viat Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Проблема возникла когда 2 раза после долгого ожидания на аварийках садился АКК, решил заменить лампы накаливания на LED, все работает. только частота переключения сигнала поворота возросла в 2 раза, пишут, что проблему решает замена реле поворотов, частота которого не зависит от нагрузки. Что на что менять и где его искать в машине? Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Реле встроено в блок BSI(99%) ну или в какой-нибудь непростой узел(это же не машины 80-х), и если не хотите проблем в дальнейшем, то человеческие "грабли"( даже те которые растут от куда надо) лучше туда не совать. А проблема должна решаться на мой взгляд просто, лампочки должны быть со встроенной схемой обмана - и всё. Ну или "химичить". Схема контроля вероятнее всего построена на базе потребления по току - дальше вроде всё понятно. Непростые узлы, о которых говорил выше не ломаются вообще пока в них не лазят,либо не воздействует окр.среда либо мех.повреждения. trmntr 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Реле встроено в блок BSI(99%)100%. Там не реле, а электроника сплошь и рядом...Лампочки поставить на место и заменить АКБ на новый. Продолжить движение. Все. Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 АКК заменен давно, что тогда слышно, в салоне - как звук срабатывания реле, если там электроника в прерывателе поворота??? сколько времени на аварийках продержится средний (не новый) АКК, если задние и передние повороты по 4х21Вт + 2х5 Вт=94 ВТ при 12 вольтах 8 А Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) что тогда слышно, в салоне - как звук срабатывания реле, Зуммер - звуковое оповещение работы поворотников\аварийной сигнализации Изменено 27 февраля, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 ешкин кот, ничего веселее не придумали чем, клацание реле Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ну вы же не слышите как мигает, например, ёлочная гирлянда... ну вот в машине похожий принцип работы авирийки\поворотов, + зуммер Ёж! 1 Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 @trmntr, Точно,точно, на предпоследних же С4 можно менять мелодию на поворот, в нескольких вариантах, что конечно же доказывает отсутствие реле,правда на последних С4 такой возможности уже нет,ну или я не нашёл. trmntr - чем занимаетесь в Жодино. Если ремонтом то нужно иметь в виду,что делаете, и что в Жодино есть такие люди. Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Kom v , а у меня не предпоследний С4? Я бы мелодию поменял, научи как.... Изменено 28 февраля, 2016 пользователем viat Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 А проблема должна решаться на мой взгляд просто, лампочки должны быть со встроенной схемой обмана - и всё.Смысл тогда пропадает. Лампочки с обманками потребляют столько же, сколько и обычная лампа. Целостность ламп определяется по току в цепи, в лампах с обманками дополнительная мощность за счет выделения тепла на резисторе. Бес 1 Ссылка на комментарий
viat Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Royal257 не совсем так, обманка может быть например: конденсатор 1000/25V, в момент включения идет импульс заряда достаточным током, для того чтобы проц определил, что все в норме, но импульс тока короткий, поскольку заряжается быстро, для разряда надо резистор Ом на 100, но в моем случае боковые лампы остались в зеркалах, они не разборные, буду подбирать емкости прямо в зеркалах на подключениях ламп поворота (не надо никуда лазить все видно и удобно), получиться напишу.....надеюсь, что все лампы левой и правой стороны каждая, включены параллельно, тогда резистор для разряда - лампа 5W5 в зеркале.... Изменено 29 февраля, 2016 пользователем viat Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Добрый день. А не подскажите как меняется лампа поворота в головной фаре? Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 В 29.02.2016 в 12:12, viat сказал: конденсатор 1000/25V, в момент включения идет импульс заряда достаточным током Не столько достаточным, сколько чрезмерным - лишняя нагрузка для ключа, хоть сопротивление/индуктивность проводов и смягчают броски. Для обмана детектора обрыва достаточно 62..75 Ом в параллель с лампой. В прерывистом режиме они греются вполне умеренно. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти