палыч 12345 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Собственно вопрос в названии . С четырёхгранником на восемь - всё понятно , а вот какой шестигранник нужен для выворачивания трубки для полного слива? Меняются ли при замене какие нибудь прокладки ? Как снимается трос переключения скоростей -тоже хотелось бы узнать. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Шестигранник на 8. Прокладки сливной и заливной пробок. Трос переключения скоростей лучше снимать со штока МФП, раскрутив и вынув стопорный болт, т.к. защёлка на кронштейне весьма ненадёжна. палыч 12345 1 Ссылка на комментарий
M.A.N Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Для откручивания болта заливки масла надо перевести рычаг акпп в положение D, если коробка AL4\DPO. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 А зачем рычаг в D переводить перед откручиванием заливного болта? Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Для откручивания болта заливки масла надо перевести рычаг акпп в положение D, если коробка AL4\DPO. А тот ли болт ты откручиваешь? Для откручивания болта для заливки масла в АКПП, нужен квадрат, и ни в коем случае не шестигранник, а то я открутил первый раз шестигранником ось селектора скоростей. А вот в каком положении будет селектор, при заливки масла, не имеет значения. Имеет значение когда ты выставляешь уровень, P или N при заведённом двигателе. Изменено 24 июля, 2016 пользователем Foil Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Ну так Ман про шестигранник и не говорил - это Дол, но он говорил про пластиковую втулку для выставления уровня которую надо выкрутить выкрутив сливной болт. Кстати расскажите про положения селектора поподробнее - он должен быть на нейтрали или паркинге во время выставления уровня? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 По мануалу - в паркинге. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Ну так Ман про шестигранник и не говорил Я говорил про залив масла, а не про слив. Сверху коробки есть болты которые можно отвернуть шестигранником, и один который отворачивается квадратом - это заливное отверстие. должен быть на нейтрали или паркинге Для пущей безопасности на Р, но можно и на N. Я проверяю уровень на N, больше каналов включено в циркуляцию. Хотя конечно это ерунда, разница в уровне мизерная. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 @dol, спасибо. @Foil, ну там и залив и слив квадратом откручивается, но шестигранник необходим т.к. им откручивается втулка для выставления уровня... З.Ы. По положение селектора понял, спасибо. Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 По мануалу контроль уровня масла при 60 градусах. Посмотреть можно лексией или лаунчем Ссылка на комментарий
makshilov Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Кто-нибудь знает что за пробка под №4. Там что нибудь должно слиться? Подписана: 4 - 2208 54 ПРОБКА CX АКП 1 10X100-13 5 - 2219 17 УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОБКИ АКП 1 10X16-1,5 Изменено 20 апреля, 2018 пользователем makshilov Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8 Ссылка на комментарий
homu98 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Обычный уплотнитель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти