Максудик Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Подскажите может кто боролся с такой проблемой на машине периодически пропадает 1 -я скорость,бывает трогаюсь она есть аж с пробуксовкой а бывает на светофоре загорелся зеленый а я плавно трогаюсь ей газу она никак не реагирует!И ручной режим когда появится а когда ручку в сторону а на панели ничего не горит?Глушу машину завожу и опять ручку в сторону все есть? Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Фрикционные диски в коробке нужно менять. Вообще продается ремкомплект для al4. C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
Максудик Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 @zmei_gorini4,Все что ли ?А может коробку поменять ? Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 нет, коробку менять смысла нет. C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 На холодную нормально работает? Ссылка на комментарий
Максудик Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Температурный режим не причем !Глючит как на холдную так и на горячую! Ссылка на комментарий
Интересующийся Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 У меня что-то похожее появилось. Но коробка начинает работать неадекватно после прогрева, а точнее, после остановки полной и отпускания тормоза ничего не происходит-машина стоит! Но стоит добавить оборотов, то происходит удар. Машина дергается и начинает дальше ехать нормально до следующей остановки и все повторяется...Пробовал после остановки и когда машина не хочет трогаться, переключать селектор туда и обратно P-R-N-D, пробовал вообще выключать двигатель и сразу запускать но ничего не менялось! Да и еще переключал в ручной режим, но пока не газанешь и получишь гидро удар то машина не едет. использую коробку в ручном режиме на 2 скорости в начале движения. Но стоит переключить на 1 то поведение машины повторяется.... И заметил, что со 2 на 1 автоматического переключения не происходит. Записался к официалам на диагностику....может просто сделать инициализацию? Или малой кровью не получиться? Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Малой кровью нет. При прогреве у вас низкое давление масла.Надо менять тефлоновые колечки. Бес 1 EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 @Интересующийся,подключите Лексию и покатайтесь,разогрейте машину до появления ваших проблем и посмотрите,какая при этом температура масла АКПП.Уверен,что она улетает за 100 град. - вот с этим и нужно бороться.Есть несколько причин,была здесь тема,обсуждалось. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти