Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

замена подшипника фрикционного ролика натяжного оборудования и ожидаемые последствия!


fb_bek

Рекомендуемые сообщения

 

 

у меня легкий свист был постоянный и тоже на холодную, ну явно помпа :). Купил насос, поменял, заодно поменял антифриз :). Оказалось что посвистывает шкив насоса, слегка проскальзывает видимо:), почистил его, ролик, махнул ремень- свист ушел.
завтра попробую снять видео, звук не похож на проскальзывание по ремню, машине пятый год, совмещу замену антифриза и помпы. Пробег 100000, пора ей начинать ломаться)
Ссылка на комментарий

Замена дело богоугодное :), у меня тоже 5 лет и ~105-107ткм было. Не ролик гитары по ремню проскальзывал, а ролик гитары по шкиву помпы. На шкиве помпы, слой резины вот по ней ролик привода помпы и проскальзывал.

Ссылка на комментарий

Повращать шкив помпы на заглушенном двигателе и естественно сцепленном( чтоьы ролик гитары был в рабочем положении) положении привода. Да заодно и обезжирить резиновый слой на шкиве помпы, заодно и ролик его привода обезжирить. Сверху правда не добраться, все равно подкрылок снимать с колесом. Времени немного уйдет, но исправное, менять как-то жалко

Ссылка на комментарий

Совершенно дурацкий вопрос. А если просто чеку приводного механизма вытянуть, пропадет или нет ? Правда дребезжать ролик гитары будет, но свистит прилично, там вообще причина?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Замена шкива помпы решила проблему свита. Состояние шкива визуально хорошее, немного микротрещин на резиновом покрытии и цвет резины темносерый, а не черный как на новом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...