alex.gogonaya Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ребята добрый день.Подскажите пожалуйста.Машина пежо 607 2.2 158 л.с. На холодную двигатель работает ровно а когда нагреется начинает троить. Диагностика показала обрыв 4 форсунки. Может дело в катушке ? или кто чего думает? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Диагностика показала... Ошибки, какие ошибки показала диагностика? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alex.gogonaya Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 @Бес, Обрыв 4 форсунки Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Номер ошибки? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alex.gogonaya Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @Бес, номера ошибки нету Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Так не бывает. Я про то, что каждый механик интерпретирует показания кривого перевода Лексии по-своему. И один может тупо прочитать - Обрыв форсунки, а другой в этих двух словах может "увидеть" подыхающий ТНВД. Номер нужен. Если уж совсем нет и верить "Обрыв форсунки" - проверять все провода к этой форсунке, проверять питание к ней (ведь никто не сказал, что обрыв электричества?). проверять саму форсунку. Перекинуть местами, если можно на этом двигателе, ошибка уйдет? Ладно бы где-нибудь в Усть-Илимске или Катайске, но в Питере не найти нормального диагноста? https://old.maps.yandex.ru/?um=4_k_LtDCHEMV8WlD9KjHAd8n5Ztc3jrd&ll=30.417852%2C59.958582&spn=8.679199%2C2.278414&z=8&l=map http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27392&p=568691 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3000 shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alex.gogonaya Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @Бес, я с Новгорода сам. А как думаете в катушке может быть дело ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 . Катушки как пример привел. Все-таки ошибка по форсунке... P.S. а что в профиле Питер? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alex.gogonaya Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 ребята подскажите а на мотор пежо 2.2 бензин подойдут форсунки с отечественного автопрома Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Задолбаешься подбирать. Там хренова туча параметров.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 На форуме кто-то писал, что на 2л от Волги поставил и, вроде, нормально. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Я как-то на ТУ5 подбирал попроизводительнее. Нашёл довольно обширную табличку с параметрами. Со всякими углами распыла и другими мне непонятными параметрами. По моему от С5-1 два литра подобрал. Поставить от Волги можно, наверное и работать будет, но вопрос дилетанта: другой угол распыла не прожжет поршня? Ну как пример. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 угол распыла не влияет ни на что. основной критерий - это производительность. если мне не изменяет память то на 2.0 около 200сс как и на волге. в пределах 50сс мозг сам подстраивается. если не подстроится то регулятором давления можно поправить Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Я не спец в форсах, не знаю на что влияет распыл, поэтому и написал: как пример. Если ни на что не влияет, то почему он разный на разных моторах? На сколько понял это зависит от формы камер сгорания. И чтобы сгорания происходило равномерно по всей камере надо равномерно доставить туда топливо. Вот и углы распыла и разные. Повторяю, как пример. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 факел распыла практически одинаков. единственное за что ты можешь подумать - это количество дырок на форсунках, но это тоже ни на что не влияет. форсунка обычно или ссыт или распыляет - вот и всё Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Почему углы разные? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 конструктив распылителя и больше ничего. давай уже говорить про дальность распыла тогда Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Давай, мне это интересно. Какие ещё параметры есть у форсунок? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Влияние угла распыла на прогар поршня, думаю, может иметь место на непосредственном впрыске. EW с обычным распределённым впрыском и рабочая смесь сначала проходит через отверстие впускного клапана, категорически меняя все углы и направления ( это так, с ходу без долгих размышлений и влезания в дебри теории и прочего) Бес и shlec 2 Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @Бес, сопротивление, тип крепления, скорость - вот основные. да и то скорость на этом моторе не важна. @dol, форсунки непосредственного впрыска льют в центр поршня. на прогар поршня как раз влияет бедная смесь, что более характерно для непосредственного впрыска и турбированных моторов. для распределённого впрыска угол факела распыла до одного места. смесеобразование происходит в независимости от угла факела, но испаряемость и смесеобразование ясно что будет хуже если форсунка льёт. @Бес, попробуй взять опрыскиватель, например, и пшикнуть на фен работающий под разным углом - что поменяется?. только скорость движения воздушного потока во впускном коллекторе намного выше. форсунки как раз ставят по ходу движения воздушного потока и малое изменение угла установки не влияет ни на что. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Ща придет Апрокс и разложит всё по углам скоростям, наполнениям... Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Бгых, а про тонкую механику - расскажет? Еще раз - не цепляйтесь к углу распыла. Рассмотрите влияние всех параметров. 博士喷油嘴数据.rar Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти