medvedevolk Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Добрый день.Если есть на форуме электрики- прошу помощи, так как схемы я не нашел. Кончился омывытель стекол. При диогностики было выявленно следущее. Насос в рабочем состоянии, при включении омывытеля стекла лобового и заднего меняется полярность на насосе, но + появляется попеременно на каждых контактах а массы нет. Где ее искать не знаю. Форум весь облазил, такой проблемы ни у кого не нашел. Помогите с проблемой или порекомендуйте хорошего электрика на юге области или столицы. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Очиститель лобового стекла.pdf Насос- 5115. Смотри F14 в блоке с предохранителями, который справа от аккумулятора. medvedevolk 1 Ссылка на комментарий
medvedevolk Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Очиститель лобового стекла.pdf Насос- 5115. Смотри F14 в блоке с предохранителями, который справа от аккумулятора.[/quote Насос не причем, я его проверял и он работает. Предохранитель тоже рабочий. + есть на обоих контактах попеременно. Нет минуса и где его искать я не знаю Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Причём тут насос?! Ищите "минус" на него Искать в PSF!!! Если в этой простой схеме со знаниями школы не разобраться, то это полный п...ец!!! Ссылка на комментарий
medvedevolk Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Писец зверь хороший. Спасибо огромное за совет. Все теперь работает. Но в мануале про этот предохранитель нет ни одного слова. Под этой маркировкой f14 стоит пр. в салоне и маркируется разеткой Изменено 24 февраля, 2016 пользователем medvedevolk Ссылка на комментарий
medvedevolk Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Тогда мне интересен следующий вопрос? Почему в мануале это вообще никак не прописанно. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Потому что по их понятиям владелец а/м этого класса уже не должен самостоятельно заниматься даже мелким ремонтом, а по любому поводу ехать в сервис либо вызывать эвакуатор Ссылка на комментарий
medvedevolk Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Век живи- век учись! Дураком помрешь Ни когда не ездил в сервис, ну чую еще лет 10 и даже капот самостоятельно будет невозможно открыть Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Под этой маркировкой f14 стоит пр. в салоне и маркируется разеткой Я же написал ... в блоке с предохранителями, который справа от аккумулятора. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Если в этой простой схеме со знаниями школы не разобраться, то это полный п...ец!!! Ну это уж как-то слишком жестко. Я вот и учился неплохо, но физика и электрика не моё. Что смотрю на схему, что не смотрю. Абракадабра какая-то. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 От насоса ( указал блок на схеме 5115) идёт всего 2 (!) провода на предохранители. "Плюс" через контакты реле с F20, "минус"- аналогично с F14. Всё просто и ясно! Никакой физики не нада, одна лирика.)) Вдобавок, автор искал схему! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти