Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Размеры C-Crosser


Гость out

Рекомендуемые сообщения

вот интересно, почему у аута клиренс 215, а у ситра 174....

куда дели 4 см? или французы защиту поставили сразу (на что я не расчитываю) или при установке дизеля конструкция меняется ( по бензиновому мотору клиренс будет, как у митсу.

ещё вариант - по-другому настроенная подвеска, но не 4-е же сантиметра!!!

Ссылка на комментарий

вот интересно, почему у аута клиренс 215, а у ситра 174....

куда дели 4 см? или французы защиту поставили сразу (на что я не расчитываю) или при установке дизеля конструкция меняется ( по бензиновому мотору клиренс будет, как у митсу.

ещё вариант - по-другому настроенная подвеска, но не 4-е же сантиметра!!!

 

защита не может съесть 4 см. клиренса...есть ещё вариент, что просто ошиблись при составлении рекламного буклета...

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

защита не может съесть 4 см. клиренса...есть ещё вариент, что просто ошиблись при составлении рекламного буклета...

 

нет, тут дело в том, что этот клиренс заявлен везде, не только в Раше... и уже давно....

а вот бензиновые версии раньше не продавались (посему у меня и возникла версия, что клиренс ниже именно у дизеля, а цифры просто перекачевали)

ещё вариант, что митцу ошиблись ;-)

Изменено пользователем Newer
Ссылка на комментарий

косвенная улика в подтверждение моих слов про вероятность более низкого клиренса у дизеля:

 

"Клиренс Renault Koleos достаточно велик, чтобы позволить прохватить по просёлочной дороге: 206 миллиметров у бензиновой версии, 188 — у дизельной. " взято с drive.ru

Ссылка на комментарий

Можно посмотреть, допустим, как у Мицу всё выглядит в Германии: http://www.mitsubishi-motors.de/modelle/outlander

Скачайте 2-й файл PDF с техническими характеристиками. Там написано про просвет:

2,4л бензин - 215 мм

2,2 дизель PSA - 176 мм

2,0 дизель VW - 178 мм.

Ссылка на комментарий

В качестве P.S.

Как известно, в российской версии Аута XL пожертвовали 7-местным вариантом. И вместо этого сзади под днищем багажника имеется полноразмерная запаска.

Так вот, к дорожному просвету.

 

Из-за того, что никто не знает, как покемоны переделывали багажник, было опасение, что эта запаска уменьшит заявленный клиренс (215 мм). Что Рольф поленился или не захотел внести соответствующие изменения в описание машины.

 

Докладываю, что сегодня лично с рулеткой, как мне рекомендовал Каток, проверил этот вопрос. Запаска хорошо утоплена внутрь багажника (видимо, за счет того, что убрали "раскладушку") таким образом, что нижний ее край находится явно выше, чем 215 мм.

 

Т.о. остается считать, что клиренс на Ауте XL 2,4 л равен 215 мм. Как заявлено Рольфом.

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий

В качестве P.S.

Как известно, в российской версии Аута XL пожертвовали 7-местным вариантом. И вместо этого сзади под днищем багажника имеется полноразмерная запаска.

Так вот, к дорожному просвету.

 

Из-за того, что никто не знает, как покемоны переделывали багажник, было опасение, что эта запаска уменьшит заявленный клиренс (215 мм). Что Рольф поленился или не захотел внести соответствующие изменения в описание машины.

 

Докладываю, что сегодня лично с рулеткой, как мне рекомендовал Каток, проверил этот вопрос. Запаска хорошо утоплена внутрь багажника (видимо, за счет того, что убрали "раскладушку") таким образом, что нижний ее край находится явно выше, чем 215 мм.

 

Т.о. остается считать, что клиренс на Ауте XL 2,4 л равен 215 мм. Как заявлено Рольфом.

 

ну про митцу я уже начитался :-)))))

там ребята заморочились докатки себе сами конструировать, т.к. полноразмерная запаска сильно торчит из под бампера (некрасиво) и при попытках кататься по снегу становится якорем, что снижает проходимость (правда надо заметить, что Аут никакой не внедорожник и в грязь и говны на нём ни в коем случае лезть не надо (по уверением самих аутоводов))

Изменено пользователем Newer
Ссылка на комментарий

ну про митцу я уже начитался :-)))))

там ребята заморочились докатки себе сами конструировать, т.к. полноразмерная запаска сильно торчит из под бампера (некрасиво) и при попытках кататься по снегу становится якорем, что снижает проходимость

Я являюсь модератором на форуме Аута, и, честно говоря, с большим интересом прочитал про то, как кто-то конструирует себе докатки.

Могу заверить, что этот вопрос никогда не стоял и не стоит, т.к. низ штатного полноразмерного колеса не выходит за уровень порогов. Естественно, наличие полноразмерной запаски несколько ухудшает геометрию заднего свеса. Но не более того. От земли до запаски 250 мм.

Тем более, что на паркетнике полноразмерная запаска по понятным причинам имеет несколько бОльшее значение, чем на чисто городской машинке.

 

Не исключаю, что имеются 1-2 каких-нибудь Кулибиных-любителя, которые начнут мудрить с запаской. Ну так на то они и Кулибины, чтоб сначала покупать машину, а потом ее "совершенствовать".

 

Что касается внедорожных качеств Аута XL - они не лучше и не хуже, чем у большинства его одноклассников. И определяются отнюдь не запаской, а в первую очередь - возможностями межосевой муфты, посредством которой крутящий момент передается на задние колеса.

Ссылка на комментарий

Я являюсь модератором на форуме Аута, и, честно говоря, с большим интересом прочитал про то, как кто-то конструирует себе докатки.

Могу заверить, что этот вопрос никогда не стоял и не стоит, т.к. низ штатного полноразмерного колеса не выходит за уровень порогов. Естественно, наличие полноразмерной запаски несколько ухудшает геометрию заднего свеса. Но не более того. От земли до запаски 250 мм.

Тем более, что на паркетнике полноразмерная запаска по понятным причинам имеет несколько бОльшее значение, чем на чисто городской машинке.

 

Не исключаю, что имеются 1-2 каких-нибудь Кулибиных-любителя, которые начнут мудрить с запаской. Ну так на то они и Кулибины, чтоб сначала покупать машину, а потом ее "совершенствовать".

 

Что касается внедорожных качеств Аута XL - они не лучше и не хуже, чем у большинства его одноклассников. И определяются отнюдь не запаской, а в первую очередь - возможностями межосевой муфты, посредством которой крутящий момент передается на задние колеса.

 

Да я и не спорю....

К сожалению, с недавних пор мне заблокирован моей организацией вход на форум, который ты модеришь (ничего, что на "ты"? ;-) )

Читаю другой....

Там уже порядка 40 страниц накропали про проходимость и т.п.

Наверное, в конечном итоге, всё зависит не от муфты, а от прокладки ;-)

Но думаю, если считать фри однокласником аута, то фри на бездорожье предпочтительней ;-)

Ссылка на комментарий

К сожалению, с недавних пор мне заблокирован моей организацией вход на форум, который ты модеришь

 

:blink:

 

Читаю другой....

Там уже порядка 40 страниц накропали про проходимость и т.п.

Наверное, в конечном итоге, всё зависит не от муфты, а от прокладки ;-)

Но думаю, если считать фри однокласником аута, то фри на бездорожье предпочтительней ;-)

 

Надо мне почитать, что там ребята напридумывали.

Конечно, лучше иметь хорошую голову, чем хорошую муфту. Я тоже так думаю.

А Фрил - он особняком стоит. Посмотри на его геометрию: короткий (4,5 м), широкий, и свесы минимальные. Потом там муфта Халдекс, как на Бугатти, Ауди ТТ, XC90 и т.д. А она держит крутящий момент до 1500 Нм. Ну и т.д.

Но он и подороже, естественно. Хотя дизельный - не настолько дороже того же XL, чтоб его не рассматривать для покупки.

Ссылка на комментарий

Eduard,

Но тут ещё вопрос в приорететах....

дело в том, что я в принципе не езжу по бездорожью...

максимум - 300 метров от асфальта до ворот дачи....

Но полный привод зимой - это хорошо и в городе. спокойнее и безопаснее....

что-то мы отвлеклись от темы габаритов....надо мож перенести разговор в другую ветку.... хотя вроде мы поставили все точки над ё

Ссылка на комментарий

Eduard,

Но полный привод зимой - это хорошо и в городе. спокойнее и безопаснее....

 

+1.

Если ездить вне асфальта с головой и не лезть, куда не надо, то любого из паркетников хватит за глаза. ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Подскажите, при сложенных задних сиденьях какая длина багажника получается? На вскидку 1,3-1,4 метра, руки не дойдут никак померять...:aggressive:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Насчитал 1,3 м, не густо мягко выражаясь, в С5 было больше :db:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

в С5 было больше

 

И объём багажника был выше?

И клиренс?

И удобство посадки в машину было лучше?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

И объём багажника был выше?

И клиренс?

И удобство посадки в машину было лучше?

 

Если вы про шумку, комфорт дальних и коротких поездок, удобство посадки, качество салона и т.д., С5 круче в разы :biggrin:

Да, и всеми обзорниками хваленый откидной бортик - полная неудобная хрень. :spiteful:

 

п.с. я про Фому, а вы мне про сами знаете кого... не будем отдаляться от темы, я про длинну багажника писал, остальное не обсуждаю :facepalm:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...