Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Несколько вопросов по Xantia


iceberg

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Есть несколько вопросов по xantia 99 года 1,8 литра 16 клапанов 110 л.с.

Машина замечательная, свои минусы и конечно же плюсы, но вот вопросы:

 

1. на панели перегорела лампочка ближнего света, дальний включаешь - рисунок загорается, ближний - не хочет. Как подползти туда, где ковырять, чтобы поменяв лампу все встало на место?

2. сколько не искал, не нашел выхода воздуха из печки в ноги водителю или пассажиру сидящему рядом с ним. То есть на передней панели ставишь регулятор в положение "дуть и в лицо, и в ноги", но в ноги ему просто не от куда дуть. Из-за этого зимой ноги мерзнут. Очень часто возникает желание поднять ноги на панель, и хоть там их погреть. При чем долгое время был уверен, что заслонки просто закрыты, ан нет, их там просто нету.

3. Уже надоевший всем холостой ход, а именно его исчезновение. То есть либо только что заведенная машина глохнет и приходится постоянно держать обороты, либо просто в пути переходишь на нетраль, и хлоп обороты падают, двигатель глохнет.

Как лечится это, были ли у кого аналогичные проблемы?!

Ссылка на комментарий

насчёт лампочки, надо снять длинную пластиковую планку на понели ,ну возле часов , она помоему на восьми винтах держиться, эт надо магнитолу, кожух на руле, крышечку над блоком предохранителей, а, кнопку аварийки тож придёться снять, дальше не помню но там проще, давновато там лазил.

а насчет обдува , отверстий я тоже не видел но на ноги дует нормально

Ссылка на комментарий

по первой проблемме..значит так..если есть часов 10 лишнего времени..и крепкие нервы....то канешна..вперёд на мины!...ибо на самом деле...тебе надо будет отковыривать всю водительскую часть торпеды и половину центральной...лично у себя..не заморачивался даже по этому поводу ( у меня тоже не горит зелёная лампочка ближнего света)..у друзей в 2 ксюшкам меняли :) впечатления..до сих пор в башке витают... если надумаеш..скажеш...кину в фотках процесс..мож тоже откажешся:))..лично я жду ...когда у меня досдохнет спидометр..и тогда уже полезу

по второй проблемме....точно не знаю...но видима порвался(свалился) тросик ..который шибера открывает..закрывает...перенаправляет воздушные потоки

по третьей.... видима у тебя пришло время почистить байпасный канал ХХ...причём..видимо надо начинать с путей подвода воздуха аж от двигателя..по трубочкам увидиш...французы в тракт ХХ воздух берут с двигателя..пары...газы..и всякая гадость с радостью забивают трубки и тд...потом надо почистить сам движок ХХ..ну и заодно заслонку :)..обращайся... тоже фотки какието есть..зато потом...мммм..будеш наслаждатса полётем:))

Ссылка на комментарий

Ты просто поставь регулятор в положение «дуть в ноги», и закрой на панели верхние «сопла». У тебя будет дуть в ноги и на стекло. При открытых верхних, на ноги не хватает потока воздуха.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо за ответы, теперь по порядку:

Ребята, если есть фото шлите: iceberg"nordzone.ru или выкладывайте, заберу. Заранее благодарен.

Насчет выхода воздуха, нашел я сопла, через которые выходит воздух в ноги, перепробовал все положения регулятора "выход воздуха", и в ноги, и в лицо и ноги, не дует ни у себя ни у соседа справа. Думаю что просто упал шланг, по которому выходит воздух или просто забился, надо разбирать и проверять.

Сейчас появилась другая проблема: при езде появился звук жеваной резины. Загнал машину в гараж, проверил уровень масла, он в норме, покачал капот машины вверх-вниз, и услышал этот же звук на правом переднем колесе. Что это может быть?

Ссылка на комментарий

фоты нашёл...подтверди высылание.....могу ещё с лазера на инглише дать........и ещё.....не совсем понял....про звук резины жёваной????..это как???чесна торможу:))

 

А ПРО ВОЗДУХ НА НОГИ ТЕБЯ И СОСЕДУ...ЕСЛИ ТРОСС С ЛЕВОГО НИЖНЕГО РЕГУЛЯТОРА НЕ ОБОРВАЛСЯ..ТО ИЩИ ЕГО ТУТ --> 131.bmp

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

iceberg, Сорри за оффтоп, в качестве защиты ящика от спама рекомендую:

mailonpix.ru

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

смысл...пару раз (правда пока на чужих машинках) видел..как ксюшка неадекватно себя вела....т.е. зад перед например подъёмом резко падал вниз...и представить себе такое например на скорости в сотню км...неприятно..чесно:)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

лампочка в пепельнице? минуты 2...извлекаеш вставку под пепел...(секунды 4) отворачиваеш 2 самореза (звёздочка...размер не помню), закреплённые снизу наискосок в понельке блока управления климатом (ещё секунд 30), вытягиваеш блок-пепельницы и набок её выкручиваеш (2секунды), там 2 фишки одна двойная...одна одиночная, точно не помню...вроде как красная:), достаёш изделие на свет белый...замена лампочки и обратные комбинации....уложился? ;)

Ссылка на комментарий

всё собирался спросить: а можно менять уровень подвески находу?

 

Да никаких проблем.

А нсчет нужно не нужно, пользовался регулярно при съезде с хорошей дороги на проселок и иногда при перодолении глубокой лужи. Проблем не было. Инеадекватно подвеска себя не поведет, если исправная...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Благодаря фотографиям "комутотам" я довел свой разбор панели до коричневой длинной пластмассовой полоски вдоль всей панели, которая одним болтом крепится под рулем, а дальше крепится возле магнитолы, но снять ее не сломав у меня не получится. Поэтому оставил эту затею до инструкций подтвержденных фотографиями... У кого есть, помогите, а?! =)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Благодаря фотографиям "комутотам" я довел свой разбор панели до коричневой длинной пластмассовой полоски вдоль всей панели, которая одним болтом крепится под рулем, а дальше крепится возле магнитолы, но снять ее не сломав у меня не получится. Поэтому оставил эту затею до инструкций подтвержденных фотографиями... У кого есть, помогите, а?! =)

 

Если ещё кому есть необходимость разборки панели до приборной доски. Могу поделиться своим личным опытом и выслать файл с инструкциями, как по книге.
1_32av_4A43D740_RvmestePuZe_0.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Прокладка.

Но!!! антифриз должно выбивать, его уровень уменьшаться, возможно попадание в масло (налет на крышке масляной внутри). тут маленький букетик будет (запах - это просто запах)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...