Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На ходу выскочила ошибка P1586 авто заглохло, что делать?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужна помощь!!! Ехал из Крыма домой в Белгород на ходу выскочила ошибка  Р1586(так показал нот. брал с собой) машина заглохла ошибку устранить невозможно показал нот. и не заводится, на эвакуаторе дотащили до Краснодара, там местные кулибины поковырялись  снимали фишки, качали топливо, сняли ошибку вроде завели и я поехал дальше проехав около 1000км остановился возле магазина авто не глушил, вышел из магазина авто заглохло и выдаёт туже ошибку. Парни помогите устранить это как и что нужно сделать!!! Авто очень нравится не хотелось бы избавляться!!! С4 гранд пикассо 1.6 HDI турбо дизель. Зарание всем Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

post_offline.pngFktrcfylh23061980

Вот таблица этой неисправности:

post-36564-0-40949000-1458888769_thumb.jpg

Судя по этой ошибке, должны быть сопутствующие ошибки. Они устранимые, но важны для определения с неисправностью.

Без этих дополнительных ошибок, вариантов неисправности может быть несколько.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Спасибо!, а можно поподробнее из-за чего всё таки произошла эта ошибка тем более второй раз? может быть из-за плохого топлива или загрязнения сеточки в баке? и где находиться эбу?

Ссылка на комментарий

Я же написал! Нужны сопутствующие ошибки! Машина глохнет по какой то причине, вот сопутствующие ошибки и укажут на эту причину. Или выходит только одна эта ошибка и больше нет никаких, даже которые могут казаться не важными и не относящимися к проблеме?

Ссылка на комментарий

Эбу находится в отсеке двигателя, в пластиковой коробке с левой стороны. Только зачем оно вам если вы даже не представляете где его искать.

Я думал вы хотите с правиться с проблемой и просите помочь. Ну раз вам интереснее писать на форуме, то пожалуйста!

Ссылка на комментарий

 

 

может быть из-за плохого топлива или загрязнения сеточки в баке?
нет

может быть от того что подкорачивает один из проводов питания +5 вольт на датчик давления и на ЕГР может подкорачивать на землю.  Или сами датчики.... или с мозгом мотора что-то не ладно. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

спс не могу снять фишку с нижнего датчика я так понял это датчик давления рампы не подскажите как снять? а эбу ищу для того чтобы глянуть может вода попала или контакты окислились а не для того чтобы просто писать на форуме:( так как дренажные отверстия были полностью забиты грязью прочистил потекла вода вот и хотел узнать где находится эбу и может ли туда попасть вода


просто на форуме написано для того чтобы скинуть ошибку нужно снять фишки и прокачать топливо

Ссылка на комментарий

Если забиваются дренажные отверстия в крыле, то вода льётся в салон. Ошибка указывает на электрическую составляющую 3-х датчиков. Как выше уже писал Popesych.

И при чём здесь прокачка топлива.

В разъём ЭБУ может попасть только тосол, хотя я плохо представляю как это происходит, но факты есть. Попадание воды исключено. Вода может попасть в эту пластиковую коробку в которой находится ЭБУ и блок управления двигателем - вот он может пострадать от попадания воды в коробку.

Вот видите, что у вас есть ещё условия о которых мы не знаем, а вы предлагаете назвать вам решение проблемы. Хотя оно уже названо :))) (тысяч так 30-35 только по датчикам, а может только проводкой отделаетесь)


Снять фишку с датчика давления в рампе, не очень удобно (мягко сказано), он развёрнут защёлкой к двигателю и подлезть туда надо как то. Защёлка стандартная как на всех других датчиках.
Ссылка на комментарий

спс за помощь парни снял фишку сбросил ошибки накачал топливо и машинка завелась:) теперь буду искать источник неисправности и ошибки как найду отпишусь может кому поможет!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Обещал отписываюсь! Короче говоря косяков нашёл несколько: 1.Был наглухо забит фильтр топлива в баке(там стоит пластиковый стакан как на (тазах) а в нём вместо насоса стоит пластиковый фильтр грубой отчистки) был забит какой-то хренью типа покрытого слизью войлока или прессованных волос ели отмыл и отчистил. 2. литра полтора воды. 3. Топливный фильтр что под капотом после двух ударов молотком(т.е.разобрал) был тоже наполовину заполнен водой. 4. Клапан ЕГР тоже делал мозг но это выявилось позже когда выскочила ошибка по нему, выскочила на следующий день.   Вывод не верти нашим заправкам все продают гов.о т.к после покупки авто заправлялся только на лукойле и ШЕЛ ,а теперь скажите мне плз если нет разницы между этими гов.о заправками и скажем башнефтью и росневтью нахрена платить этим уродам больше? Думал заменить клапан ЕГР и сажевый теперь точно не буду заморачиваться только удаление и чип тюнинг! Сори за резкость но а какой экологии может идти речь если нам продают гов.о с водой под название салярка... Если кому то помог то ради бога если есть вопросы всем отвечу уже есть опыт по разбору бака клапана егр и много ещё чего. Всем удачи на дорогах!!!

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

В след раз буду ругаться.


P.S. Пробег сколько? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И все 157 заправлялся на Луке и Шелле?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и какие тогда претензии к озвученным заправкам?  :smile: Или ты думаешь "там" топливо супер, а "тут" за 10-20 тыс так загадиллись насосы и фильтра? 

Посмотри на фото в сети, тот же драйв, на фото фильтров прошедших по 40 тыс. Чистые как новые  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я недавно заменил топливный фильтр, который отходил 30000, может немного больше 35000 (производитель достойный). Так что если уж диз топливо было бы совсем плохое, наверно столько бы фильтр не отходил.

Ссылка на комментарий

Какие 20 30тыщ.?!? я брал её с пробегом 60т. и я чёт не думаю что во франции саляра говн.е нашей!


с нашей солярой я на старексе бывшем менял топливный раз в 8-10т. как и масло и поверь гов.а в фильрах хватало может у вас особенные заправки тогда я хз. просто на старексе всё было старый добрый дизель с просто евро3 а не евро5! и таких разных датчиков не было и в помине тоже вырезал сам сажевик и ничего не прошивал так как там ни каких датчиков не стояла мозги даже ошибку не выдали и ездил горя не знал просто пришло время менять авто на более свежий вариант.

Ссылка на комментарий

@алш, да вот и меня смутили такие выводы

 

Вывод не верти нашим заправкам все продают гов.о

 

Ну если 60 - значит у вас там действительно не соляра, а "ослиная моча" (С) Народ по 200 проезжает и такого дерьмища не выгребает с фильтров и насосов.

 

 

Был наглухо забит фильтр топлива в баке(там стоит пластиковый стакан как на (тазах) а в нём вместо насоса стоит пластиковый фильтр грубой отчистки) был забит какой-то хренью типа покрытого слизью войлока или прессованных волос ели отмыл и отчистил. 2. литра полтора воды. 3. Топливный фильтр что под капотом после двух ударов молотком(т.е.разобрал) был тоже наполовину заполнен водой.

Когда была последняя замена фильтра? При этой замене фильтр тоже был забит и литрами сливалась вода? Сомневаюсь, иначе не проехал бы 160 тыс.

Наверное на каких-то последних заправках набрал соляроподобной жижи и забил всё. Это бывает при заправке после слива бензовоза и когда на АЗС давно не чистили танки. Вода и вся грязь поднимается со дна. А ТРК качают это в бак.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да я верю, что ж мне не верить. Стараюсь на брендах заправляться, только у официалов, никаких франчей. Уже несколько лет на Татнефти. И бензин и солярка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какой бы не был фирмы фильтр гомно с наших заправок забьёт любой!!! :smile2:


у нас нет татнефти только роснефть, тнк, башнефть, лукойл, шелл ну и частные но то совсем другая история :smile11:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня такая история повторилась 2 раза и всегда в феврале. Еду с работы. На улице -13. Остановился на перекрёстке и когда нажал на педаль газа ехать она вдруг заглохла и никак не завелась. Ошибка Р1586. Проверил всё что мог. Подозрительного ничего. Через день температура на улице стала +5гр. Пошел заводить. Завелась сразу без никаких проблем и работала год. Через год в феврале точно также произошло, только на этот раз добрался до парковки. Ничего не делал, пошёл домой и стал ждать погоду. Когда стало +3 гр завелась сразу и до сих пор работает. Проехал 7000км за лето и никаких проблем. Теперь думаю, что зимой, в феврале не буду ехать на машине. Мотор 1.6 HDi, робот. На одометре 176 тыс. Все фильтра и масло меняю раз в год независимо от км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...