Деккарт Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Дизель. Около полугода уже воюю. И чем дальше, тем больше воздуха в системе. Однажды просто заглохла, компьютер показал ошибку – антиполюшн. Грушей подкачки прокачал систему, пару раз завёл, ошибка пропала. Но так было вначале ((( Сейчас ошибка горит постоянно, машина стала «тупая», воздух в системе постоянно и пздц сколько его. Что делал. Поменял топливный фильтр, заменил все трубопроводы на подачу топлива резиновыми от самого бака (грешил на быстросъёмы). Создавал избыточное давление в системе, заглушил обратку в бак и накачал так, что груша ручной подкачки как шарик раздулась, продержал такое давление минут 15-20, всё сухо, нигде не помокрело, ни на одном соединении, ни на топливном фильтре, ни на насосе, нигде. Сосёт точно не из бака, встраивал прозрачный шланг в систему, при работе двигателя и/или прокачке ручной помпой пузырьки из бака тудой не проходили… только чистая солярка. Думаю, воздух попадает в систему только из топливного насоса. Либо через сальник привода насоса, он закрыт кожухом, открутить сложно из-за ограничения в доступе, и что там творится не видно… Либо через электромагнитный клапан угла опережения впрыска, но там всё видно, там сухо… Подскажите, может подсасывать через прокладки клапана в такой ситуации ? Не менял только шланги обратки с форсунок. Может ли тудой подсасывать ? Ситроен С3 2009 г.в. VF7FC8HZC9A122923 Топливный насос – бош, эл.магнитный клапан тоже бош. Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Так, а с чего вы решили, что воздух в системе? Вообще не ясно. Начинайте со считывания ошибок, а там по обстановке. Ссылка на комментарий
Деккарт Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Я ничего не решал, на обратку идёт прозрачная трубка, по которой видно как бегут пузырки воздуха (пена) в солярке. А по поводу ошибки - она является лишь следствием проблемы, и означает проблему с выхлопными газами... Ссылка на комментарий
Деккарт Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) По факту... Подсасывает топливный насос. Обратку с насоса кидал в канистру, подачу на насос мимо всех фильтров и трубопроводов одним шлангом в другую канистру, т.е. насос был отсечён от всех топливных магистралей, из него торчало только два шланга в канистры (подача и обратка). И из обратки поднималась взвесь пузырьков воздуха... Обратка с форсунок по старым трубопроводам шла сразу в бак. Причём работала машина нормально, не троила, не дымила. Ездил на несколько станций, объяснял ситуацию (причём на Бовиконе вообще дистанционно, прямо по телефону вежливо послали, типа они "специалисты" и попросили не тратить их время), но на остальных все в один голос - не может такого быть, сосал бы насос - там было бы всё мокрое... Но оно есть, своими глазами видел... Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Деккарт Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти