алш Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Сегодня добрался до компа. Вот о чём говорит эта ошибка. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Варианты, либо контакты, либо сам датчик. А других ошибок нет в компе машины? Ссылка на комментарий
HiperioN Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Если был бы датчик, тогда это проявилось ещё не раз. Ошибки стёрты, осталось фото дисплея с кучей ошибок. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Какие ошибки выскакивали с ошибкой 1586? Какой у вас дозатор? Двойной? Подозреваю, что проблема не в датчике давления, а в заслонке ЕГР обогреваемого воздуха. Это ошибки 0243 и 0299. Либо неправильном измерении потока воздуха расходомером. Возможно по питанию этих систем. Эти ошибки повторялись после ошибки 1586? Ссылка на комментарий
Fktrcfylh23061980 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Дружище для начала сними бак и промой стакан(такая же хрень как на тазах, только там насос стоит а у нас пластиковый фильтр грубой отчистки, мне реально помогло почитай те му выше , я и начинал её поверь когда снимешь увидешь какая у нас афигенная соляра) Обещал отписываюсь! Короче говоря косяков нашёл несколько: 1.Был наглухо забит фильтр топлива в баке(там стоит пластиковый стакан как на (тазах) а в нём вместо насоса стоит пластиковый фильтр грубой отчистки) был забит какой-то хренью типа покрытого слизью войлока или прессованных волос ели отмыл и отчистил. 2. литра полтора воды. 3. Топливный фильтр что под капотом после двух ударов молотком(т.е.разобрал) был тоже наполовину заполнен водой. 4. Клапан ЕГР тоже делал мозг но это выявилось позже когда выскочила ошибка по нему, выскочила на следующий день. Вывод не верти нашим заправкам все продают гов.о т.к после покупки авто заправлялся только на лукойле и ШЕЛ ,а теперь скажите мне плз если нет разницы между этими гов.о заправками и скажем башнефтью и росневтью нахрена платить этим уродам больше? Думал заменить клапан ЕГР и сажевый теперь точно не буду заморачиваться только удаление и чип тюнинг! Сори за резкость но а какой экологии может идти речь если нам продают гов.о с водой под название салярка... Если кому то помог то ради бога если есть вопросы всем отвечу уже есть опыт по разбору бака клапана егр и много ещё чего. Всем удачи на дорогах!!! Ссылка на комментарий
HiperioN Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Ошибки 0299 и 0243 не повторялись. Что имеется в виду под двойной дозатор? Расходомер почистил согласно инструкции. ЕГР в порядке. Думаю что Fktrcfylh23061980 прав. Когда в отпуск на юг ехали приходилось заправлятся где попало. Да и тут можно попасть. Весной сниму бак. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Вам виднее, я не могу знать всех тонкостей. Как вариант для проверки, тем более не требующий вложений, проверяется в первую очередь. Если с топливом проблемы были, то и фильтр надо смотреть. Дозатор стоит перед впускным коллектором. Двойной дозатор, это два клапана на дозаторе. Двойной дозатор соединяет турбину, интеркуллер и впукной коллектор. Одиночный дозатор соединяет интеркуллер и впускной коллектор. Ссылка на комментарий
HiperioN Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Да, такой, двойной как на фото. Раз собрался проверить, но так и не решился. Всё ждал ещё одного случая не запуска - ехал с диагностикой в машине, но его так и нету. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Ну раз по дозатору единичный случай ошибок то и пусть себе работает на здоровье. А то что вы фильтр меняете каждые 15 тысяч, это ещё не о чём не говорит. Одна грязная заправка и фильтру капец. С плохой солярой его можно часто менять. Ссылка на комментарий
Серенький Котик Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Такая же ошибка на Пежо Партнер 2011 1,6 HDI, пробег около 45000 Не нашел сервиса по дизелям в нашем городе. Подскажите что можно попробовать сделать самостоятельно? Peugeot Partner Tepee 1.6HDI Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Попробуй отключить егр разъем. Посмотри перейдет ли эта ошибка в устранимые. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Серенький Котик Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Хорошо. ЕГР расположен где-то под топливным фильтром? До разъема можно добраться ничего не разбирая? Авто не рядом, завтра пойду смотреть. Peugeot Partner Tepee 1.6HDI Ссылка на комментарий
Fktrcfylh23061980 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 ЕГР тут не причём ошибка говорит о низком давлении(или отсутсвие напряжения) на датчике давления в топливной рампе, так было у меня!!! для начала снимите фишку с разьёма датчика топливной рампы(он внизу под клапаном егр очень не удобно снимать!!!), закачайте топливо, включите зажигание и прокрутите двигатель появятся другие 2 ошибки,сбросьте их и выключите зажигание после этого оденьте фишку и заводите машину мне помогло по другому вы эту ошибку не удалите!!! Причина ошибки либо хана датчику, либо забита топливная система как было у меня читайте выше я уже писал, если есть ещё вопросы пишите буду рад помочь!!! P.S. ошибки удалял сам даже без помощи лексии!!! Ссылка на комментарий
Серенький Котик Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Снял аккумулятор, топливный фильтр и добрался до разъема ЕГР. Отключил. Машина завелась, при этом пишет fault engine и значек турбины на приборке не гаснет. Сейчас добавлю фото лексии. Peugeot Partner Tepee 1.6HDI Ссылка на комментарий
Серенький Котик Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 После того как завел: Затем стер ошибки и завел заглушил двигатель. Остались только ошибки Р0405 и Р2143 Затем подключил разъем ЕГР обратно и машина снова не завелась. Peugeot Partner Tepee 1.6HDI Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Есть возможность купить бу егр с возможностью возврата? Подкинуть хотя бы разъем и посмотреть что ошибки перейдут в состояние прерывистый Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Серенький Котик Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Сервисов по дизелям у нас не видел. Поищу по разборкам, спрошу есть у них возврат или нет. Если дело в ЕГР, я б его вообще не менял, а заглушил. Очень ненадежная система, машине всего 5 лет, а так меня подвела. Полагаю, чтобы заглушить нужна какая-то обманка? Peugeot Partner Tepee 1.6HDI Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Я зеленый. Принципиально не советую как удалять экологические плюшки с моторов. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Серенький Котик Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Тогда узнаю пока сколько стоит заменить этот клапан. Если вообще дело в нем. Скажите, а с отсоединенным разъемом ездить можно? Я совсем новичек в этом вопросе. Ближайший сервис что я нашел в Ростове на Дону это около 300км. Что за fault engine высвечивается? Peugeot Partner Tepee 1.6HDI Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Можно... Вот не знаю мотор сможет развивать мощность и обороты выше 3 тыс ЗЫ а самому поменять ЕГР? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Серенький Котик Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Я больше 3 тыс и не кручу никогда. Думаю сам справился бы с заменой, но клапан ЕГР стоит дорого, и если дело не в нем денег уже не вернуть. Если можно ездить с отсоединенным разъемом то поищу сервисы пежо в Ростове, возможно у них будет клапан на подмену, для проверки моего до покупки нового. Peugeot Partner Tepee 1.6HDI Ссылка на комментарий
Fktrcfylh23061980 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 можешь загубить турбину!!! найди сервис и ребят с чип тюненгом пусть тебе вырежут сажевый и удалят клапан егр программно , сразу почувствуешь разницу и машине станет легче. С наше конченой салярой а какой экологии может идти речь???? Сажевый стоит не меньше 70т.р. клапан ЕГР не меньше 25т.р бу не найти, а чиптюнинг с удалением сажевого и егр физически и программно от 18до 25 т.р. так что смотри сам Доломановский переулок, 183/1, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Обсерваторная, 82, Ростов-на-Дону,ул. Малиновского, 30а, Ростов-на-Дону это сервисы в Ростове как ты их не нашёл я хз!!! гугл в помощь!!! Ссылка на комментарий
Серенький Котик Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 найди сервис и ребят с чип тюненгом пусть тебе вырежут Вырезать всегда успеется, но ты должен знать, что перед тем, как прошивать мозги, автомобиль должен быть в полностью исправном состоянии. Проблема в том, что я еще не встретил сервиса, который бы разбирался в моем автомобиле. Наверняка он есть в Ростове или Краснодаре, это крупные города. Но я пока не встречал. Когда я был в Омске такой сервис там был. Он занимался пежо-ситроен и перечинил таких машин немало. Вот к ним я бы обратился, а к неизвестным ребятам нет. Когда я позвонил на Обсерваторную 82 мне там такую пургу несли, что даже блондинка бы заподозрила неладное. Peugeot Partner Tepee 1.6HDI Ссылка на комментарий
Серенький Котик Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) Итак, по порядку. Необходимо было понять виноват ЕГР или нет. Я воспользовался лексией и провел тест элементов. Так как мне было неудобно я проделал это множество раз. Щелчки были слышны достаточно громко. Так как с виду все в порядке я решил стереть старые ошибки и проверить на новые. Стер старые. Включил стартер чтобы появились новые. Автомобиль завелся. Ошибок не обнаружено. С одной стороны можно радоваться жизни и кататься дальше. Решить что это был одноразовый глюк электроники. Но если глюканет еще раз и встану на трассе это будет очень и очень неприятно. С другой стороны можно решить что клапан заглючил или заклинил и при тестах он разработался. В таком случае правильным будет его открутить, помыть почистить. Но у меня нет помещения и ограничен инструмент, я все делаю на улице прямо перед домом. И если я что-то накосячу или сломаю проблем себе наберу гораздо больше. Одно дело когда вынужден менять и другое когда итак работает. Прошу вас высказать свое мнение. Вот данные из лексии на хх. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Серенький Котик Peugeot Partner Tepee 1.6HDI Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Ну если что на трассе ну скинешь разъем и поедешь дальше. Главное что егр не заклинило в открытом состоянии Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти