e_gor Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Постоянно выскакивает ошибка "откорректируйте уровень масла". Уровень масла в норме. Ошибка выскакивает при первом включении зажигания. Что интересно, если выключить, а потом снова завести машину, то ошибка не выскакивает. У кого-нибудь было такое? Ссылка на комментарий
некрас Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 У меня было, хотя при включении зажигания загоралась надпись OIL OK. Вытащил щуп, уровень был немного выше MIN, но всё равно долил 0,5 л, после этого не повторялось. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Глюк датчика. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
e_gor Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 И что делать? Он сломался или просто тупит? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Хоть как. Если это датчик уровня масла, менять! Ссылка на комментарий
e_gor Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Жёванный крот!! Может код детали подскажете? спасибо Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 @e_gor, А уровень масла нормальный ? Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Сначала определись, он-не он, сервис напряги какой-нибудь поковыряться. А код потом подскажем, без проблем! e_gor 1 Ссылка на комментарий
некрас Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 @frog2050, Уровень масла в норме. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 датчик стоит как кончик крыла боинга...) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Не пугай!) 4 тыр всего! Ссылка на комментарий
e_gor Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Но, что интересно - доливал антифриз, забыл закрутить крышку Ездил почти день. За это время ниразу не загоралась ошибка. Когда обнаружил - залил антифризу, и снова началось Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Что-то путаешься в показаниях. Масло и антифриз - это две разные, независимые системы. g@mer 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
e_gor Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Это я понимаю, просто вот такое наблюдение. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Уровень масла в норме. Как проверял? Когда менялось масло? Какой пробег и стиль езды после смены масла? Может пора долить? Попробуй долить 250-500гр. У меня такое бывает, по щупу вроде ещё не min, а пишет долей масла. Как правило спустя 7+ тыс км после смены масла при езде на высоких оборотах (пробег 70тыс км). EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 4 тыр всего!вас богатых не поймешь... Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Бохатство кажный меряит сам.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
e_gor Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 @Мясов, пробег 82000км, стиль езды умеренно быстрый.. смотрел щуп, все ок. доливаю масло, ошибка исчезает буквально на день, а потом по новой.. после замены масла через какое-то время снова начинается Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 доливаю масло, ошибка исчезает буквально на деньА масло не течёт ?Может где дырка в масленой системе и оно самотёком уходит ? Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
e_gor Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 да вроде нет Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Всем привет. А кто-нибудь в курсе, как вообще такое может быть: у меня загорается индикатор OIL OK и одновременно сообщение "Откорректируйте уровень масла"??? Насколько я понимаю - это взаимоисключающие сообщения или нет? И еще вопросики, не по теме: на днях на секунду появлялось сообщение о низком давлении масла. Вкрутил манометр вместо датчика давления - стрелочка дико тряслась от 3 до 5 кг/с... Что за пульсации? Кто-нибудь знает, как должно быть? И что за датчик давления с тремя проводами? Это не дискретный (реле давления), а аналоговый (плюс, минус и сигнал) что-ли? Двигатель EP6. Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Oil Ok - это датчик наличия масла а поддоне двигателя. Вот если его там нет, тогда и Ok не загорится. А давление наверно связано с низким уровнем масла. Долей до нормы, потом посмотри. Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 В мануале говорится, что OIL OK - нормальный уровень масла. И в то же время у меня появляется сообщение о необходимости корректировки уровня... Вот это и напрягает. Датчик уровня чудит? По давлению: тут на форуме проскакивала информация про некий крестик на фильтре масляном, который давит на некий клапан, и от поломки этого крестика возможны ошибки по давлению... Масло меняю сам, но на "крестики" на фильтре внимание не обращал. Такая версия возможна? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 В системе два датчика: уровня и давления масла. Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Это да, читал. Датчик уровня еще вроде как и датчиком температуры масла снабжен, если верить документации. Непонятно именно то, как эти два сообщения одновременно уживаются. По давлению: вообще подцепив манометр и увидев давление более 3 кг успокоился, но вот пульсация стрелки озадачила слегка... ну и три провода датчика - т.е. это не простые контакты, замыкающиеся или размыкающиеся при определенном давлении, а нечто более сложное... если он накрывается, то в копеечку влетит по-любому. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти