Цепятыч Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Точно скажуНасколько точно? Я на 110 только поменял. Проблем с коробкой никаких не было Ссылка на комментарий
Karlos-on Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Насколько точно? Я на 110 только поменял. Проблем с коробкой никаких не былоВот и хорошо что не было! Однако aisin рекомендует делать частичную замену раз в 20 т.км... Когда себе менял в 46к пробега то сливал жижу тёмно коричневого цвета, что уже говорит нам о "конченом" масле. Автомобилю стукнуло 3 года. Некоторые произвдители на канистрах пишут, что хранение масла не более 3 лет!! А тут 3 года в акпп с механическими и температурными воздействиями. Коричневый цвет масла -это фрикционы которые естесвенным путём изнашиваются и никуда от этого не деться. И эта вся фрикционная пыль очень хорошо изнашивает гидроблок и соленоиды забивает. Поэтому, раз к 50к пробега масло уже сливается грязное(причём у всех кто менял на этом пробеге), то не вижу смысла на нём дальше катать. По факту можно, но зачем?? Наживать себе проблем только. Или в рулетку играть...повезёт не повезёт. Для себя выбрал менять масло через 30-40т.км в 3 этапа.Т.е практически полная замена. Акацке 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 можно, но зачем?Этот вопрос к Ситроену, они считают, что масло на весь срок службы Ссылка на комментарий
Karlos-on Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @Цепятыч, Обычный маркетинг Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Да не обычный, а вредительский, получается. Как тогда воспринимать другие рекомендации по тех.регламенту? Ссылка на комментарий
Karlos-on Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @Цепятыч, Ну раньше был регламент по замене масла в двигателе раз в 20т.км. Но потом поняли, что проблем больше они имеют с этим... Опять же маркетинг. Я лично стараюсь менять расходники(свечи, фильтра) чаще чем это требует регламент! По факту всё это приходит в негодность раньше.. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 лично стараюсь менять расходники(свечи, фильтра) Меня сейчас ГРМ на дизеле озаботил Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Владею тойотой 1999 г.в. пробег около 270000,коробка айсин.Масло не черное не вонючее,коробка работает превосходно.Доливал немного.Как то не тянет заниматься заменой на ситроеновской коробке айсин.Или айсин уже не тот? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 @ogal, конечно не тот. Раньше делали на века, сейчас на срок гарантии. Ссылка на комментарий
Karlos-on Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Владею тойотой 1999 г.в. пробег около 270000,коробка айсин. Масло не черное не вонючее,коробка работает превосходно.Доливал немного. Как то не тянет заниматься заменой на ситроеновской коробке айсин. Или айсин уже не тот? Не сравнивайте те автоматы и которые делают сейчас. За это время много изменилось. Раньше может и были автоматы надёжные..но не экономичные и не такие плавные. AT6 например, автомат не плохой. Плавно тыкает передачи, экономичен,кпд высок. И из-за плавности больше страдают фрикционные накладки.. поэтому масло так быстро темнеет-фрикционы изнашиваются. За экономичность, комфорт мы платим с вами ресурсом. Поэтому масло менять нужно обязательно! Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Karlos-on mavruc 1 Ссылка на комментарий
StrayCat Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Подскажите пожалуйста, что кроме масла из расходников понадобится, как я думаю нужны еще прокладки пробок и фильтр, какие у них партнамберы и может еще что надо заказать? Ссылка на комментарий
Mr. Paul Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Поменял масло в АКП на пробеге в 63К. После долгого изучения темы было выбрано масло RAVENOL® ATF T-WS Lifetime. Проехал уже 1500 особенного чего-то такого нет, но все нормально. Замена была частичная. Слудующий раз, может быть через 10К приеду, а может так и буду ездить дальше, еще примерно 40-50К. Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил" Ссылка на комментарий
Demosfen Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 На втором автомобиле (Volvo XC60) стоит такая же коробка, по регламенту замена масла не требуется на весь срок службы, аналогично DS4. Похоже, действительно чистый маркетинг, что Volvo, что Citroen. На Volvo одноклубники в основном меняют на 60 000. А вот информация к размышлению, что рекомендует производитель коробок Aisin — замена каждые 20 т. км! https://www.drive2.ru/l/468246544093545394/ И вот еще: https://www.drive2.ru/l/10043158/ kk-77 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти