lion Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Делюсь опытом, замены задних колодок, немного не стандартным путем. Начнем: 1) поднимаем авто и снимаем колесо и тормозной барабан (так как , винты крепления барабана отсутствовали, инструмента я не обозначил, приплюсуйте к списку) 2) Длинной , плоской отверткой,снимите верхнюю пружину. Желательно, чтобы "лопатка" отвертки , входила в отверстие, где посажена пружина, так будет проще. 3)Снимите пальцы с пружинками. Делаем так: сзади, придерживаем своим пальцем, палец данной держалки, а снаружи, захватив "тарелочку" плоскогубцами, нажимаем и поворачиваем ее, на 90 градусов. Стараемся ничего не потерять. 4)Нижнюю часть колодок, сдергиваем с места, наружу и снимаем. Если не получилось, снимаем нижнюю пружину, так как описал демонтаж верхней. Теперь, вся картина ясна. Чистим все, что видим.Вытираем и совсем немного смазываем 6 контактных мест, где трутся колодки о задний кожух. Я сделал это литолом. Они выдавлены, ребристой фактурой, не перепутаете!!! Далее устанавливаем пальчики, я поставил старые. Так как , в наборе не было фиксаторов, только одни трубочки. Делал это насадкой для отвертки, не сильно ударяя с противоположной стороны.Когда будете ставить на место, бейте по пальцу через прокладку, так как на него придется устанавливать часть регулировочного механизма ручника.Получаем: На верхнюю колодку( без привода для ручника), устанавливаем пружину, аккуратно протаскиваем за опорой для колодок, кладем. Чтобы иметь пару лишних миллиметров, для зацепления нижней колодки, укладываем ее снаружи.Пальцем одной руки, чуть выгибаем пружину наружу, чтобы зацепить колодку.Цепляем и поправляем колодки, не ставя на посадочные места. Заводим трос ручника в привод: Ставим верхнюю пружину Верхнюю часть колодок, ставим на место Регулирующую тягу ручника( которая с колесиком), делаем максимально короткой, и одним концом устанавливаем на место.Далее: (я делал ручкой от молотка), вставляем предмет и отжимаем колодку в сторону.Тяга на месте. Устанавливаем остатки регулировочного механизма ручника Натягиваем пружину Чтобы ловко установить пальцы с пружинками, воспользуемся тонкой отверткой, снаружи вставив ее, через колодку в опорный кожух Вставляем палец и придерживаем его Так зажимаем тарелочку, ставим пружинку , потом надавливаем и поворачиваем на 90 градусов Механизм собран Инструменты( не считая звездочки, для отворачивания крепежных винтов, тормозных дисков) Решение действительно, немного не стандартное. В инструкциях, которые я читал, советовали отворачивать тормозной цилиндр и применять специальное устройство на него. Последовательность установки именно такая, как я описал. С первой стороной промучился, часа два, так как следовал инструкции из интернета. Потом плюнул и сделал, по выше описанному. Пальцы ставил последними, так как колодки имеют люфт и мы можем корректировать наши действия, сдвигая в нужную сторону.Колодки можно поставить белорусские, тем самым сумма уменьшится, практически в двое!!! Всем удачи. Для быстрой связи, как обычно прошу писать на lion6708@mail.ru nordmike и usatik33 2 Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Спасибо! А на каком пробеге менял, у меня 96 т. км, ручник держит на 1 щелчок. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Еще раз, всем привет. Колодки до сих пор стояли родные. Поменял, как видите на Бош. Пробег 292 000. Советую не торопиться с заменой!!! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Все расписанное - ерунда. Самое главное - снять барабан. vasechka и trmntr 2 Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) В дополнение к написанной ерунде (как снять барабан) - мой опыт в разделе "балка заднего моста ", страница 19. Если кому мало или недостает информации, пишите , буду раз ответить. Наверное для этого мы здесь и общаемся. всем удачи!!! Изменено 19 апреля, 2016 пользователем lion Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 ИМХО, советую все же производить замену колодок на барабанах(хотя бы раз в года 2-3) или хотя бы проверять состояние их, а не ездить со словами "хай будя". Разные бывают ситуации. Ссылка на комментарий
PokerFace Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Интересный способ. Подскажите, кто знает, при какой толщине накладок надо менять задние тормоза. Просто нигде не нашел. Был заклинил ручник, снял барабан, а накладки меньше 3-х мм. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Для меня этот способ оказался проще, чем я прочитал в интернете.Толщина новых колодок, не сильно превышает, что Вы увидели, когда сняли барабан.Если устранили причину заклинивания, то советую не торопиться с заменой.Задние колодки ходят очень долго. С моим пробегом, по регламенту, я бы уже поменял, раза три. Если Вас смущает состояние колодок, чтобы не переплачивать, возьмите белорусские!!! PokerFace 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Еще могу добавить, что стоит прикупить ремкопплект(пружины, пальцы и тарелочки)..... а если найдете - то только пальцы и тарелочки. Все пружины там рассчитаны, ИМХО, на весь срок эксплатации, а вот старые пальцы с тарелочками могут подвести. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Привет! При замене задних тормозных колодок была утеряна шайба с усикам как на фото. Усик шайбы вставляется в трубку и не дает крутится шайбе вокруг своей оси. Рассмотрев внимаельно устройства автоподвода колодок конкретно так и не понял назначение этой детальки. И поэтому колодки установил без данной шайбы, вроде все работает как надо и без нее, но всеже, раз стояла значит надо! Может кто сможет обьяснит назначение данной детали, и на что может повлиять ее отсутствие. Изменено 9 мая, 2017 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 @jawa888, решил проверить наши умозаключения?)) Дык тогда может скопируешь сюда из лички, чтобы народ пальцы об клаву не стирал и быстрее будет *истину* найти. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Дык мне надо знать и другие личные мнение по этому поводу. Человек один с ютуба подсказал что якобы с этой деталью система чуть лучше работает, больше ничего добавить не смог. Вот еще- своеобразная пружина,которая не дает проворачиваться гайке с зубчиками обратно, когда колодки сходятся в стартовое положение. с ней механизм работает немного лучше Изменено 9 мая, 2017 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 якобы с этой деталью система чуть лучше работает естественно лучше, с этой *шайбой* люфтов в храповом механизме автоподвода меньше + то что в личке было озвучено. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Доброе утро всем. Такой вопрос. Вчера менял задние колодки. Верхняя вилка, которая с храповым механизмом, на них есть буквы L и R. Видимо левая и правая. Так вот левая стоит справа, а правая слева. Я ничего не менял, как стояли так и оставил. Визуально они взаимозаменяемые. Или я что то не понимаю? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 @Азаматище, ручник до этого работал? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 @Азаматище, Правильно сделал. Я, когда ещё работал в сервисе, решил, что "умнее" предыдущего сборщика, и поставил "как надо". Автоподвод работать перестал. Пришлось переставлять. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Да, ручник работал, но вот в чем вопрос. Старые колодки держали на одном щелчке, а сейчас на 2-3 нужно поднимать, при том, что я почти до конца закрутил регулировочную гайку в салоне. Вот это я не понял. И левый диск греется. Может конечно не притерся ещё. Немного ослабил сегодня. Такое очучение, что ферродо другое. Мягкое что ли, не знаю. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 а что мешает накрутить гайку на ручнике как нужно? Бывает, колодки по-разному изнашивались. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Так они новые. Гайка не должна до конца закручиваться. И вот ещё. Заднее левое колесо греется. Наверное там этот храповик слишком близко колодки ставит. Может и раньше грелось. На старых. Я не знаю, но сейчас вот горячее блин. А правое норм. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 И вот ещё. Заднее левое колесо греется. это может быть от засахарившегося тормозного цилиндра, не только от механизма автоподвода. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 это может быть от засахарившегося .Да, возможно. Но я оба помял. Они сами обратно вылазят. Я сейчас прям чувствую, как машина на левый бок присаживается, хотя катится легко, даже почти без уклона. Ладно, поглядим. Ещё хруст переднего правого суппорта выбешивает. Как будто там лысые колодки, а там новые и диски и колодки. Гуглил на счёт этого. Пишут, что втулка направляющих изнашивается и внешнюю половину перекашивает. Что то не хочется суппорт покупать((. Может есть выход какой то? Направь в нужное русло. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Азаматище, Передние суппорта, двух видов (бош и остальные), я не знаю что у вас стоит Но я оба помял. Они сами обратно вылазят. это как?Кста, на вашей должен стоять на задней подвеске колдун, мож он не пропускает тормозуху обратно XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Арзаматище, я про старые писал. Старые не одинаково изнашивались - были троса по-разному настроены. Новые колодки поставили - нужно троса отрегулировать. usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Кста, на вашей должен стоять на задней подвеске колдун, если есть АБС, колдуна нет. 2 трубки идут на соединитель на балке, от него эти же трубки идут на колеса. Я откручивал эти трубки при снятии балки. От тормозных цилиндров не трогал.Тоже думал что этот соединитель -колдун . Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Кста, на вашей должен стоять на задней подвеске колдун, мож он не пропускает тормозуху обратно Нету у меня колдуна. Во всяком случае сзади ничего нет. А цилиндр рабочий пальцами сжимается оба поршня. Вдавливаются внутрь корпуса. Значит всё пускает обратно. Думаю надо разобрать, глянуть. Снималось всё легко. Новые колодки поставили - нужно троса отрегулировать.Так там нЕчего регулировать же. Одна гайка на оба троса. Закрутил до 1-2 щелчков вот и вся регулировка. Или я чего то не знаю? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти