Nord Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 p.s. остальная инфа тут Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 вот интересно, почему у аута клиренс 215, а у ситра 174.... куда дели 4 см? или французы защиту поставили сразу (на что я не расчитываю) или при установке дизеля конструкция меняется ( по бензиновому мотору клиренс будет, как у митсу. ещё вариант - по-другому настроенная подвеска, но не 4-е же сантиметра!!! Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 вот интересно, почему у аута клиренс 215, а у ситра 174.... куда дели 4 см? или французы защиту поставили сразу (на что я не расчитываю) или при установке дизеля конструкция меняется ( по бензиновому мотору клиренс будет, как у митсу. ещё вариант - по-другому настроенная подвеска, но не 4-е же сантиметра!!! защита не может съесть 4 см. клиренса...есть ещё вариент, что просто ошиблись при составлении рекламного буклета... Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) защита не может съесть 4 см. клиренса...есть ещё вариент, что просто ошиблись при составлении рекламного буклета... нет, тут дело в том, что этот клиренс заявлен везде, не только в Раше... и уже давно....а вот бензиновые версии раньше не продавались (посему у меня и возникла версия, что клиренс ниже именно у дизеля, а цифры просто перекачевали) ещё вариант, что митцу ошиблись ;-) Изменено 11 февраля, 2008 пользователем Newer Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 ...ещё вариант, что митцу ошиблись ;-) для того чтобы нагадить французам? :-)))) Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 с этого ракурса неясно.... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 По поводу отсутствия полноценной запаски, странно, у мицу она есть и убивает задний свес. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 косвенная улика в подтверждение моих слов про вероятность более низкого клиренса у дизеля: "Клиренс Renault Koleos достаточно велик, чтобы позволить прохватить по просёлочной дороге: 206 миллиметров у бензиновой версии, 188 — у дизельной. " взято с drive.ru Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Можно посмотреть, допустим, как у Мицу всё выглядит в Германии: http://www.mitsubishi-motors.de/modelle/outlander Скачайте 2-й файл PDF с техническими характеристиками. Там написано про просвет: 2,4л бензин - 215 мм 2,2 дизель PSA - 176 мм 2,0 дизель VW - 178 мм. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Eduard, Спасибо. Вот и развеялись все страхи и сомнения :-) Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) В качестве P.S. Как известно, в российской версии Аута XL пожертвовали 7-местным вариантом. И вместо этого сзади под днищем багажника имеется полноразмерная запаска. Так вот, к дорожному просвету. Из-за того, что никто не знает, как покемоны переделывали багажник, было опасение, что эта запаска уменьшит заявленный клиренс (215 мм). Что Рольф поленился или не захотел внести соответствующие изменения в описание машины. Докладываю, что сегодня лично с рулеткой, как мне рекомендовал Каток, проверил этот вопрос. Запаска хорошо утоплена внутрь багажника (видимо, за счет того, что убрали "раскладушку") таким образом, что нижний ее край находится явно выше, чем 215 мм. Т.о. остается считать, что клиренс на Ауте XL 2,4 л равен 215 мм. Как заявлено Рольфом. Изменено 13 февраля, 2008 пользователем Eduard Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 (изменено) В качестве P.S. Как известно, в российской версии Аута XL пожертвовали 7-местным вариантом. И вместо этого сзади под днищем багажника имеется полноразмерная запаска. Так вот, к дорожному просвету. Из-за того, что никто не знает, как покемоны переделывали багажник, было опасение, что эта запаска уменьшит заявленный клиренс (215 мм). Что Рольф поленился или не захотел внести соответствующие изменения в описание машины. Докладываю, что сегодня лично с рулеткой, как мне рекомендовал Каток, проверил этот вопрос. Запаска хорошо утоплена внутрь багажника (видимо, за счет того, что убрали "раскладушку") таким образом, что нижний ее край находится явно выше, чем 215 мм. Т.о. остается считать, что клиренс на Ауте XL 2,4 л равен 215 мм. Как заявлено Рольфом. ну про митцу я уже начитался :-)))))там ребята заморочились докатки себе сами конструировать, т.к. полноразмерная запаска сильно торчит из под бампера (некрасиво) и при попытках кататься по снегу становится якорем, что снижает проходимость (правда надо заметить, что Аут никакой не внедорожник и в грязь и говны на нём ни в коем случае лезть не надо (по уверением самих аутоводов)) Изменено 14 февраля, 2008 пользователем Newer Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 ну про митцу я уже начитался :-))))) там ребята заморочились докатки себе сами конструировать, т.к. полноразмерная запаска сильно торчит из под бампера (некрасиво) и при попытках кататься по снегу становится якорем, что снижает проходимость Я являюсь модератором на форуме Аута, и, честно говоря, с большим интересом прочитал про то, как кто-то конструирует себе докатки.Могу заверить, что этот вопрос никогда не стоял и не стоит, т.к. низ штатного полноразмерного колеса не выходит за уровень порогов. Естественно, наличие полноразмерной запаски несколько ухудшает геометрию заднего свеса. Но не более того. От земли до запаски 250 мм. Тем более, что на паркетнике полноразмерная запаска по понятным причинам имеет несколько бОльшее значение, чем на чисто городской машинке. Не исключаю, что имеются 1-2 каких-нибудь Кулибиных-любителя, которые начнут мудрить с запаской. Ну так на то они и Кулибины, чтоб сначала покупать машину, а потом ее "совершенствовать". Что касается внедорожных качеств Аута XL - они не лучше и не хуже, чем у большинства его одноклассников. И определяются отнюдь не запаской, а в первую очередь - возможностями межосевой муфты, посредством которой крутящий момент передается на задние колеса. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Я являюсь модератором на форуме Аута, и, честно говоря, с большим интересом прочитал про то, как кто-то конструирует себе докатки. Могу заверить, что этот вопрос никогда не стоял и не стоит, т.к. низ штатного полноразмерного колеса не выходит за уровень порогов. Естественно, наличие полноразмерной запаски несколько ухудшает геометрию заднего свеса. Но не более того. От земли до запаски 250 мм. Тем более, что на паркетнике полноразмерная запаска по понятным причинам имеет несколько бОльшее значение, чем на чисто городской машинке. Не исключаю, что имеются 1-2 каких-нибудь Кулибиных-любителя, которые начнут мудрить с запаской. Ну так на то они и Кулибины, чтоб сначала покупать машину, а потом ее "совершенствовать". Что касается внедорожных качеств Аута XL - они не лучше и не хуже, чем у большинства его одноклассников. И определяются отнюдь не запаской, а в первую очередь - возможностями межосевой муфты, посредством которой крутящий момент передается на задние колеса. Да я и не спорю....К сожалению, с недавних пор мне заблокирован моей организацией вход на форум, который ты модеришь (ничего, что на "ты"? ;-) ) Читаю другой.... Там уже порядка 40 страниц накропали про проходимость и т.п. Наверное, в конечном итоге, всё зависит не от муфты, а от прокладки ;-) Но думаю, если считать фри однокласником аута, то фри на бездорожье предпочтительней ;-) Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 К сожалению, с недавних пор мне заблокирован моей организацией вход на форум, который ты модеришь :blink: Читаю другой.... Там уже порядка 40 страниц накропали про проходимость и т.п. Наверное, в конечном итоге, всё зависит не от муфты, а от прокладки ;-) Но думаю, если считать фри однокласником аута, то фри на бездорожье предпочтительней ;-) Надо мне почитать, что там ребята напридумывали. Конечно, лучше иметь хорошую голову, чем хорошую муфту. Я тоже так думаю. А Фрил - он особняком стоит. Посмотри на его геометрию: короткий (4,5 м), широкий, и свесы минимальные. Потом там муфта Халдекс, как на Бугатти, Ауди ТТ, XC90 и т.д. А она держит крутящий момент до 1500 Нм. Ну и т.д. Но он и подороже, естественно. Хотя дизельный - не настолько дороже того же XL, чтоб его не рассматривать для покупки. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Eduard, Но тут ещё вопрос в приорететах.... дело в том, что я в принципе не езжу по бездорожью... максимум - 300 метров от асфальта до ворот дачи.... Но полный привод зимой - это хорошо и в городе. спокойнее и безопаснее.... что-то мы отвлеклись от темы габаритов....надо мож перенести разговор в другую ветку.... хотя вроде мы поставили все точки над ё Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Eduard, Но полный привод зимой - это хорошо и в городе. спокойнее и безопаснее.... +1.Если ездить вне асфальта с головой и не лезть, куда не надо, то любого из паркетников хватит за глаза. ИМХО. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 про бездорожье Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Подскажите, при сложенных задних сиденьях какая длина багажника получается? На вскидку 1,3-1,4 метра, руки не дойдут никак померять...:aggressive: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Насчитал 1,3 м, не густо мягко выражаясь, в С5 было больше :db: Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 в С5 было больше И объём багажника был выше?И клиренс? И удобство посадки в машину было лучше? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Airborn, Осталось измерить багажник количеством мешков с картошкой ! :rolleyes: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) И объём багажника был выше? И клиренс? И удобство посадки в машину было лучше? Если вы про шумку, комфорт дальних и коротких поездок, удобство посадки, качество салона и т.д., С5 круче в разы :biggrin: Да, и всеми обзорниками хваленый откидной бортик - полная неудобная хрень. :spiteful: п.с. я про Фому, а вы мне про сами знаете кого... не будем отдаляться от темы, я про длинну багажника писал, остальное не обсуждаю Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти