Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Адаптация или конец мучениям?


Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться своей, возможно типовой, историей моей "страстной любви" к EP6.
Купил подержанный авто с EP6, да с турбиной, как водится, в Россию поставляют только такие. Видите ли, дизтопливо у нас плохое, а бензин - безукоризненный. Ха-ха.
Этот мотор, как раз, очень чувствительный и капризный ко всему, оказался, а к топливу - тем более. Мотор через некоторое эйфорическое время приказал заменить в нем цепь, еще много-чего, так как потекла охлаждающая жидкость. Клапан VVTI, т.к. масло уходило через сломанный и т.д. Опытные форумчане знают это лучше меня. Но, всё-равно масло продолжало сочиться, машина просила доливать. Доливал, стирал всевозможные ошибки, связанные, как я считал, с плохим топливом. Думал уже, менять мотор, но решил старым способом, довериться химии восстановительной.
Залил 3TON'овский очиститель-восстановитель двигателя. Масло перестало уходить. Но ошибки продолжались. В инструкции к очистителю значилось, что если мотор не до конца убитый, следует через небольшой пробег и восстановление мощьностных характеристик, поменять масло на новое, а присадку не добавлять.
Поменял масло и провел полный цикл АДАПТАЦИИ к новым физическим параметрам двигателя.
И о, чудо! Машина поехала, с большой буквы "П". Ошибки исчезли, конечно были стерты после замены масла, но перестали появляться. Я почувствовал, что такое 150 л.с.
Всем настойчиво рекомендую эту АДАПТАЦИЮ. Если провести ее правильно, дождавшись включения вентилятора - фантастический эффект!

 

P.S. Всё это я проделал под руководством и непосредственным экзекьютингом нашего форумчанина DOL 'а, что на Новорязанке

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех владельцев тхп с нахождение чудодейственной таблетки от всего

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Во-первых, не только тхп, а всех.

Во-вторых, многие знали и пользовали эту опцию, а я испытал впервые и был приятно удивлен. Например, Dol использует адаптацию после каждого ремонта мотора. У меня - после замены цепи.

 

P.S. И не жалко человеку 30-40 минут, пока идет адаптация.

Ссылка на комментарий

Во "впрыске" ищешь пункт "ремонт", в нём выбираешь "Инициализация самоадаптирующихся элементов", далее по указаниям программы. Проводится на холодном ДВС

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

 

Во "впрыске" ищешь пункт "ремонт", в нём выбираешь "Инициализация самоадаптирующихся элементов"

Спешу поделиться.

 

Затрахала меня ошибка с турбиной. Чуть поддажь газку, то ничего, а то выскакивает "Неправильный наддув" или что- в этом роде. Возникала эта ошибка при попытках обгона или просто сильного, а иногда и долгого (но не оч. мощного) ускорения. И мотор после первой заводки на холодную работал как-то не ровно, с пробулькиваниями какими-то. Правда, перезаведясь, как бы все пропадало.

Сегодня решил часок потратить на адаптацию. Спасибо DOL'у рассказал где искать, правда слова у меня в DIAGBOX'е оказались чуть другие, но нашел. Следовал инструкции скрупулезно, 15 сек, включить, 15 сек выключить и пр.

 

А тут вдруг, после всего, что было и в мастерской у DOL'а, выскакивает такое последнее сообщение:

"После включения вентиляторов, перед отдачей машины клиенту, прокатитесь с включением турбины на 3-й, 4-й и 5-й передачах. А после этого прокатитесь с выключенной турбиной (не газовать, но и не тормозить)". Я так понял, что все это, то есть прогрев до включения вентиляторов и пробная поездка в указанных режимах должна делаться без выключения двигателя в одном цикле присвоения параметров текущего двигателя соответствующим параметрам где-то в электронике управления мотором.

Конечно текст сообщения передаю не дословно, но смысл такой, что она, как будто,  настроит турбину или адаптирует какие-то свои моторные параметры под "конкретно данную турбину". Видимо турбины бывают разные, а настроиться под текущую как-то надо. Надеюсь, что это и произошло.

 

Немного поездил, пока ошибки "неверного турбонаддува" не возникало. Правда сильно гонять возможности не было.. Посмотрим, что будет дальше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...