MityaSVR Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Дык, этот фактор (угроза перегрева дисков) всегда актуален для определенной (небольшой) части участников дорожного движения ;) А вылет должен соответствовать геометрии всей подвески в целом. На управляемость и устойчивость будет влиять . Надо тогда по другому регулировать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Вернемся к нашим баранам вылетам. Никто не знает где почитать, на сколько критично смещение центральной оси диска от проектного - пересечение центральной оси диска и ну назовем стойки амортизатора? Если уменьшить вылет и вынести центральную оси диска за проектную точку - вроде как рычаг увеличивается, нагрузки на элементы подвески увеличиваются и т.д. А если увеличить вылет? Центральную оси диска за проектную точку "внутрь" Чем это грозит? Про цепляние колесом в поворотах - молчим, там все проходит по ширине. Забыл картинку прицепить, чтобы понятнее было про что я толкую. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 При уменьшении или увеличении вылета будут изменяться смещения под нагрузкой (разгон-торможение). Углы установки уходить будут по-разному. Бес 1 Ссылка на комментарий
spartak1972 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Второй сезон катаюсь на ШмидтМоторСпорт 7j 17 5x108 ET 20 проблем пока нет. Ничего нигде не цепляет, выглядит отлично. Резина стандарт 225/55R17 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти