iceberg Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Всем добрый день. Есть несколько вопросов по xantia 99 года 1,8 литра 16 клапанов 110 л.с. Машина замечательная, свои минусы и конечно же плюсы, но вот вопросы: 1. на панели перегорела лампочка ближнего света, дальний включаешь - рисунок загорается, ближний - не хочет. Как подползти туда, где ковырять, чтобы поменяв лампу все встало на место? 2. сколько не искал, не нашел выхода воздуха из печки в ноги водителю или пассажиру сидящему рядом с ним. То есть на передней панели ставишь регулятор в положение "дуть и в лицо, и в ноги", но в ноги ему просто не от куда дуть. Из-за этого зимой ноги мерзнут. Очень часто возникает желание поднять ноги на панель, и хоть там их погреть. При чем долгое время был уверен, что заслонки просто закрыты, ан нет, их там просто нету. 3. Уже надоевший всем холостой ход, а именно его исчезновение. То есть либо только что заведенная машина глохнет и приходится постоянно держать обороты, либо просто в пути переходишь на нетраль, и хлоп обороты падают, двигатель глохнет. Как лечится это, были ли у кого аналогичные проблемы?! Ссылка на комментарий
aksakov2006 Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 насчёт лампочки, надо снять длинную пластиковую планку на понели ,ну возле часов , она помоему на восьми винтах держиться, эт надо магнитолу, кожух на руле, крышечку над блоком предохранителей, а, кнопку аварийки тож придёться снять, дальше не помню но там проще, давновато там лазил. а насчет обдува , отверстий я тоже не видел но на ноги дует нормально Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 по первой проблемме..значит так..если есть часов 10 лишнего времени..и крепкие нервы....то канешна..вперёд на мины!...ибо на самом деле...тебе надо будет отковыривать всю водительскую часть торпеды и половину центральной...лично у себя..не заморачивался даже по этому поводу ( у меня тоже не горит зелёная лампочка ближнего света)..у друзей в 2 ксюшкам меняли :) впечатления..до сих пор в башке витают... если надумаеш..скажеш...кину в фотках процесс..мож тоже откажешся:))..лично я жду ...когда у меня досдохнет спидометр..и тогда уже полезу по второй проблемме....точно не знаю...но видима порвался(свалился) тросик ..который шибера открывает..закрывает...перенаправляет воздушные потоки по третьей.... видима у тебя пришло время почистить байпасный канал ХХ...причём..видимо надо начинать с путей подвода воздуха аж от двигателя..по трубочкам увидиш...французы в тракт ХХ воздух берут с двигателя..пары...газы..и всякая гадость с радостью забивают трубки и тд...потом надо почистить сам движок ХХ..ну и заодно заслонку :)..обращайся... тоже фотки какието есть..зато потом...мммм..будеш наслаждатса полётем:)) Ссылка на комментарий
RONIN Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Ты просто поставь регулятор в положение «дуть в ноги», и закрой на панели верхние «сопла». У тебя будет дуть в ноги и на стекло. При открытых верхних, на ноги не хватает потока воздуха. Мой сайт https://vk.com/club160754429 Ссылка на комментарий
iceberg Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Спасибо за ответы, теперь по порядку: Ребята, если есть фото шлите: iceberg"nordzone.ru или выкладывайте, заберу. Заранее благодарен. Насчет выхода воздуха, нашел я сопла, через которые выходит воздух в ноги, перепробовал все положения регулятора "выход воздуха", и в ноги, и в лицо и ноги, не дует ни у себя ни у соседа справа. Думаю что просто упал шланг, по которому выходит воздух или просто забился, надо разбирать и проверять. Сейчас появилась другая проблема: при езде появился звук жеваной резины. Загнал машину в гараж, проверил уровень масла, он в норме, покачал капот машины вверх-вниз, и услышал этот же звук на правом переднем колесе. Что это может быть? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 (изменено) фоты нашёл...подтверди высылание.....могу ещё с лазера на инглише дать........и ещё.....не совсем понял....про звук резины жёваной????..это как???чесна торможу:)) А ПРО ВОЗДУХ НА НОГИ ТЕБЯ И СОСЕДУ...ЕСЛИ ТРОСС С ЛЕВОГО НИЖНЕГО РЕГУЛЯТОРА НЕ ОБОРВАЛСЯ..ТО ИЩИ ЕГО ТУТ --> 131.bmp Изменено 25 февраля, 2008 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
iceberg Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Фото нужны. Выкладывай или присылай на iceberg_nordzone_ru. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 подтверждаю наличие фоток:))только дай мне просто емайл какойнить..мне так проще...(в смысле не умею)..со всеми фотками...весит 24 мегав Ссылка на комментарий
iceberg Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 А я же написал e-mail: iceberg_nordzone_ru, только вместо _ надо поставить @ и точку. Прячу свое мыло от спамеров =) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 iceberg, Сорри за оффтоп, в качестве защиты ящика от спама рекомендую: mailonpix.ru Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
iceberg Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Странно, вроде уже отвечал на твое сообщение, а сейчас смотрю его нет... =)) Забыл обновить страницу =) Изменено 21 марта, 2008 пользователем iceberg Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 мы пойдём другим путём!..смотри оригинал и говори спасибо камутотам!! вот http://www.comtech-bg.net/xantia/tablo.htm Ссылка на комментарий
сдс Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 всё собирался спросить: а можно менять уровень подвески находу? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 теоретически...зная как работает гидравлика.... можно..НО!..оно тебе надо?...разве что..если на малой скорости.. Ссылка на комментарий
сдс Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 ну я так же и рассуждаю, всегда на месте меняю, если надо.. На всякий случай спросил) Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 смысл...пару раз (правда пока на чужих машинках) видел..как ксюшка неадекватно себя вела....т.е. зад перед например подъёмом резко падал вниз...и представить себе такое например на скорости в сотню км...неприятно..чесно:) Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Щиток снимается минут за двадцать, если в первый раз. Вот лампочку в пепельнице поменять-это да. Я кричалЪ! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 лампочка в пепельнице? минуты 2...извлекаеш вставку под пепел...(секунды 4) отворачиваеш 2 самореза (звёздочка...размер не помню), закреплённые снизу наискосок в понельке блока управления климатом (ещё секунд 30), вытягиваеш блок-пепельницы и набок её выкручиваеш (2секунды), там 2 фишки одна двойная...одна одиночная, точно не помню...вроде как красная:), достаёш изделие на свет белый...замена лампочки и обратные комбинации....уложился? ;) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 всё собирался спросить: а можно менять уровень подвески находу? Да никаких проблем.А нсчет нужно не нужно, пользовался регулярно при съезде с хорошей дороги на проселок и иногда при перодолении глубокой лужи. Проблем не было. Инеадекватно подвеска себя не поведет, если исправная... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
iceberg Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Благодаря фотографиям "комутотам" я довел свой разбор панели до коричневой длинной пластмассовой полоски вдоль всей панели, которая одним болтом крепится под рулем, а дальше крепится возле магнитолы, но снять ее не сломав у меня не получится. Поэтому оставил эту затею до инструкций подтвержденных фотографиями... У кого есть, помогите, а?! =) Ссылка на комментарий
Максим_Б Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Благодаря фотографиям "комутотам" я довел свой разбор панели до коричневой длинной пластмассовой полоски вдоль всей панели, которая одним болтом крепится под рулем, а дальше крепится возле магнитолы, но снять ее не сломав у меня не получится. Поэтому оставил эту затею до инструкций подтвержденных фотографиями... У кого есть, помогите, а?! =) Если ещё кому есть необходимость разборки панели до приборной доски. Могу поделиться своим личным опытом и выслать файл с инструкциями, как по книге. Ссылка на комментарий
mixa-1 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 запах выхлопных газов из радиатора-это пробитая прокладка или что-то ещё Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 запах не знаю, а вот если сами газы идут оттуда то ДА! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mixa-1 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 да-это всё-таки прокладка? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Прокладка. Но!!! антифриз должно выбивать, его уровень уменьшаться, возможно попадание в масло (налет на крышке масляной внутри). тут маленький букетик будет (запах - это просто запах) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти