Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить lexia на алиэкспресс что посоветуете?помогите!


Щёрс

Рекомендуемые сообщения

@Poliniy,

А ты покупал какие доп переходники или шнурки для нашей машины или только то, что указано на странице у прадавца?  

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

 

 

А ты покупал какие доп переходники или шнурки для нашей машины или только то, что указано на странице у прадавца?

 

Ничего дополнительно не покупал, там весь комплект.

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

@DUkh, есть.

Вчера во время ТО обратился с жалобой на невозврат  зеркал после движения задом в исходное положение, а также на периодически возникающую при запуске на холодную ошибке управляемых фар. Перед этим несколько раз обращался с фарами, максимум, что сделали - смазали направляющие. Ошибка не исчезла.Так вот, вчера приняли решение заказать на замену компьютер зеркала и блок управления фарами. Машине 2 года. Свершилось? %)

Ссылка на комментарий

Видимо, последнее время основательно порезали (в целях экономии) комплектацию эксклюзив...

Радарного блока для активного круиза нет, "компьютера" зеркал с памятью тоже нет, контроля слепых зон нет.

Интересно, чего еще нет?

В процессе изучения diagbox`а наткнулся на "контроль давления в шинах", там три варианта - два по датчикам в колесах и "косвенное по датчикам ESP\ABS". Но как оказалось, активировать бесполезно. В SMEG+ надо как то добавить пункт про наличие системы контроля давления - без него не получается сделать инициализацию.

У кого-нибудь есть штатный контроль давления? Как это выглядит в жизни? Желательно с картинками. А то в руководстве написано как-то по дебильному: "Запрос на перепрограммирование системы производится при включенном зажигании на остановленном автомобиле. Откройте страницу второго уровня в меню "Помощь при вождении": Нажмите на "Иниц системы контр давл в шин"....". 

Изменено пользователем DUkh
Ссылка на комментарий

Так вроде у всех стоит штатно контроль давления в шинах с 2015 года может и ранее, не знаю, Ситр как обычно впереди планеты всей. В Европе (2015) по крайней мере это обязаловка во всех новых авто. Ничего необычного там нет, как в инструкции описано так и есть. Подкачал, выравнял давление в шинах: делай инициализацию по инструкции. Другое дело если у вас машина старее или в России и т.п. этого не требуют, потому и не ставят.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

 

 

В Европе (2015) по крайней мере это обязаловка во всех новых авто.

Счастливые люди. А в России за это тупо хотят денег. Хотя, для косвенного контроля давления в машине все есть. Надо просто активировать.

 

 

Другое дело если у вас машина старее или в России...

У меня машина конца сентября 2015, комплектация эксклюзив, а в ней нет ни одного варианта контроля.

Ссылка на комментарий

Нда... В России не заботятся об автомобилистах. Было бы на законодательном уровне вменено, ставили бы без вопросов.

В Европе ВСЕ новые автомобили с первого ноября 2014 года обязаны иметь такую систему.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Чудак человек. По вашим дорогам полным колдобин и прочего хлама, такая система очень даже необходима. При падении давления на 20 процентов загорается чек.

При медленном проколе на скоростной трассе ты и не почувствуешь где что у тебя не в порядке (подумай о своей безопасности а самое главное о безопасности других участников движения)!, а так же классная опция для чайников забывающих подкачивать шины. Это раньше три машины по дорогам ездили, а сейчас малейшая ошибка ведёт почти к неминуемому столкновению с рядом идущим транспортом и не дай бог встречным, ВСЁ что работает на безопасность никогда лишним не будет.

Ссылка на комментарий

Медленный прокол на скоростной трассе это вообще огонь! Бредовая и ненужная функция. Раз в месяц проверил давление и порядок. А "медленный прокол" всю жизнь как-то без датчиков чувствовал.

Ссылка на комментарий

Речь прежде всего о безопасности а не о индивидуальных особенностях. Не все такие "чувствительные" и "профи" как вы. Если оно конкретно вам не нужно не говорит о том что оно не нужно "оставшейся" части автомобилистов. В прошлом такой системой были оборудованы лишь люксовые комплектации, но в процессе анализа авто происшествий и общей информации по обслуживанию одной из самой главной, (буквально несколько квадратных сантиметров  физической связи авто с дорожным покрытием) составляющей безопасности при современном сверх интенсивном движении экспертами был сделан вывод о необходимости переноса этой системы на все автомобили. Европа, как бы её не хаяли ещё ценит человеческие жизни и это один из многих примеров этой заботы (как бы это пафосно не звучало для уха постсоветского пространства).

Ссылка на комментарий

 

 

Медленный прокол на скоростной трассе это вообще огонь! Бредовая и ненужная функция. Раз в месяц проверил давление и порядок. А "медленный прокол" всю жизнь как-то без датчиков чувствовал.

Чувствовать это понятно, но... Не все такие чувствительные - у меня есть много знакомых с большим стажем вождения, но они не чувствуют почему-то. Конечно они почувствуют, когда колесо спустило в ноль, а если давление в заднем колесе будет на 1 атмосферу меньше, то нет. А теперь легкая вводная: машина с ESP едет себе в гололед и вдруг... ESP-то считает, что все колеса накачены одинаково, если нет контроля давления... По сути, контроль нужен не столько водителю, сколько электронике.

А так, да, раньше без всей этой электроники, да на "всесезонной" неотбалансированной резине круглый год... ничего, ездили же как-то. Правда, скорость более 100 км/ч считалась, практически, космической.  :smile:

Ссылка на комментарий

Европа... последние события нарядно показывают как они ценят человеческие жизни...датчики давления... элементарно рамок металоискателей в аэропортах нет... не говоря уже о том что террорист скрывающийся в соседнем от своего доме разыскивается пол года. Или это разные вещи? Европу ставить сейчас в пример просто смешно.

Ссылка на комментарий

По-моему дискуссия уходит от названия темы. Не?  :smile37: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А нет ли там случайно включения запуска двигателя без ключа в ридере? В конфигураторе по вину вроде есть у меня опция СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ "СВОБОДНЫЕ РУКИ". Но постоянно просит вставить ключ в ридер. Может она просто выключена?

Ссылка на комментарий

Если опция есть, значит что то не в порядке.

Ключ должен просто находится в автомобиле, в инструкции никаких упоминаний о принудительном включении-выключении нет.

Ссылка на комментарий

@omon81, возможно оно просто выключено, но в разделе управления замками. А везде, кроме BSI изменения можно сделать только при коннекте к PSA. По крайней мере, везде где я пытался попасть в телекодирование, всегда выдавалось сообщение, что без коннекта не хочет работать.

Ссылка на комментарий

А возможен сбой BSI при не соблюдении правила трёх минут при снятии акб? Какие последствия может это вызвать? В частности такой случай как выше возможен или нет?

Ссылка на комментарий

@Poliniy,

Как комплект, радует? Жалко нет такого комплекта чтобы как диллерский к нескольким маркам был :(

А то периодически 4 бренда эксплуатирую!

Launch не в счет, так как по некоторым функциям обрезан, хотя LR можно вроде и без ключа завести!

Изменено пользователем CoolSpot
Ссылка на комментарий

 

 

Как комплект, радует?

 

Увидел, что не распознает блок робота, для меня это критично, т.к. хотел самостоятельно проводить адаптацию. Но ещё серьезно не занимался этим вопросом т.к. нет времени, может все не так плохо как я думаю. Может кто сбросить инструкцию как проводить адаптацию. 

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

@Poliniy,

Странно как то! На lunch есть сброс адаптации коробки (асин), правда смотрел на рре, когда меняли масло! С учётом того что не дилерский и мультифункциональный, даже лучше получается ;)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...