ОВД фиксирует PO 134 и PO 135-подогрев кислородного датчика не отвечает и электропитание нарушено.я всевозможные предохранители проверил и все они пригодны Ссылка на комментарий
vlad74805 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ещё при включении зажигания внутри срабатывает зумер ,пищит секунд 20-30 потом слышен щелчёк реле и писк прекращается.Если запустить стартер ,то стрелки приборов дружно подпрыгивают и жёстко устанавливаются на ноль(кроме датчика топлива),потом всё раслабляется Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ну тут я пас. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 бензонасос не работает,но это может и иммобелайзер блокировать Не может, если ключ узнан. ОВД фиксирует PO 134 и PO 135 К заводке двигателя это никаким боком. А вообще по твоему описанию, я бы сказал проблема с электропитанием. Чек загорается на приборке, при включении зажигания? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
vlad74805 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Да. Загорается у меня чек, уже с год горит. Мастер год назад сказал, что это не значительная проблема, и я не стал обращать на это внимания. А предохранители все целые. Изменено 30 марта, 2016 пользователем vlad74805 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 А что за индикация ключа на панели? Там вроде только ключ на пробег до ТО. Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Попробуй лямбду выкрутить ну и бензонасос как то запитать чтобы накачивал топливо должна завестись Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Совсем недавна здесь разжевывалось как подключить бензонасос напрямую. А лямбда здесь вообще никаким боком. Единственно то ,что куча трещин на коллекторе ,мозги "сошли с ума" от непонятной смеси и заблокировали двигатель. А так диагностика в помощь и желательно хороший электрик (неофициал). Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 А лямбда здесь вообще никаким боком/- А почему тогда ошибки с лямбдой связаны? Ссылка на комментарий
vlad74805 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Да,Вы совершенно правы,у меня нет ключа кроме как на пробеге,в каких-то моделях есть ключ на индикации,мне об этом писали я проверил. Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Иммобилайзер- блокирует только подачу импульсов на катушки зажигания. Бензонасос и форсунки продолжают работать! Заливая цилиндры бензином и грозя угробить катализатор... Это уже камень в огород инженеров концерна PSV! defekt 1 Ссылка на комментарий
vlad74805 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Скорее всего у меня бензонасос не работает,завтра уточню:дождь пошёл. Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Я подозреваю тоже самое, удачи Ссылка на комментарий
vlad74805 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 спасибо всем,классный сайт буду здесь,если чем смогу помочь буду счастлив. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Работает насос или нет, узнать дело 10 секунд. Открутить колпачок на рампе и тыкнуть туда чем-нибудь тонким. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ну типа как ниппель на колесе спустить. Брызги полетят. Ссылка на комментарий
vlad74805 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Оказалось, что не работает реле топливного насоса. Само реле находится под платой предохранителей и залито силиконом (в старых моделях реле находится сверху и эллементарно меняется) А вот тут, как поменять или обойти его? Может быть кто-то сталкивался с этим? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 1. Новый блок или с разборки. 2. Ковырять герметик, чтобы перепаять реле. Сложно не расковырять лишнего. 3, Повесить питание насоса через внешнее реле. А как установили что проблема в реле? Может контакты подгорели в разъёме как обычно? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти