Carib Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 В общем пришла пора менять шлейф под рулевого переключателя, так как мастера паяли мне его за 4 года 2 раза и он все равно ломается и постоянно глючит сигнал. В связи с этим вопрос - кто знает сколько пин на шлейфе, его длина, ширина и толщина? и есть ли альтернатива купить кабель шлейф, чтобы не покупать подрулевой полностью? Так как цена на них сейчас начинается от 12тыс. Не хотелось бы кидать деньги в никуда... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Насколько я знаю, отдельно шлейф не купишь. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) дело в том что в продаже есть ленточные кабель шлейфы разной длины, ширины и толщины, я хочу подобрать подобный и впаять его туда, вот для этого чтобы не разбирать под рулевой мне и хотелось узнать, может кто знает параметры шлейфа, например нашел в одной конторе в Москве вот такой шлейф кабель - FPC-1-07-600, шаг 1мм, 7 пин, длина 600мм, ширина 5мм, толщина 0,17мм, цена 164руб., заманчиво а вообще в этой фирме мне сказали что могут заказать в китае любой шлейф по любым параметрам, так что выход всегда найдётся и я не вижу смысла переплаты не за что поэтому прошу откликнуться знающих людей Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Carib rechitsa 1 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Так как цена на них сейчас начинается от 12тыс. На что такая цена? У меня шлейф когда умер и встал вопрос о починке, я на новый цену узнал - на декабрь 2015 года стоимость шлейфа была от 21 т.р. Я поэтому молча отдал его чинить... Причем ребята сказали, что чинится он отлично, важно что бы чинил тот, кто понимает, что он делает. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) На что такая цена? это цена на новый под рулевой переключатель что чинится он отлично ну если поменять старый шлейф на новый то да отлично, а если как у меня паяный местами то чинить его далее нет смысла, собственно для этого я и создал тему, чтобы узнать параметры шлейфа, но как понимаю мало ту кто сам занимается ремонтом авто и знает все мелочи наверное придётся самому разбирать под рулевой и снимать параметры Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Carib Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Так кто паяет,тот с рулеткой не сидит. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Так кто паяет,тот с рулеткой не сидит. жаль, могли бы помочь многим людям тут Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Я свой паял сам. После все залил эпоксидкой. Уже год работает. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 В общем разобрали мне подрулевой и пропаяли шлейф, пока всё работает норм. Возможно кому пригодится - параметры шлейфа следующие - 7 пин, шаг 1мм, ширина 11мм, длина 3000мм. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти