Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дергается стрелка спидометра + лампа абс


Senior16

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Проблема в следующем, на холостых оборотах дергается стрелка спидометра от 0-20 км/ч - могут сразу заблокироваться двери пока ещё машина стоит на месте. И, кстати, при движении тоже может дернуться, но на саму скорость автомобиля не влияет. Все это иногда сопровождается появлением лампочки неисправности абс, но на следующий день исчезает. После - может появиться снова. Нашёл похожие симптомы в Астра-клубе. Там у них на левом переднем колесе датчик абс отвечает ещё как-то за спидометр. Из-за грязи и реагентов на улице все там засоряется и глючит. По гарантии им меняют сразу ступицу в сборе. Кто остался без неё - загоняют на эстакаду и сами зачищают контакты датчиков, герметят и все ок.

Хотел бы узнать, были ли у кого схожие симптомы? Правда ли датчик абс и дергание стрелки спидометра могут быть связаны?

Так как не доехал до сервиса, хочу попробовать решить проблему сам, как астроводы, поэтому также хочу услышать советы по моим домыслам. Ситроен хэтч 2012.

Изменено пользователем Senior16
Ссылка на комментарий

У меня лампочка Абс стала загораться на ~85000 км, через считанные дни появился гул с правой стороны: поменяли правый передний ступичный подшипник - на нем как раз магнитное кольцо АБС. Как мне показалось дело даже не в грязи, а в том, что при износе подшипника эта конструкция начинает люфтить, и точность данных АБСистему не устраивает.

Но у меня была правая сторона. Возможно у вас левая, от того и спидометр глючит.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Появилась похожая проблема ( сегодня дважды) в районе 95 км/ч стрелка спидометра падала вниз (и сразу назад), при этом цифровые показатели оставались на месте.

Ошибок не высвечивалось. Проверять датчик и ли возможна проблема в другом?

Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Ссылка на комментарий

Я когда купил машину у меня стрелка вообще лежала и не двигалась, а все цифровые показания работали. Поменяли приборку по гарантии. Возможно была механическая проблема в приборке.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...