VladPowers Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Ладно в городе! А ведь завтра собирался в Самару. 170км в один конец. В общем загорелось на приборке надпись что случилась неисправность двигателя и надо бы в сервис, что задублировалось оранжевой пиктограммой "SERVICE". Ну ладно. Поехал домой. Не доезжая пары метров приборка становится красной, появляется надпись об неисправности зарядки АБК и красная-красная пиктограмма "STOP".Выхожу. Открываю капот и вижу лохмотья поликлинового ремня. Одного ручейка вообще нет.Разворачиваюсь и дую в местный деревенский СТО. На АКБ проехал порядка 10км. Там бросаю машину и отправляюсь на поиски ремня. У нас он кстати 6PK1020, чего я не знал т.к. на моем порванном все было истерто. По размеру подбираю подходящий, еду в сервис, там с матюками, т.к. все закрыто пластиковыми кожухами, ставят его мне на место. Кстати спасибо за кожухи, на предыдущем пикассике порванный ремень мне срезал проводку к датчику уровня масла. Завожу. SERVICE потух а STOP горит. Зарядка не идет. Хотя мультитестером показывает 13.75В. Слесарь кричит из ямы чтобы заглушил т.к. установленный ремень пытается выпрыгнуть со своих ручейков. Оказалось что натяжной ролик (у нас их два, проблема с подпружиненным, код 9676854880) сломался и амортизирующая нога с роликом стала под углом, сгоняя постепенно ремень к корпусу ДВС. Из-за чего и сточило один ручеек. В общем официал далеко, выходные да еще праздничные. Машина нужна по-зарез. Пришлось демонтировать эту натяжную конструкцию, поставить 6РК965 и натянуть его вторым роликом натяжным.Завожу. По мультитестору заряд идет, ошибка горит. Ладно, дома есть Лексия3, решил посмотреть что там в мозгах уже дома. Выехал с сервиса и буквально через пару мин пропала и эта ошибка.Что в итоге. Ролик в багажнике, цена по экзисту 5 тысяч. Есть желание предъявить это по гарантии, но как будет рассматриваться вопрос самостоятельного демонтажа официалом…В общем пока все не весело ))) Цена вопроса: 1 050 ₽ (800 работа + 250 временный ремень) И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
Старлайн мастер Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Это сколько авто в эксплуатации? Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 @Старлайн мастер, с июля 2014г. И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Как я писал выше, мне нужна была поездка в Самару ну очень сильно. И не смотря на воскресенье, решил заехать к официальному дилеру без предварительной записи с лежащим в багажнике натяжным роликом. И что вы себе представляете? Мастер приемщик и инженер по гарантии без каких либо споров приняли уже демонтированную деталь к осмотру, дефектовали неисправность и к огромному сожалению, из-за отсутствия ролика и ремня на складе, заказали их. Работы и замена будут проходить по гарантии. Ролик вскрыли, сломалась пружина. Кстати у нас ролик натяжной унифицированный с BMW. Вот такие вот дела. Приятно, черт возьми. Ну и спасибо Станиславу (мастер приемщик) и Елене (инженер по гарантии) компании "Виват-Авто". P.S. А вот техническая мойка стоимостью 248 рублей никак не проходила бесплатно, хотя я и обращался с гарантийным случаем… И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
Alladiy Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 @VladPowers, Вам удивительно повезло попасть на Станислава, единственный адекват у них! Сколько я хапнул горя с этим "Виват-Авто", у меня 2 пикаса С3 и С4, и на ТО и по остальным делам только в Тольятти, хотя обе машины покупал в Самаре!!! Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Вам удивительно повезло попасть на СтаниславаНу как бы из всех обращений по ТО и по гарантии всегда попадал на него, хотя не выбирал дни чтобы приехать. Ну и на счет адекватности Вы правы. С ним можно поговорить и на отвлеченные от ситро темы. на ТО и по остальным делам только в ТольяттиВ Тольятти я обслуживал своего предыдущего пикассика послегарантийного. Там есть шикарный маленький сервис, специализирующийся на ПСА-машинках. И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
moscow26 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 У меня неделю назад произошла ситуация 1 в 1. Сначала загорелся чек, через несколько километров красная приборка и надпись STOP. По гарантии вызвал эвакуатор и отогнал машину в сервис. Под замену ремень генератора и ролики. Машине 1.5 года Ссылка на комментарий
sunsey Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 интересно будут ли отзывать авто, ведь если случаев много то должны. Ссылка на комментарий
eugen177rus Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Как я уже писал, ремень генератора - расходный материал, менять каждые 30 тыс. км пробега. Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Дело не в ремне а в натяжном ролике, который из-за сломавшей пружины клинет под углом и сгоняет ремень к двигателю. И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
eugen177rus Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Дело не в ремне а в натяжном ролике, который из-за сломавшей пружины клинет под углом и сгоняет ремень к двигателю. Я писал про ТНР150. Там ремень трется как с внутренней, так и с внешней стороны, поэтому износ за 30. тыс. км. Ссылка на комментарий
Шефцуп Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Всем привет, ситуация повторяется один в один, пробег 49000 км. Сначала загорелся чек и ECO OFF, через минуту ошибка зарядки АКБ, заменил ремень сам (ремень 410 руб.взял сразу два про запас), После замены завел, ошибка не пропала. Зарядка 14.6 в. Вот сижу и думаю ехать в ночь с горящей надписью STOP или подождать до утра.(( Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 После замены завел, ошибка не пропала. Зарядка 14.6 в. Вот сижу и думаю ехать в ночь с горящей надписью STOP или подождать до утра.((Надо завести и покататься немного. Я так думаю АКБ должен подзарядиться на ходу. И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
Шефцуп Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 На утро поехал, через километр ошибка пропала, даже в линке ни чего не пишет)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти