fb_bek Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 доброго дня!! у меня как у всех настал период замены ремня гены и уже надоевшего своим шумом ролика совокупляющего помпу с коленвалом или как его называют фрикционным роликом или ролик гитары как кому удобно это все на ситроене с4 120л ep6 ценник на оригинальную гитару более 5тыс рублей расстроил ценник на фрикционный ролик более2,5тыс не вдохновил короче разобрал посмотрел вижу там подшипник INA подбираю аналог короче подобрал обычный 203 выбор пал на японский за 200 руб но можно было взять и российский за 60руб_))) выпрессовываю и вот первая засада-родной подшипник 40/17/14мм, а аналог 40/17/12 разница 2 мм в толщине второя засада (да кстати она меня больше беспокоит)на родном подшипнике по наружней обойме идет полоса зазубринок типо, чтоб не проворачивался первую засаду обошел путем подлаживания! шайбы! подшипник с двух сторон зажимается втулками вот и подложил именно под нужную втулку шайбу все впрессовал подшипник 203 без проблем поставил втулки подложил шайбу!все поставил да поменял ремень!все журчит все арбайтен! вот тут меня и посетил тайный нежданчик когда я смотрел и наслаждался тихой работой японского подшипника и нового ремня!!а не получится что кроилово приведет к поподалову!!??? а не провернет мой японский подшипник без дорожки зазубринок в ролике и не получится,что ремень успешно крутит колю(коленвал) и гену(генератор) и кондиционер а помпа успешно спит и молчит !и вот оно попадалово на перегрев!! кто менял подшипник на фрикционном ролике на гитаре навесного оборудования у ep6 таким образом!?? как и сколько прошли, есть ли траблы!? VaLeO 9-1 1 и military_upir 2 Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 По идее, насечка/ нет насечки, значения для вращения исправного ролика с подшипником не имеет, это только способ фиксации подшипника. Вот если подшипник заклинит, и насечка не даст провернуть ролик, но в любом случае визг от фиикционного колеса, будет стоять такой, что невозможно не услышать. ИМХО конечно. Кстати спасибо за размер подшипника, маркировку его можно сфоткать? Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 да любой 65203 или 6203 он идет как 203 тоесть 40/17/12 но лучше чтоб ширина была 14 чтоб без шайбы ставить!их море подвидов обязательно брать именно влаго грязе стойкий именно с резиновой защитой типо zz или 2zz лучше японские типо коя они считаются более долгоиграющие там еще около 3-4фирм ! Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 @fb_bekмне не горит, просто имея маркировку поставлю идентичный , без костылей типа шайб :). Выпрессовался легко? Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 могу оригинал потом сфотать в гараже лежит выпрессовывался легко(точнее я его выбил) толстая шайба на нею головку под размер один удар побрызгал выдэшкой -пять минут подождал и и еще два совсем несильных удара!!! Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Привет. Хочу поблагодарить витрувианца. Спасибо коллега. Прочитал твой пост и смело поменял все то же самое, по той же схеме. Подшипник поставил Craft 6203 z, шайба - собака толстая попалась (3мм вместо 2мм), сшлифовывать ее не стал, так как сталь, а вот втулочка осевая из дураля оказалась, ее и того.. этого.. В общем на все про все вместе с ремнем (контитек 6рк906) ушло 697 рублей денег и 1 час дикого удовольствия (бесплатно починить машину, открутив и закрутив на место четыре винтика на десять). Колесо и защиту не снимал - все и так нормально получилось. Завелась и.. тишина! Кайф. Но к ЕПшке вопросы по жору масла остались. Наверное МСК будем пробовать менять. Всех благ всем. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 @Черный вадяной, кстати в шлифовки шайбы тоже есть подводные камни!фишка в том что в ручную идеально шайбу не отшлифуешь-она косая получится!и когда ее затянешь,она вместе с подшипником начнет бить-100 % начнет бить!диаметр маленький, обороты больше(крутится быстро)!визуально это практически не увидишь -просто подшипник разобьет в разы быстрее! Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 @fb_bek, половинку втулочки зажимаешь в дрэль, нажимаешь кнопочку и шлифуешь тихонько, ровно будет по-любому. Шайбу тоже можно зажать, но взяться нужно подумамши. Ссылка на комментарий
башкир Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Покупаете натяжной ролик ремня генератора от Калины или Гранты,спиливаете пластмассовую обойму,а внутри подшипник 14мм. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @башкир, там если стоит китаец крафт -то это не выход! а так идея вообще на отлично!спасибо !! он закрытый с двух сторон!!!!??? Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Ролик натяжителя ремня(целиком в сборе) - подходит от Газели ЗМЗ 40524, 40904 евро -3. размеры как у нас - 65х25 мм. Теперь для гитары помпы(подключаемый фрикционный) Родной подшипник по размерам. 17х40х14 20703К - Российское обозначение20703А220703А2(180503АС17) 65203 RS - международное(зарубежный аналог)стоит копейки ))))), Наш -150 рублей китаец - 100 рублейв магазинах подшипник, либо в запчастях для газ-уаз-газель.внутренний-17ммнаружний - 40ммвысота-14ммРадиальный шариковый с уплотнением с одной стороныПрименяется в России для:Двигатель (насос системы охлаждения, передняя опора)УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-31512 , УАЗ-31595, УАЗ-315196, УАЗ-3163 “Патриот”,УАЗ-31514 с бортовой передачей.Двигатель (натяжной ролик, задняя опора.Газель: ГАЗ-3302, ГАЗ-33021, ГАЗ-33023, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221, ГАЗ-32212,ГАЗ-32213, ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, ГАЗ-27057 (ГАЗ-32217, ГАЗ-322172, ГАЗ-322173).Двигатель: система охлаждения. ГАЗ-53А, ГАЗ-3307, ГАЗ-2217, ГАЗ-5201, ГАЗ-5204,ГАЗ-5205, ГАЗ-САЗ-53Б, САЗ-3502, САЗ-3503.Двигатель(система охлаждения) УАЗ-469, УАЗ-469М, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.Насос водяной ГАЗ-24, ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Romss DeNK, Мясов, Болеславович и 2 других 5 Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Надо Беса звать, пусть в FAQ закинет. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 С каким текстом? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 много букв!!! _)))))) Ссылка на комментарий
башкир Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Подшипник от Калины закрыт с двух сторон,не китайский. Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 а можно со ссылками/partnumber'ами где можно купить подшипники (в РФ или заребежные инет магазины, не важно) и инструкцию для чайников как его заменить? Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) @k.oleg, так номера подшипников, на этой странице написаны :). Замена элементарна, колесо, подкрылок долой, натяжитель взвести, фрикционное колесо ослабить, ремень снять, снять механизм фрикционного ролика, снять ролик. Инструмент- ключ на 10, торкс для ролика. Только вы уверены, что именно он( фрикционный ролик), в соседней теме вы вроде считали что ролик натяжителя?! Это ведь разные вещи, хоть и расположены недалеко друг от друга. Не стоит бестолково менять детали, подшипник довольно легко вычисляется, биение его и посторонний шум хорошо чувствуются. Изменено 11 мая, 2017 пользователем military_upir Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 мне надо с картинками что пищит пока не понятно, заезжал в "гараж" там послушали стетоскоп и сказали менять ремень (хотя он идеально выглядит) и натяжитель (я так понимаю весь в сборе) натяжитель судя по каталогу - 16,114,254 80 цена 2249 Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Ну так поменяйте ремень- dayco 6pk905s, дело богоугодное :) тем более, что внешне он может быть и нормальным, стерся ворс на рабочей поверхности, да если стоит 906-й( его любят советовать, всего на 200р. дешевле, и посвистывает он у фрикционного ролика привода водяного насоса). 6pk906 не берите, хотя у многих и работает-он тоньше. Взведите натяжитель, да покрутите/пошатайте ролик, что может быть проще?! Все равно ведь ремень меняете, заодно и фрикционное колесо посмотрите/покрутите :) Если это слишком сложно, то не издевайтесь над машиной, доверьтесь тогда тем кто слушал стетоскопом. ЗЫ и поиск в интернете никто не отменял, море картинок https://www.google.ru/search?newwindow=1&client=ms-opera-mobile&channel=new&ei=fY0UWZXqLMKdsgH4uLyQBA&q=замена+ремня+натяжного+оборудования+ep6+drive2&oq=замена+ремня+натяжного+оборудования+ep6+drive2&gs_l=mobile-gws-serp.12...0.0.0.13154.0.0.0.0.0.0.0.0..0.0....0...1..64.mobile-gws-serp..0.0.0.TEUoIbn2UZY Изменено 11 мая, 2017 пользователем military_upir Вова 123 1 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) (хотя он идеально выглядит) Я тоже думал, что ремень идеально выглядит, пока не снял его. Однозначно, снимать ремень, а потом, при необходимости, дальше копать Удачи!!! Изменено 21 мая, 2017 пользователем serg blak Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Видео про посторонний шум в "гитаре" EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Eijey Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Натяжной ролик NTN-SNR GA35098 (в коробке ролик от INA), на стал парится с подшипником. Причина замены - свист на холодную при подключении помпы, свист остался по ходу помпа! Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 @Eijey, а ремень не 906-ой стоит? Ссылка на комментарий
Eijey Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 а ремень не 906-ой стоит? ремень правильный, который толстый Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) @Eijey,у меня легкий свист был постоянный и тоже на холодную, ну явно помпа :). Купил насос, поменял, заодно поменял антифриз :). Оказалось что посвистывает шкив насоса, слегка проскальзывает видимо:), почистил его, ролик, махнул ремень- свист ушел. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем military_upir Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти