Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ошибка Antipollution Fault


almakantra

Рекомендуемые сообщения

Итог сегодняшнего ремонта: всё-же форсунка

Всё таки я так и предполагал!

Можно было и прогазовать 20сек., ничего смертельного с катализатором б не случилось за один то раз...

Промыли?

Ссылка на комментарий

Форсунка С-3 дв1.4. Совершенно одинаковая по всем параметрам от ВАЗ 2112 двиг.1.6. По цене 400до500 за штуку!!!

 

Вы их ставили?

Параметры я не смотрел, но раз - от С3 форсунка поливает как писающий мальчик. Исключительная фишка французов. Вазовские распыляют.

Два При установке вазовских все заводится, тарахтит. Но при нажатии на газ глохнет. Я катался по сервису на холостом. Продуктивность у них по всей видимости разная(Вазовские заливают).

А если вы имели ввиду внешний вид и разъем так это на двигателях с таким впрыском они у всех одинаковые.... хоть на мазератти постарей :pardon:

Изменено пользователем gaimos
Ссылка на комментарий

 

Два При установке вазовских все заводится, тарахтит. Но при нажатии на газ глохнет. (Вазовские заливают).

 

 

Смотря какие ВаЗовские ставить , если 16-ти клапанные на мотор 1,4 ,то конечно будут заливать !
Ссылка на комментарий

Смотря какие ВаЗовские ставить , если 16-ти клапанные на мотор 1,4 ,то конечно будут заливать !

 

В верхнем посте написано поставить от 2112 (по умолчанию 16-кл, 1.6, в старых 1.5). И на мотор 1.4 )))

В целом гемороится не стал, ибо сдохла одна форсунка, хотя никто не отрицает что можно подобрать по производительности похожее что то.

Ссылка на комментарий

Автомобиль "затроил", неустойчивые холостые, загорелся chek и надпись fault pollutions. Что делать ?

 

 

 

вот вот такая же беда и у меня была...

Снаячала загорелся chek, НО надпись вышла fault ANTIpollutions. накануне заправился на BP обычным 95-м.

Приехал домой почитал форум... поехал подальше от домов и попытался прогазовать, на теплом двигателе, как и было описано до 5 тыщ оборотов на 25-30 сек.... страшно орет, гудит шумит !:), но все нормально... Чек и антиролюшн пропал! Ура! :yahoo:

Утром завелся, прогрелся и пошла машина троить :shok: , поехал сразу за свечами (благо была суббота), свечи заменили но проблема осталась. Протестили движок, не работает первый цилиндр. Сныли форсунки, промыли. Одна не рабочая, вообще ни на что не реагирует (((- умерла!

Заменил форсунку+ уплотнительные кольца на все форсунки.

Для своей же уверенности заменил еще и топливный фильтр, меняли оригиналом 15 т. км. назад.

Заказывал все в экзите: форсунка 2580, кольца 360 комплект, + работа 1300.

 

Вот теперь вам новая загадка... возможно ли возникновение такой проблемы из за не качественного бензина, ведь не для кого не секрет, что БиПи в Мексиканском заливе имеет большую экологическую проблему?

Ссылка на комментарий

Roman_44100, Где Мексиканский залив, а где мы ! Три года отъездил на БИПИшном бензине, 92-м и 95 Алтимете ,на что были деньги ,и без проблем !

 

 

Возможно бензин и был нормальный, либо БП приобретает не качественный бензин, а продает его под своим лого. Тем самым, покрывая расходы по катострофе за наш счет .. это лично моё мнение. :mda:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Roman_44100, Где Мексиканский залив, а где мы ! Три года отъездил на БИПИшном бензине, 92-м и 95 Алтимете ,на что были деньги ,и без проблем !

 

 

Ну ответьте как механик, в чем же по вашему была причина поломки форсунки? :dirol:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

И снова здравствуйте, уважаемые ситриоводы :grin:

Проблема снова появилась спустя 8 месяцев после того, как мне ОД поменял одну из лямбд, только теперь дело обстоит в загрезненных клапанах, как мне говорит ОД.

Проблема стандартная: машина не едет если стоит ~ 8 часов, то она не реагирует на нажатие педали газа (глохнет или не поднимает обороты двигателя, для того чтобы поехать приходится раз 5-6 заглушить и завестись).

машинке по гарантии осталось всего до 16.11.2010, дальше за свои кровные нужно будет делать ремонт.

в ОД посоветовали залить в бак присадку № по каталогу 9729FF, у меня есть возможность заливать в бак chevron techron fuel system cleaner .

Собственно склоняюсь к заливке chevron, вот только помогут ли все эти примочки или нет?

вот распечатка ошибки, которую мне дали у ОД

Изображение

собственно вопрос, что лить и лить ли?

машина прошла ~10800

 

з.ы. модераторам ежели создал тему не там где надо, то пожалуйста перенесите её туда где ей место, спасибо вам большое :)

Изменено пользователем zmei_gorini4

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Диагностика блин - почитал ошибочки, сордал банюшки и сиди дальше на жопе до следующего клиента...

Они видят ошибку по fuel trim, и даже не посмотрев значения этого fuel trim, рекомендуют клиенту за свои деньги заняться чисткой форсунок, вместо того чтобы проверить хотя бы давление топлива или поискать "левый" подсос воздуха...

 

Нормальная диагностика предполагает поиск и устранение ошибок.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...