Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель троит на прогретую.


alex.gogonaya

Рекомендуемые сообщения

Ребята добрый день.Подскажите пожалуйста.Машина пежо 607 2.2 158 л.с. На холодную двигатель работает ровно а когда нагреется начинает троить. Диагностика показала обрыв 4 форсунки. Может дело в катушке ? или кто чего думает?

Ссылка на комментарий

 

 

Диагностика показала...
 

Ошибки, какие ошибки показала диагностика?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Номер ошибки?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так не бывает.

 

Я про то, что каждый механик интерпретирует показания кривого перевода Лексии по-своему. 

И один может тупо прочитать - Обрыв форсунки, а другой в этих двух словах может "увидеть" подыхающий ТНВД.

Номер нужен.

 

Если уж совсем нет и верить "Обрыв форсунки" - проверять все провода к этой форсунке, проверять питание к ней (ведь никто не сказал, что обрыв электричества?). проверять саму форсунку. Перекинуть местами, если можно на этом двигателе, ошибка уйдет? 

 

Ладно бы где-нибудь в Усть-Илимске или Катайске, но в Питере не найти нормального диагноста?

https://old.maps.yandex.ru/?um=4_k_LtDCHEMV8WlD9KjHAd8n5Ztc3jrd&ll=30.417852%2C59.958582&spn=8.679199%2C2.278414&z=8&l=map

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27392&p=568691

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3000

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

. Катушки как пример привел. Все-таки ошибка по форсунке...

 

P.S. а что в профиле Питер?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Задолбаешься подбирать. Там хренова туча параметров....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я как-то на ТУ5 подбирал попроизводительнее. Нашёл довольно обширную табличку с параметрами. Со всякими углами распыла и другими мне непонятными параметрами. По моему от С5-1 два литра подобрал.

 

Поставить от Волги можно, наверное и работать будет, но вопрос дилетанта: другой угол распыла не прожжет поршня? Ну как пример.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

угол распыла не влияет ни на что. основной критерий - это производительность. если мне не изменяет память то на 2.0 около 200сс как и на волге. в пределах 50сс мозг сам подстраивается. если не подстроится то регулятором давления можно поправить

Ссылка на комментарий

Я не спец в форсах, не знаю на что влияет распыл, поэтому и написал: как пример.

Если ни на что не влияет, то почему он разный на разных моторах? На сколько понял это зависит от формы камер сгорания. И чтобы сгорания происходило равномерно по всей камере надо равномерно доставить туда топливо. Вот и углы распыла и разные.

Повторяю, как пример.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

факел распыла практически одинаков. единственное за что ты можешь подумать - это количество дырок на форсунках, но это тоже ни на что не влияет. форсунка обычно или ссыт или распыляет - вот и всё

Ссылка на комментарий

Почему углы разные? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Давай, мне это интересно. Какие ещё параметры есть у форсунок?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Влияние угла распыла на прогар поршня, думаю, может иметь место на непосредственном впрыске.

EW с обычным распределённым впрыском и рабочая смесь сначала проходит через отверстие впускного клапана, категорически меняя все углы и направления ( это так, с ходу без долгих размышлений и влезания в дебри теории и прочего)

Ссылка на комментарий

@Бес, сопротивление, тип крепления, скорость - вот основные. да и то скорость на этом моторе не важна.


@dol, форсунки непосредственного впрыска льют в центр поршня. на прогар поршня как раз влияет бедная смесь, что более характерно для непосредственного впрыска и турбированных моторов.

для распределённого впрыска угол факела распыла до одного места. смесеобразование происходит в независимости от угла факела, но испаряемость и смесеобразование ясно что будет хуже если форсунка льёт.

@Бес, попробуй взять опрыскиватель, например, и пшикнуть на фен работающий под разным углом - что поменяется?. только скорость движения воздушного потока во впускном коллекторе намного выше. форсунки как раз ставят по ходу движения воздушного потока и малое изменение угла установки не влияет ни на что.

Ссылка на комментарий

Бгых, а про тонкую механику - расскажет?  :smile57:


Еще раз - не цепляйтесь к углу распыла.

 

Рассмотрите влияние всех параметров.

 

博士喷油嘴数据.rar

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...