zmei_gorini4 Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Nic74, Ну а чего делать то? завтра поеду в сервис на обручева, может там что-то будет по другому. правда ошибку уже успели обнулить :( но распечатку я себе оставил. Изменено 24 октября, 2010 пользователем zmei_gorini4 C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Ну для начала посмотреть, чему равны параметры longtime fuel trim и shorttime fuel trim. Хотя бы любым OBD сканером. И если они сильно отличны от 0% - думать, а почему они такие, причём думать должен диагност, а не клиент. А дело клиента - оплатить результат - устранённую неисправность, а не стирание кодов. А кстати, чем смотрели-то? Просто перевод на русский улыбнул, очень уж похоже на "через китайский". :grin: Изменено 24 октября, 2010 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Nic74, Понятно конечно, что если сбросить ошибку, то проблемы это не решит. я не знаю, чем там смотрят в СЦМ - крылатское. и почему у них на распечатке такая абра-кадабра. C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Только вернулся с Обручева. Поменяли верхнюю лямбду по гарантии + свечи за свой счет. Сервисом доволен, вот только я не понимаю почему в разных ОД разный сервис? C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Сервисом доволен, вот только я не понимаю почему в разных ОД разный сервис? Потому что ОД - разные частные российские конторы со своими хозяевами и квалификациейперсонала. Их объединяет только договор с Ситроеном о дилерстве, который предусматривает только минимальные требования к дилеру в России. А кстати, чем смотрели-то? Просто перевод на русский улыбнул, очень уж похоже на "через китайский". :grin: Ну чем могут смотреть ОД Ситроена?Только Лексией. :-) Изменено 27 октября, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Алла-СПб Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Была такая проблема... Как потеплело, исчезла... Сейчас около нуля на улице, опять загорается сообщение, когда машина холодная. Но когда хорошо прогреется, все исчезает! Почему??? Надо что-то предпринимать? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Проблема загрязнения может быть связана с различными составляющими системы. Например: плохо работающая (иногда, плохо затянутая) свеча или форсунка (бывает уплотнительное кольцо форсуки), загрязнённые клапана... Ссылка на комментарий
Engel7 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Залило. Прокладка брызговика пропускает воду, в результате заливает четвертую форсунку. Ссылка на комментарий
Barsuk Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) А может ли эта ошибка выскакивать, если выхлопной тракт сечет где-то? Он давно просится на замену, фырчит в паре мест под днищем. Или с катализатором надо что-то делать? Может ли лексия показать более подробно, в каком узле ошибка? Заправлялся всегда только на Шеле, никогда там с бензином проблем не было, да и возникла проблема на половине бака. Изменено 12 октября, 2015 пользователем Barsuk http://www.drive2.ru/r/citroen/908187/ Ссылка на комментарий
Barsuk Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Подключил Лексию, посмотрел ошибки. Похоже, что катализатор-то и ни при чем. Просто умозрительно показалось, что раз антиполюшн, то что-то с выхлопом... а похоже, что действительно при всяких неполадках со смесью, зажиганием, комп начинает думать, что машина становится неэкологичной и переводит ее в урезанный режим. У меня показало ошибки катушки (короткое замыкание - что бы это значило...) и ошибки воспламенения в 2 и 3 цилиндрах Более подробно: Удалил ошибки Сделал тестовый круг по кварталу - ошибка больше не появлялась.... В принципе, как я понял, ошибку можно было скинуть сняв клемму на 40 сек.... вот тут подробно расписано про нее на примере С5 https://www.drive2.ru/l/4062246863888342269/ Изменено 22 октября, 2015 пользователем Barsuk http://www.drive2.ru/r/citroen/908187/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти