vovus Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Сорри за оффтоп.. А на каком пробеге обычно клапана регулируют? Ссылка на комментарий
D`OLL Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Всем спасибо за советы ! Итог сегодняшнего ремонта: всё-же форсунка Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Итог сегодняшнего ремонта: всё-же форсункаВсё таки я так и предполагал! Можно было и прогазовать 20сек., ничего смертельного с катализатором б не случилось за один то раз... Промыли? Ссылка на комментарий
D`OLL Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Resident Заменили, вообще не работала. Насчёт прогазовать - обороты выше 4000 не удалось набрать :dntknw: Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 D`OLL Да уж, при совсем неработаюшей форсунке и 4 000 много! Поздравляю с благополучным исходом проблемы + небольшой опыт в личную копилку :) P.S. Сколько потратили на форсунку? Ссылка на комментарий
D`OLL Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 P.S. Сколько потратили на форсунку? Resident 2470 форсунка + 384 Лексия + 480 работа Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Старая форсунка нерабочая по какой причине? Вам не пытались её промыватб? Ссылка на комментарий
D`OLL Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Resident Не знаю. Подключили напрямую - не щёлкала ни разу :dntknw: Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Resident 2470 форсунка + 384 Лексия + 480 работа Форсунка С-3 дв1.4. Совершенно одинаковая по всем параметрам от ВАЗ 2112 двиг.1.6. По цене 400до500 за штуку!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Г И Д, только менять их придётся сразу четыре ! Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Г И Д, только менять их придётся сразу четыре ! менял одну 2 года назад, проехал 50 тыс. Будет нужда поменяю остальные. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Подключили напрямую - не щёлкала ни разу :dntknw: Что значит - не щёлкала? Форсунка распыляет :) Ссылка на комментарий
D`OLL Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Если напрямую подвести напряжение, как я поняла, должен быть слышен щелчок Ссылка на комментарий
gaimos Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Форсунка С-3 дв1.4. Совершенно одинаковая по всем параметрам от ВАЗ 2112 двиг.1.6. По цене 400до500 за штуку!!! Вы их ставили? Параметры я не смотрел, но раз - от С3 форсунка поливает как писающий мальчик. Исключительная фишка французов. Вазовские распыляют. Два При установке вазовских все заводится, тарахтит. Но при нажатии на газ глохнет. Я катался по сервису на холостом. Продуктивность у них по всей видимости разная(Вазовские заливают). А если вы имели ввиду внешний вид и разъем так это на двигателях с таким впрыском они у всех одинаковые.... хоть на мазератти постарей :pardon: Изменено 26 июня, 2010 пользователем gaimos Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Два При установке вазовских все заводится, тарахтит. Но при нажатии на газ глохнет. (Вазовские заливают). Смотря какие ВаЗовские ставить , если 16-ти клапанные на мотор 1,4 ,то конечно будут заливать ! Ссылка на комментарий
gaimos Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Смотря какие ВаЗовские ставить , если 16-ти клапанные на мотор 1,4 ,то конечно будут заливать ! В верхнем посте написано поставить от 2112 (по умолчанию 16-кл, 1.6, в старых 1.5). И на мотор 1.4 ))) В целом гемороится не стал, ибо сдохла одна форсунка, хотя никто не отрицает что можно подобрать по производительности похожее что то. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 gaimos, от 16-ти клапанника нельзя форсунки ставить на 8-ми клапанный мотор , там факел распыла другой сразу на два клапана , надо от 8-ми клапанного ВаЗа ставить форсунки ! Ссылка на комментарий
Roman_44100 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Автомобиль "затроил", неустойчивые холостые, загорелся chek и надпись fault pollutions. Что делать ? вот вот такая же беда и у меня была... Снаячала загорелся chek, НО надпись вышла fault ANTIpollutions. накануне заправился на BP обычным 95-м. Приехал домой почитал форум... поехал подальше от домов и попытался прогазовать, на теплом двигателе, как и было описано до 5 тыщ оборотов на 25-30 сек.... страшно орет, гудит шумит !:), но все нормально... Чек и антиролюшн пропал! Ура! :yahoo: Утром завелся, прогрелся и пошла машина троить :shok: , поехал сразу за свечами (благо была суббота), свечи заменили но проблема осталась. Протестили движок, не работает первый цилиндр. Сныли форсунки, промыли. Одна не рабочая, вообще ни на что не реагирует (((- умерла! Заменил форсунку+ уплотнительные кольца на все форсунки. Для своей же уверенности заменил еще и топливный фильтр, меняли оригиналом 15 т. км. назад. Заказывал все в экзите: форсунка 2580, кольца 360 комплект, + работа 1300. Вот теперь вам новая загадка... возможно ли возникновение такой проблемы из за не качественного бензина, ведь не для кого не секрет, что БиПи в Мексиканском заливе имеет большую экологическую проблему? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Roman_44100, Где Мексиканский залив, а где мы ! Три года отъездил на БИПИшном бензине, 92-м и 95 Алтимете ,на что были деньги ,и без проблем ! Ссылка на комментарий
Roman_44100 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Roman_44100, Где Мексиканский залив, а где мы ! Три года отъездил на БИПИшном бензине, 92-м и 95 Алтимете ,на что были деньги ,и без проблем ! Возможно бензин и был нормальный, либо БП приобретает не качественный бензин, а продает его под своим лого. Тем самым, покрывая расходы по катострофе за наш счет .. это лично моё мнение. :mda: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Roman_44100, Алтимет -они делают сами ! Ссылка на комментарий
Roman_44100 Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Roman_44100, Где Мексиканский залив, а где мы ! Три года отъездил на БИПИшном бензине, 92-м и 95 Алтимете ,на что были деньги ,и без проблем ! Ну ответьте как механик, в чем же по вашему была причина поломки форсунки? :dirol: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Ну ответьте как механик, в чем же по вашему была причина поломки форсунки? :dirol: Да всё что угодно, на пример просто сгорела ! Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) И снова здравствуйте, уважаемые ситриоводы :grin: Проблема снова появилась спустя 8 месяцев после того, как мне ОД поменял одну из лямбд, только теперь дело обстоит в загрезненных клапанах, как мне говорит ОД. Проблема стандартная: машина не едет если стоит ~ 8 часов, то она не реагирует на нажатие педали газа (глохнет или не поднимает обороты двигателя, для того чтобы поехать приходится раз 5-6 заглушить и завестись). машинке по гарантии осталось всего до 16.11.2010, дальше за свои кровные нужно будет делать ремонт. в ОД посоветовали залить в бак присадку № по каталогу 9729FF, у меня есть возможность заливать в бак chevron techron fuel system cleaner . Собственно склоняюсь к заливке chevron, вот только помогут ли все эти примочки или нет? вот распечатка ошибки, которую мне дали у ОД собственно вопрос, что лить и лить ли? машина прошла ~10800 з.ы. модераторам ежели создал тему не там где надо, то пожалуйста перенесите её туда где ей место, спасибо вам большое :) Изменено 24 октября, 2010 пользователем zmei_gorini4 C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Диагностика блин - почитал ошибочки, сордал банюшки и сиди дальше на жопе до следующего клиента... Они видят ошибку по fuel trim, и даже не посмотрев значения этого fuel trim, рекомендуют клиенту за свои деньги заняться чисткой форсунок, вместо того чтобы проверить хотя бы давление топлива или поискать "левый" подсос воздуха... Нормальная диагностика предполагает поиск и устранение ошибок. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти