aleks81 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Здравствуйте!!! С утра завёл машину, из под капота раздался звук трактора. Как будто громкий дизель. Вскрытие показало перескочил ремень. Проехал на нем 30 тыс. Ремонтник говорит либо ремень растянулся, либо не правильно был установлен ролик. Менять ГРМ однозначно или можно ездить дальше? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Там же клапана гнет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Кхе кхе.... Наверное это при обрыве... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Наверное зависит на сколько зубьев перескочил ремень. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @aleks81, Меняй однозначно . Спокойнее спать будешь. Наверное зависит на сколько зубьев перескочил ремень. Если перескочил более 3х зубов . Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Ремень замените однозначно. Цена вопроса 1000-1500 руб. Ролики менять не надо! Самое главное - устранить причину неисправности. Правильно установить ролик... или что там у Вас произошло еще. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем pavel1962 Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @aleks81,Однозначно менять ремень и ролики, и проверить шестерни!!!!!! (не просто так он перескочил). Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Заменил ремень с роликами. Не мог он растянуться от частого торможения двигателем? Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Не мог он растянуться от частого торможения двигателем? Это вряд ли, сам в основном торможу в основном и постоянно двигателем и на таком пробеге проблем не было. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Заменил ремень с роликами. Не мог он растянуться от частого торможения двигателем? Возможно, где-то подклинило, он и перескочил.Цепи перескакивают, что уж говорить о резине. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 апну темку, очень уж похожие симптомы... вышел завести машинку с утра (машинка простояла почти неделю без движения, так как ездил на другой), повернул ключ, стартер закрутил, двигатель быстро подхватил, правда очень тяжело, но не заглох, а где то за несколько секунд набрал нужные обороты в режиме прогрева, не троит, не дергается, газовать более 2000 не рискнул но вот только прогрев двигателя сопровождается очень громкой работы, да очень похоже на громкий дизель или трактор. до сервиса пока не поехал, по мере прогрева шум немного стихает, но при этом появился металлический оттенок в звуке у меня уже был перескок на прошлом ремне (50тыс км. назад), тогда да был звук дизеля и небольшого лязга, но при этом двигатель троил и чуть ли не двоил, были ошибки по зажиганию по нескольким цилиндрам, тогда заменил комплект грм (ремень, ролики, помпу) на оригинал, если снова ремень, то получается что он не отходил даже регламентных 60 тысяч и это печальный факт... вот теперь задался вопросом, отчего такой звук, только ремень или что то большее, при условии что двигатель работает ровно, если нажать на педаль газа и резко отпустить, то не глохнет, но обороты падают ниже чем на холостых, но буквально за секунду восстанавливаются какие симптомы погнутых клапанов? может ли при повреждении клапанов ровно работать двигатель и быть только повышенный шум? ясное дело что главное замерить компрессию, вот только до проверенного сервиса тут не близко, нахожусь в Домодедово, соответственно что до СИАЛ-Авто, что до АвтоПСА километров 30 будет, безопасно ли своим ходом до них доехать? компрессию то могу и тут померить в гаражах, а вот ремонтировать бы не хотелось... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
What Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 зависит на сколько зубьев видимо Ссылка на комментарий
Волчара с4 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня @Demasso решил проблему?нашел причину? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти