Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горят предохранители!


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. форумчане! Опишу ситуацию, которая приключилась с моим авто С4 1,6МТ 2006гв. 

Пытался утром завести, ни чего не получилось, включил зажигание, стал заводить и услышал только щелчек. Попробовал еще пару раз, потом посмотрел какой предохранитель отвечает за стартер, проверил - обнаружил что он сгорел, поставил запасной, еще попытка и снова тоже самое.

Повез в сервис, там сделали компьютерную диагностику (900 руб) потом позвонили и сказали что нужно проверить проводку от блока управлением двигателя до блока предохранителей, мол там возможен коротыш (6000 руб.). Возможно что блок управления не работает.

Я честно говоря не понимаю почему они отбросили вариант не исправного стартера! 

Может у кого была похожая проблема, посоветует что нибудь?

Ссылка на комментарий

Толстую клемму на стартере перемкнуть с тонкой. Должен закрутиться, если нет - ремонтировать.

 

А вообще не плохо ребята работают, диагнозой стартер проверять! :smile3: Да и за прозвонку не кисло, я бы всю машину звонил за такие деньги.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Нету. Виновато втягивающее. Это старая болезнь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Несильно стукнуть по втягивающему чем-нибудь. Если заработает, то точно оно. Разбирать, чистить, смазывать.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

1500 руб было новое.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Звонил в сервис, узнавал как идут дела. Сказали что проверили проводку от блока управления до блока предохранителей, ни чего не обнаружили. Но зато предохранитель больше не горит и стартер крутит, а машина не заводится....Хотят попробовать поставить другой блок предохранителей, если ни чего не получится, то возможно что не исправен блок управления. Фигня какая то! Почему вдруг перестал гореть предохранитель не пойму..Что то они там мутят...

Ссылка на комментарий

@mistersergey87@mail.ru, проверь по мануалу(мне лень идти в машину за ним) если этот пред отвечает еще и за бензонасос(15-20А) - рекомендую проверить, а если ни разу не менялся - поменять бензонасос...

 

Я 200 метров с дачи до дома не доехал, тоже сначала при старте горел пред частенько, грешил на стартер, потом на светофоре встал, машина заглохла на холостом и больше не просыпалась, повернул зажигание - сгорел пред, поставил новый - опять сгорел, поставил третий - гореть не стал, кроме щелчка реле больше ничего не раздавалось... результат - сгорела дорожка в BSU, попал на 60к в сумме с эвакуатором, диагностикой, покупкой нового и заменой.

Причина - заклинил бензонасос.

 

 

inb4 да, можно было с разборки купить б/у и самому поменять, но сколько бы он прослужил?

Изменено пользователем Sushiba
Ссылка на комментарий

@Sushiba,   :facepalm:  Ну не вали в кучу причину своей.... дурости халатности и пофигизма.

Предохранитель стоит для того чтобы при коротком замыкании или нагрузке сверх предела не спалить другие потребители или проводку просто перегорает.

Типичная, стандартная болезнь - клинит от старости/густеет на морозе смазка либо подгорают пятаки-контакты во втягивающем реле. Возрастает ток и горит пред. Надо искать проблему, а не тупо один за другим втыкать предохранители бОльшего номинала.

Понятно, что спалил либо блок предохранителей PSF (10 труб), либо коммутационный блок BSI (21-30 труб) А те в свою очередь сожгли бензонасос. Чего он там заклинил? Чему там клинить?

Причина

 

сгорел пред, поставил новый - опять сгорел, поставил третий - гореть не стал, кроме щелчка реле больше ничего не раздавалось...

Поэтому и попал на 60 труб. :facepalm:

 

Стартер и бензонасос никогда не "сидели" на одном предохранителе.

 

@mistersergey87@mail.ru, проверяй стартер. Зачем позволил им звонить проводку? 6 труб лишние? Зачем тогда тут совета спрашиваешь? Плати - пусть ищут причину да и всё.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Шоб я так жил! 60 рублей на ровном месте!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

У тебя какой движок стоит?

 

С4 1,6МТ 2006гв.

Тогда не было ЕР-6.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...