Archer Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 На ручнике на каждый трос по гайке. Там же и регулируется длина. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Или я чего то не знаю? Сначала регулируют распорной планкой, через отверстие колесного болта. Thenya-1982, Бес и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 На ручнике на каждый трос по гайке. Там же и регулируется длина.У меня одна общая гайка на оба троса. Сначала регулируют распорной планкой, через отверстие колесного болта.Обе эти крутилки с храповичной шестерней я закрутил до упора. Когда собрал барабан, нажал на тормоз и оно само отрегулировалось. Не пойму, зачем через отверстие что то крутить, если при нажатии на тормоз планка сама регулируется храповиком. Это вот на 412 москвиче нужно самому крутить колёсико на планке, а тут храповик по мере износа сам подкручивает шестеренку. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Храповик приводится в действии только когда *работаешь* ручным тормозом. Если зазор между колодками и барабаном *большой*, гайка храповика провернется, и зазор уменьшится. Но для этого надо чтобы рычаг в тормозном механизме начинал движение от крайнего положения, а не с *середины*. Натягивая троса ручника без предварительной регулировки зазора ты выключает механизм автоподвода. Задние колодки стираются намного медленнее чем передние, сейчас у тебя они новые и не стёртые, через некоторое время заметишь что ручник хуже будет держать... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Блин. Я запутался(( А как же мне сейчас сделать?? У меня обе шестеренки закручены до упора были, я одел барабаны, дощелкал ножным тормозом храповик(было слышно, как щёлкает), потом начал крутить гайку в салоне...... Сейчас погуглил и понял, что всё сделал неправильно((( Как сейчас всё исправить?? Или надо было поставить колодки, потом подёргать ручник? Да? А потом закрутить гайку?? Пипец(( Изменено 25 августа, 2017 пользователем Азаматище Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Или надо было поставить колодки, потом подёргать ручник? Да? А потом закрутить гайку?? Пипец( , сначала развести колодки так, что бы барабан садился или посадить барабан и через отверстие подрегулировать храповиком (меньше ручником дергать придется) книжку скачай, , найди куда скачать, это в твоих интересах usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Я вроде понял. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти