Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обновление масла в 6-ст АКПП AISIN


optik64

Рекомендуемые сообщения

Насколько точно? Я на 110 только поменял. Проблем с коробкой никаких не было

Вот и хорошо что не было! Однако aisin рекомендует делать частичную замену раз в 20 т.км... Когда себе менял в 46к пробега то сливал жижу тёмно коричневого цвета, что уже говорит нам о "конченом" масле. Автомобилю стукнуло 3 года. Некоторые произвдители на канистрах пишут, что хранение масла не более 3 лет!! А тут 3 года в акпп с механическими и температурными воздействиями. Коричневый цвет масла -это фрикционы которые естесвенным путём изнашиваются и никуда от этого не деться. И эта вся фрикционная пыль очень хорошо изнашивает гидроблок и соленоиды забивает. Поэтому, раз к 50к пробега масло уже сливается грязное(причём у всех кто менял на этом пробеге), то не вижу смысла на нём дальше катать. По факту можно, но зачем?? Наживать себе проблем только. Или в рулетку играть...повезёт не повезёт. Для себя выбрал менять масло через 30-40т.км в 3 этапа.Т.е практически полная замена.
Ссылка на комментарий

@Цепятыч,

Ну раньше был регламент по замене масла в двигателе раз в 20т.км. Но потом поняли, что проблем больше они имеют с этим... Опять же маркетинг.

Я лично стараюсь менять расходники(свечи, фильтра) чаще чем это требует регламент! По факту всё это приходит в негодность раньше..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Владею тойотой 1999 г.в. пробег около 270000,коробка айсин.
Масло не черное не вонючее,коробка работает превосходно.Доливал немного.
Как то не тянет заниматься заменой на ситроеновской коробке айсин.
Или айсин уже не тот?

Ссылка на комментарий

Владею тойотой 1999 г.в. пробег около 270000,коробка айсин.

Масло не черное не вонючее,коробка работает превосходно.Доливал немного.

Как то не тянет заниматься заменой на ситроеновской коробке айсин.

Или айсин уже не тот?

Не сравнивайте те автоматы и которые делают сейчас. За это время много изменилось. Раньше может и были автоматы надёжные..но не экономичные и не такие плавные. AT6 например, автомат не плохой. Плавно тыкает передачи, экономичен,кпд высок. И из-за плавности больше страдают фрикционные накладки.. поэтому масло так быстро темнеет-фрикционы изнашиваются. За экономичность, комфорт мы платим с вами ресурсом. Поэтому масло менять нужно обязательно! Изменено пользователем Karlos-on
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста, что кроме масла из расходников понадобится, как я думаю нужны еще прокладки пробок и фильтр, какие у них партнамберы и может еще что надо заказать?

50470.png

f4N9S6U6W9U3tl1w0O4D-14968.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял масло в АКП на пробеге в 63К. После долгого изучения темы было выбрано масло RAVENOL® ATF T-WS Lifetime. Проехал уже 1500 особенного чего-то такого нет, но все нормально. Замена была частичная. Слудующий раз, может быть через 10К приеду, а может так и буду ездить дальше, еще примерно 40-50К.

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий

На втором автомобиле (Volvo XC60) стоит такая же коробка, по регламенту замена масла не требуется на весь срок службы, аналогично DS4. Похоже, действительно чистый маркетинг, что  Volvo, что Citroen. На Volvo одноклубники в основном меняют на 60 000.

А вот информация к размышлению, что рекомендует производитель коробок Aisin — замена каждые 20 т. км! https://www.drive2.ru/l/468246544093545394/

И вот еще: https://www.drive2.ru/l/10043158/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...