Shyrick Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Привет, ребят. Немного ковырялся в подвеске и возник у меня вопрос по ступичному. Не нравится мне как он вращается. Я до этого момента со ступичными дел не имел, опыта по ним нет. При езде вроде бы как явно выраженно не гудит. На двух диагностиках подвески ничего про ступичные не сказали. Посмотрите пожалуйста видео и скажите свое мнение. Мне не нравится, что вращение очень тугое, как-будто он пережат. На видео видно, что когда я пытаюсь прокрутить ступицу пальцем, из-за приложенного усилия наклоняется весь кулак. Видео Изменено 19 марта, 2016 пользователем Shyrick С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Когда ступичный помирает - он начинает гудеть, при вращении ощущается неравномерность, может появиться люфт при очень сильном износе. Если со ступичным что-то не так, то он греется при движении. Как результат, через какое-то время он начинает гудеть, при вращении ощущается неравномерность, может появиться люфт при очень сильном износе... Упс это уже было... Вывод - пока не гудит, нечего заморачиваться. shlec 1 Ссылка на комментарий
nova Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 У меня при скорости 70 км/ч входил в резонанс и начинал гудеть, после 100 км/ч все было нормально. Мне все говорили меняй подшипник я долго не мог понять откуда звук идет справа или слева. Был на СТО на подъемнике, покачал переднее левое колесо и сразу стало ясно он. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Подшипники какой марки лучше брать? 115000 пробег, появился гул, думаю,что подшипник. Брать сразу пару? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий