CViktoras Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 @Poliniy, А ты покупал какие доп переходники или шнурки для нашей машины или только то, что указано на странице у прадавца? C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 @Klima, есть возможность посмотреть на service.citroen.com (по VIN Вашего авто) наличие детали под номером 25? По VIN моей машины данной детали нет даже на картинке. Ссылка на комментарий
Poliniy Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 А ты покупал какие доп переходники или шнурки для нашей машины или только то, что указано на странице у прадавца? Ничего дополнительно не покупал, там весь комплект. Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int. Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Большое спасибо! Изменено 27 марта, 2016 пользователем CViktoras C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 @DUkh, есть. Вчера во время ТО обратился с жалобой на невозврат зеркал после движения задом в исходное положение, а также на периодически возникающую при запуске на холодную ошибке управляемых фар. Перед этим несколько раз обращался с фарами, максимум, что сделали - смазали направляющие. Ошибка не исчезла.Так вот, вчера приняли решение заказать на замену компьютер зеркала и блок управления фарами. Машине 2 года. Свершилось? %) Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Видимо, последнее время основательно порезали (в целях экономии) комплектацию эксклюзив... Радарного блока для активного круиза нет, "компьютера" зеркал с памятью тоже нет, контроля слепых зон нет. Интересно, чего еще нет? В процессе изучения diagbox`а наткнулся на "контроль давления в шинах", там три варианта - два по датчикам в колесах и "косвенное по датчикам ESP\ABS". Но как оказалось, активировать бесполезно. В SMEG+ надо как то добавить пункт про наличие системы контроля давления - без него не получается сделать инициализацию. У кого-нибудь есть штатный контроль давления? Как это выглядит в жизни? Желательно с картинками. А то в руководстве написано как-то по дебильному: "Запрос на перепрограммирование системы производится при включенном зажигании на остановленном автомобиле. Откройте страницу второго уровня в меню "Помощь при вождении": Нажмите на "Иниц системы контр давл в шин"....". Изменено 27 марта, 2016 пользователем DUkh Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Так вроде у всех стоит штатно контроль давления в шинах с 2015 года может и ранее, не знаю, Ситр как обычно впереди планеты всей. В Европе (2015) по крайней мере это обязаловка во всех новых авто. Ничего необычного там нет, как в инструкции описано так и есть. Подкачал, выравнял давление в шинах: делай инициализацию по инструкции. Другое дело если у вас машина старее или в России и т.п. этого не требуют, потому и не ставят. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 В Европе (2015) по крайней мере это обязаловка во всех новых авто. Счастливые люди. А в России за это тупо хотят денег. Хотя, для косвенного контроля давления в машине все есть. Надо просто активировать. Другое дело если у вас машина старее или в России... У меня машина конца сентября 2015, комплектация эксклюзив, а в ней нет ни одного варианта контроля. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Нда... В России не заботятся об автомобилистах. Было бы на законодательном уровне вменено, ставили бы без вопросов. В Европе ВСЕ новые автомобили с первого ноября 2014 года обязаны иметь такую систему. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Слушайте, ну я понимаю абс. А эта фигня вам зачем? Зачем её вносить в обязательный перечень? Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Чудак человек. По вашим дорогам полным колдобин и прочего хлама, такая система очень даже необходима. При падении давления на 20 процентов загорается чек. При медленном проколе на скоростной трассе ты и не почувствуешь где что у тебя не в порядке (подумай о своей безопасности а самое главное о безопасности других участников движения)!, а так же классная опция для чайников забывающих подкачивать шины. Это раньше три машины по дорогам ездили, а сейчас малейшая ошибка ведёт почти к неминуемому столкновению с рядом идущим транспортом и не дай бог встречным, ВСЁ что работает на безопасность никогда лишним не будет. Бык 1 Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Медленный прокол на скоростной трассе это вообще огонь! Бредовая и ненужная функция. Раз в месяц проверил давление и порядок. А "медленный прокол" всю жизнь как-то без датчиков чувствовал. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Речь прежде всего о безопасности а не о индивидуальных особенностях. Не все такие "чувствительные" и "профи" как вы. Если оно конкретно вам не нужно не говорит о том что оно не нужно "оставшейся" части автомобилистов. В прошлом такой системой были оборудованы лишь люксовые комплектации, но в процессе анализа авто происшествий и общей информации по обслуживанию одной из самой главной, (буквально несколько квадратных сантиметров физической связи авто с дорожным покрытием) составляющей безопасности при современном сверх интенсивном движении экспертами был сделан вывод о необходимости переноса этой системы на все автомобили. Европа, как бы её не хаяли ещё ценит человеческие жизни и это один из многих примеров этой заботы (как бы это пафосно не звучало для уха постсоветского пространства). LDS 1 Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Медленный прокол на скоростной трассе это вообще огонь! Бредовая и ненужная функция. Раз в месяц проверил давление и порядок. А "медленный прокол" всю жизнь как-то без датчиков чувствовал. Чувствовать это понятно, но... Не все такие чувствительные - у меня есть много знакомых с большим стажем вождения, но они не чувствуют почему-то. Конечно они почувствуют, когда колесо спустило в ноль, а если давление в заднем колесе будет на 1 атмосферу меньше, то нет. А теперь легкая вводная: машина с ESP едет себе в гололед и вдруг... ESP-то считает, что все колеса накачены одинаково, если нет контроля давления... По сути, контроль нужен не столько водителю, сколько электронике. А так, да, раньше без всей этой электроники, да на "всесезонной" неотбалансированной резине круглый год... ничего, ездили же как-то. Правда, скорость более 100 км/ч считалась, практически, космической. Ceduction 1 Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Европа... последние события нарядно показывают как они ценят человеческие жизни...датчики давления... элементарно рамок металоискателей в аэропортах нет... не говоря уже о том что террорист скрывающийся в соседнем от своего доме разыскивается пол года. Или это разные вещи? Европу ставить сейчас в пример просто смешно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 По-моему дискуссия уходит от названия темы. Не? Ceduction 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Бес, прошу прощения, не губи ! Бес 1 Ссылка на комментарий
omon81 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 А нет ли там случайно включения запуска двигателя без ключа в ридере? В конфигураторе по вину вроде есть у меня опция СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ "СВОБОДНЫЕ РУКИ". Но постоянно просит вставить ключ в ридер. Может она просто выключена? Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Если опция есть, значит что то не в порядке. Ключ должен просто находится в автомобиле, в инструкции никаких упоминаний о принудительном включении-выключении нет. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 @omon81, возможно оно просто выключено, но в разделе управления замками. А везде, кроме BSI изменения можно сделать только при коннекте к PSA. По крайней мере, везде где я пытался попасть в телекодирование, всегда выдавалось сообщение, что без коннекта не хочет работать. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 А возможен сбой BSI при не соблюдении правила трёх минут при снятии акб? Какие последствия может это вызвать? В частности такой случай как выше возможен или нет? Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
CoolSpot Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) @Poliniy, Как комплект, радует? Жалко нет такого комплекта чтобы как диллерский к нескольким маркам был :( А то периодически 4 бренда эксплуатирую! Launch не в счет, так как по некоторым функциям обрезан, хотя LR можно вроде и без ключа завести! Изменено 6 апреля, 2016 пользователем CoolSpot Ссылка на комментарий
Poliniy Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Как комплект, радует? Увидел, что не распознает блок робота, для меня это критично, т.к. хотел самостоятельно проводить адаптацию. Но ещё серьезно не занимался этим вопросом т.к. нет времени, может все не так плохо как я думаю. Может кто сбросить инструкцию как проводить адаптацию. Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int. Ссылка на комментарий
CoolSpot Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 @Poliniy, Странно как то! На lunch есть сброс адаптации коробки (асин), правда смотрел на рре, когда меняли масло! С учётом того что не дилерский и мультифункциональный, даже лучше получается ;) Ссылка на комментарий
ixorek Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 можно ли лексией решить мои две проблемы: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62318 ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти