Andrew VK Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Осенью поменял масло и масляный фильтр, который брал в Exist: Ничего подозрительного - обычный фильтр. В январе, после затяжных морозов, заметил под машиной капли подтекающего масла. При первом взгляде в моторный отсек стало ясно, что масло подтекает из-под крышки фильтра. На всякий случай затянул её потуже и поехал, надеясь потом разобраться. Проехал километра три - под капотом что-то пыхнуло и повалил густой белый дым. Подумал: ну всё, трындец. Кое-как вернулся обратно, открутил крышку масляного фильтра и обнаружил сплющенную резиновую прокладку: Понятно, что прокладка - негодная дрянь. Резиновый уплотнитель не должен терять круглую форму в течение всего срока эксплуатации. Хорошо, что сохранил старую: поставил и уже ничего не течёт. Судя по характерным следам, когда я вначале затянул крышку масляного фильтра, масло брызнуло на кожух выпускного коллектора, из-за чего чуть было не сгорела машина - отделался лёгким испугом. На будущее для себя уже решил: хорошие резиновые уплотнители надо сохранять, а новые, при первых подозрительных каплях масла, выбрасывать. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Последнее время и с оригинальными комплектами такое же творилось, тоже проседают кольца. На всякий случай затянул её потуже Бесполезно, там затяжка не уплотняет, уплотнение чисто кольцом между стенок. Ссылка на комментарий
Andrew VK Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Бесполезно, там затяжка не уплотняет, уплотнение чисто кольцом между стенок. В нашем случае, как оказалось, это очень опасно: лучше пусть масло свободно стекает, чем брызжет во все стороны. Поэтому затягивать крышку масляного фильтра до упора нежелательно. Ссылка на комментарий
s_odinev Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Опять жирный минус в копилку отечественного производителя. Ссылка на комментарий
Andrew VK Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Опять жирный минус в копилку отечественного производителя. Ух ты, а я и не знал, что это наши кудесники сотворили. Руки им бы отвернуть за такие фокусы. Ссылка на комментарий
tataromongol Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Ну фильтра надо брать оригинал,не намного дороже,у неоригинала бывает палево и покруче чем течь из прокладки,внутренние перегородки разваливаются и сам фильтр в гармонь скручивает. Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Соглашусь. Такие уж копеечные расходники можно и оригинальные купить. Ссылка на комментарий
Andrew VK Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Ну фильтра надо брать оригинал,не намного дороже Оригинальный фильтр стоит в 3-5 раз дороже. Раньше брал MANN-FILTER HU711/51X, но на Exist его не стало, поэтому пришлось брать наугад - и сразу же нарвался на доморощенных жуликов (BIG Filter GB-1219). Уплотнительная прокладка в нём оказалась пластиковой - вот такие отечественные плоды импортозамещения. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Ну фильтра надо брать оригинал,На счет фильтрующего элемента согласен, а вот кольца и в оригинале бывают проседают. sergtavr 1 Ссылка на комментарий
NSV Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) "Ну фильтра надо брать оригинал" Полностью согласен. Покупаю всегда у офицалов. Пусть чуть дороже, ремонт движка если еще и EP6 - сплошной гем----ой. Изменено 8 марта, 2016 пользователем NSV Ссылка на комментарий
sergtavr Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 На счет фильтрующего элемента согласен, а вот кольца и в оригинале бывают проседают. и оригинал бывает разный по цвету фильтра,желтый течет,белый нет,у меня 3 штуки желтого потекло,поставил MANN и забыл,крышка закрутилась с легким скрипом,там резинка реально толще Andrew VK 1 Ссылка на комментарий
s_odinev Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 поставил MANN и забыл На ситроен ставил? Артикул не подскажешь? Ссылка на комментарий
Andrew VK Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 На ситроен ставил? Артикул не подскажешь? MANN-FILTER HU711/51X В последнее время, правда, его нет в Exist s_odinev и sergtavr 2 Ссылка на комментарий
s_odinev Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) его нет в Exist Не беда, в автодоке полно. И спасибо за номерок. Изменено 11 марта, 2016 пользователем s_odinev Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Масляный фильтр оригинал стоил в прошлом году 200 руб., не оригинал 100 руб.. К тому не оригинал может не работать, покупал такой за 100 руб.(экономия, однако), в итоге надпись "Нет давления масла", кидаю старый фильтр все нормально, пришлось покупать еще один фильтр. Скупой платит дважды. А прокладку, перед тем как закрутить крышку, лучше смазать маслом. Даже старая будет держать. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Agrarin Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Всем привет, а я фильтр TSN 9.5.60 последний раз заказывал в экзисте, так он оказался без крестовины внутри, машина ругается на давление масла, погуглив выяснил в чем дело купил в соседнем магазине МАНН с крестовиной внутри, поставил и всё отлично, TSN не брать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти